wordpress themes.

Renault Logan 2014 Тест-драйв. Игорь Бурцев.

Игoрь Бурцeв (http://www.car-fight.ru) проводит тест-драйв нового Рено Логан 2014 в Черногории. Дизайн new Logan. Оценка вмест…
Video Rating: 4 / 5

Авто-обзор Мерседес 190 2.0е(1986г)

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “Renault Logan 2014 Тест-драйв. Игорь Бурцев.”

  1. Stanislav Timchenko:

    Отличный обзор я сегодня из салона аналогичный забрал и мне прямо таки в
    Крым к родне захотелось тоже в горах живут в селе ах красотищя , что
    сказать за 120 км я понял после люкса нашей гранте лифтбек далековато до
    Логана 2
    

  2. powerpower755:

    Блин сняли хорошо! А вот музыкальное сопровождение это просто АД!!!

  3. Василий Корнят:

    Говорит-приятно слушать, а то развелось обзорщиков два слова не
    слепить…..

  4. Alexandr Na:

    У Логана самое мерзкое это сидушки. Как таксисты на них выдерживают весь
    день — не понимаю. Изменилось что-то в этом плане? Педаль сцепления тоже
    прям скажем неудобна. Понятно что бюджет класс, но в опции «комфорт» можно
    было б сидушки поставить нормальные, хотя бы как на королле, киа авелле,
    или мазде 2. Есть в этом плане изменения хотя бы в доп опциях, или все по
    старому ужасно?

  5. виктор николаевич иванов:

    ребята всяко лучше нашей убогой лады хуина

  6. Markus ogurcov:

    Хороший дядька, отлично рассказывает!

  7. Alexsandr Tsiganov:

    Чел. ху*ню рассказывает.
    Пусть лучше расскажет как в него вставить болт для буксировки автомобиля.
    PS: для этого нужно снять бампер. :-)

  8. Евгений тчк:

    Писец, говорят про цену в минималке и сравнивают с другими, а на видео
    комплектация с дорогой двухцветной панелью. Туманки тоже откуда?
    Игоряш, ты уж давай перечисли, что там базовой то за 355, не стесняйся.
    Даже гидроусилитель за допплату

  9. дим димычь:

    сколько максимальная скорость этого авто ?

  10. AleksandR NAS:

    Сказав, что салон и приборная панель стала иной и лучше чем раньше, ничего
    толком не показав… Не понятно?? Скудный обзор!!! Зрителю не интересно
    смотреть на треп обзорщика в салоне, при езде! Зрителю интересно смотреть
    на автомобиль, а не дороги Черногория! 

  11. Игорь Бурцев:
  12. Серёга Серёгович:

    ребята подскажите на рено логан новом простой комплектации показывает
    температуру двигателя или охлождающеё жидкости???

  13. symasbrod:

    съемки на камеру на коптере? вот он прогресс..

  14. Роман Петров:

    Очень нравятся обзоры. Емкие, содержательные ничего лишнего и со вкусом.
    Хотите адекватную оценку авто? посмотрите его обзор. Спасибо Вам Игорь.

  15. Kos Axel:

    фантом с гоупро?

  16. Максим Кошелев:

    Ну да, снимали с коптера, тень видна))))

  17. RENAULT AAA МОТОРС РОСТОВ:

    Игорь Бурцев проводит тест-драйв нового Рено Логан 2014 в Черногории.
    Дизайн. По достоинству оценивает вместимость и комфорт салона, ходовые
    испытания на горных серпантинах и загородных грунтовых дорогах, а также
    сравнивает цену нового Renault Logan в сравнении с конкурентами.

  18. sper995:

    Зашел значит в салон седня, посидел в нем, при росте 182 левая нога
    упирается в ручку двери, глаза смотрят в место где стекло соединяется с
    крышей, и это при самом низком положении сиденья, а также главный сюрпрайз
    от рено, доставка до салона в красноярске 45 000 рублей. Думайте сами,
    решайте сами, иметь или не имееееееееть. Я вот думаю он нахуй не нужен
    такой.

  19. Сергей Терехов:

    Обзоры всё лучше и лучше

  20. Простое Мнение:

    Игорь, молодец! В своем неповторимом стиле. Неожиданные ракурсы съемок.

  21. iva7756:

    мне нравяться его обзоры

  22. Евгений Самигуллин:

    Рено Лога́н http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Logan

  23. дима демаков:

    Необъективно, слишком ванильно, еще и сказал почти что лексус, убило…

  24. razielakuma:

    HUINYA, можете закапывать. Машина не о чём. Фон для съёмок красивый машина
    ведро с болтами. Бурцев, а что за очко у тебя на футболке? В минималке рено
    в России не продаётся, к тому же за доставку 26 т.р. + для всех. Так что
    гранта дешевле. 

  25. Александр Селезнёв:

    Куда симпатичнее выглядит чем предыдущие

  26. Марлон Кабзон:

    ты долбоёб . я начал смотреть и на первой минуте противно стало от твоего
    колхозного быдло-базара и глотания соплей . бэк тупорылый.

  27. grodskoff:

    что б…ля, где бл…я )))))))))) ПРЫДУРАККККККК

  28. Михаил Турко:

    Спасибо за просмотры…рад работать для вас…$$$

  29. Вячеслав Иванов:

    Мат на мате….ужас

  30. Artem Trololo:

    поход возьму тачку себе такую

  31. Павло Ільчук:

    Мерен ахахахахах ідіот

  32. Anton Ugrevaty:

    черт колхозный

  33. Sky Dikei:

    удали себя из жизни чувак не хуя подробного не рассказал одни маты быдло
    одним словом

  34. Гусейн Гарибов:

    Наслушался мата, уши не выдерживают. Был такой у меня старик 1983 года.
    Поверьте мне, лучшее из того, на чем я когда либо ездил. сравниваю с новыми
    поло и корейцами — дерьмо…. Мерс уступает только в годах. 30 лет! машина
    была мягкая, тихая, тянула всегда как паровоз. Она убиваемая, я ее убил.
    Просто она самая надежная и неприхотливая. Она не будет рассыпаться как бмв
    или ауди того же класса. Один дворник — херня? Лучшее решение! Меня не
    парил расход в 1000 рублей на день, просто нужно любить их и болеть ими
    чтобы покупать. Эти старики при уходе переживут новые автомобили. Bmw f30
    320d через 7 тысяч — замена двигателя… пиз—-ц товарищи. Раньше машины
    были машинами. Сейчас — целлофан и картон. На этой машине стоит поездить
    каждому, который хочет ощутить не передаваемый кайф от вождения
    автомобилей тех годов. 

  35. Алексей Коржов:

    посмотрел 30 сек и понял обзор дуралея) что бы не обидеть, ну придурок он
    и в африке придурок

  36. Denis Pravda:

    как только проехала такси) сразу понял что минск ))

  37. Михаил Турко:

    тебе очень повезло…)))…

  38. Mr. Ka6an:

    а чем хуевая динамика тебе то? в зиму и с таким разгоном. чувак, ты гонишь)

  39. Мурат М:

    Миха без обид.но твоя передача как будто нацелена кто больше матов скажет в
    ролике)))))))

  40. Maximus AVE:

    Обзор для гопника! материшся как сапожник.

  41. Амару Шакур:

    Красава очень интересный обзор короче мой машины бывшие 1)БМВ е34 525 1990г
    2)Субару Форестер 2,0 турбо 1997г 3) Ниссан Цефиро 2,5 1997г 4) Митсубиси
    Гто 3,0 1993г 5)Гольф 3 2,0 jti 6) БМВ е34 520 1994г 7)Пассат 1990г 1,8
    универсал 8)Мерседес С200 1996г 9) БМВ е39 523 1996г 10)БМВ е34 530 1993г
    11) Субару легаси 2,0 1997г 12)БМВ е34 520 1995г 13)Ауди с4 2,6 универсал
    1993г 14) БМВ Е38 2,8 1997г 15) Ваз 2109 1,5 1993г 16) Гольф 2 1990 1,3
    инжектор 17)хочу купить мерседес 190 2,6 механику и не менять больше машину
    или это болезнь зайбала!!!!!!!!!!!!!!!!!

  42. Семенов Денис:

    и тут красный деман)))))

  43. Спрашивайте Господа:

    «надо быть полным дебилом, чтобы убить коробку»

  44. Дмитрий Захарченко:

    шо за быдло

  45. Александр Игнатенко:

    у меня 190 D 2.0 1991 года, 500 000 км пробега, до сих пор получаю кайф от
    этой тачки!)

  46. Абылай Зайтин:

    мне 16 когда будить 18 куплю мерс 190 

  47. Maks Vehera:

    а как он ведет себя на снегу???

  48. Дмитрий Сухушин:

    Поменьше бы матов, а то смешно выглядит.

  49. technodrome:

    Я одно не понял, чем КЕ-джетроник не угодил? Меня лично от него прёт, а
    карб как-то не солидно. =)

  50. behan hat:

    двигатель 4 целендровый моно прииск карбюратор полная жопа если
    честно сказать у само во 190 е эволюшен 2 двигатель косворд тоже не то
    поставил движок 104 3.2 вот это мощь только так можно наслаждаться этим
    мерседесом если не будешь менять мотор на 104 и блиска не подходи к этому
    мерседесу удачи