wordpress themes.

Сборка самой первой Lada Vesta // АвтоВести 194

Впрочем, для зимней вылазки журналистов на «АвтоВАЗ» было сразу несколько поводов: и если «Веста» — седан…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Сборка самой первой Lada Vesta // АвтоВести 194”

  1. Kachegarrus:

    зачем этот робот нужен , лучше бы Японский автомат оставили 

  2. Iceberg:

    Как ни крути, но на данный момент в России не производят нормальных
    автомобилей, одна ерунда…

  3. Георгий Евгеньевич Попов:

    Как владелец Калины и Гранты, скажу одно — авто зарекомендовали себя как
    надежные,экономичные и недорогие в содержании, неприхотливые, теплые,
    отлично подходящие для росс дорог и сильных морозов. Для жителей глубинки
    со средним доходом самое то. Сейчас ларгус — но это другая история….

  4. Virdevir:

    Устарело , Стилавин давно уже выложил )

  5. Григорий Борисов:

    «Совокупные выплаты членам правления ОАО «АвтоВАЗ» в 2014 году увеличились
    до 514,15 млн рублей, что на 69,12% превысило прошлогодний уровень дохода
    топ-менеджеров компании. При этом в 2014 году чистый убыток АвтоВАЗа
    составил 25,4 млрд рублей.» 

  6. Sergunek1:

    Сожгите этот завод вместе с тем говном которое там производят.

  7. Платон Моржанов:

    директор мерседеса или ауди или бмв не подойдет и не обнимет человека
    обычного,, который задал ему вопрос «почему так мало люди получают на
    заводе». Этот человек близок к обычным людям, уже он это много раз
    доказывал. Наверно это и даст автовазу хорошее движение вверх

  8. Jonny Dep:

    Многие сравнивают АвтоВаз и иномарки с семерками, пятнашками, и десятками.
    А это некорректное сравнение. Ларгус и новая Веста это уже другой уровень.
    Прямой конкурент по качеству и цене тому же Логану, Киа Рио, и Пыжиков.

  9. Георгий Кириллов:

    За 600 к бу кашкая куплю и буду как человек.

  10. gamlet164:

    Ну не знай, не знай…. Долго ездил на ВАЗе, сейчас катаюсь на КИА, небо и
    земля! Никогда больше не сяду на ВАЗ…. Никогда!!!!!

  11. Константин Казьмирчук:

    Г-н Андерсон как истинный топ-менеджер искренне плевал на проблемы рабочего
    класса. Главное на камеру показать свое лояльное отношение к проблеме
    оплаты труда сотрудников компании. На деле будут платить ровно столько, за
    сколько готовы люди работать и ни копейки больше.

    Что касается машины, то её изначально хотят выпустить устаревшей. Двигатель
    от Рено даже не имеет гидрокомпенсаторов — каменный век. А это лучшее, что
    предлагает Автоваз на Весту… 

  12. Denis Tesla:

    ахахаххаха. «Лада Гранта AMT *врум-врум-врууум*. АХАХАХАХААХХА

  13. Максим Торубаров:

    Хотелось бы еще, чтобы руководитель проекта Lada Vesta сама ездила на Lada
    Vesta :)

  14. Josef Paсkard:

    Забавно читать комментарии про лажевскйи ВАЗ, когда ВАЗ держит 20% рынка
    авто и самая продаваемая марка в РФ.
    Потребитель выбирает, а всякая слизь в комментах срёт почём зря. Купите
    себе импортную машину и катитесь. Зачем в комментариях оставлять свои
    высеры?
    Можно же сказать объективно что ВАЗ стал лучше, не так давно ещё семёрку
    выпускали. За 15 лет ВАЗ стал выпускать машины лучше на порядок.
    Пожелать удачи надо, вот и всё.

  15. губка Боб:

    Эта Веста также гнить будет, как и другие ваз?

  16. Евгений Нетребко:

    Бу Андерссон четко распознал русского человека как работника. На основе
    этого он выстроил работу на заводе. Насколько я знаю, а знаю я это на
    правах племянника одного мастеров производства, уже год как люди стали
    понимать,что их труд ценен. Они понимают, что работать на заводе престижно.
    Они хотят работать и они доказывают, что могут. Дисциплина на заводе — один
    из основных приоритетов. В тоже время срубили так называемую строгую
    вертикаль власти. Получаем, что на данном этапе мы практически исключаем
    факторы «рукожопства «, что в будущем приведет к нише «просто, дешево, но
    надежно», а после этого уже можно и добавлять технологии, либо сразу
    интегрировать импортные, постепенно.
    В итоге я не сомневаюсь, что в данном случае у автоваза есть будущее и
    вполне радостное. Только почему опять должен рулить всем варяг, я не
    пойму…

  17. Василий васильев:

    Так что он ответил на зарплату в 15000? или это секрет Российского тв?))

  18. DARA MUK:

    Мало мощности малоо ((

  19. Дмитрий КОзл:

    Что у телки с губой верхней?

  20. MoonLightEnd Vodka:

    Нельзя просто скопипастить японца 90х?

  21. Владимир Соколов:

    Кристина Дубинина дочь Кащея Бессмертного)

  22. Андрей Карпов:

    Пол миллиона за русскую машину, лучше иномарку взять.

  23. Aragnir:

    цена за весту будет начинаться от 500тысяч, расходимся.

  24. Villevonka7:

    что может получится хорошего,когда мало того,что руководитель проекта
    женщина,так еще и по фамилии Дубинина!
    Не понятен ажиотаж,кто ждет этот автомобиль?)цены больше чем уверен будут
    выше заявленных.и как сказал одни из создателей автомобиля,подогревателя
    руля не будет,зато появится возможность менять рулевую колонку в 2-х
    плоскостях,21 век,2015 год на автовазе,вот это нововведение!!

  25. Alexus Olarus:

    Я уверен на 143% в том что:
    1. Выпустят авто в срок
    2. Цена будет дешевле 500 т.р.
    3. Ломатся не будет и влюбит в себя сразу большинство потребителей!

    И главное Володя засунет в нее 4 мешка картошки на презентаци!!!