wordpress themes.

Швеция. Volvo 940. ContiIceContact 2.

Ведущие «Большого тест-драйва» впервые в своей жизни оказались в Швеции. Но не в качестве туристов, а для…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Швеция. Volvo 940. ContiIceContact 2.”

  1. MrWishmaster35:

    Хорошо же шведы знают английский. У нас бы так.

  2. Павел Аверьянов:

    Все таки скандинавы очень красивые люди

  3. Большой тест-драйв:

    Ведущие «Большого тест-драйва» впервые в своей жизни оказались в Швеции. Но
    не в качестве туристов, а для того, чтобы протестировать новую зимнюю шину
    ContIceContact 2 на льду замершего озера. Как живут люди в шведской
    провинции, где можно встретить русскоязычных людей и как проявил себя на
    тесте легендарный автомобиль Volvo 940 1992 года стоимостью 200 евро, все
    это в первой части отчета «Большого тест-драйва».
    

  4. Yuri Rets:

    Побежал замерять высоту универсала, хотя обычный стоял рядом и по высоте
    был как 940

  5. Сергей Армед:

    Русский Топ Гир ?))) 

  6. Mihail Podolsky:

    Стиллавин уроки английского у Невского брал?

  7. Omg Wtf:

    Ёооу пиплы. Вы уже затрахали со своей рекламой насвая!!!!

  8. ololo2ch:

    Реклама зимней резины весной.

  9. Figel Studio:

    Если бы я показывал машину иностранцам и они со мной разговаривали на таком
    ломанном языке, постоянно повторя снус снус снус и тд. и тп. Я бы *хуел 

  10. Ivan M:

    Красивая задница, красивый человек, бейби, Ибрагимович… Сереге все
    труднее притворяться натуралом 

  11. MOL mixa:

    Рустам заколебал постоянно головой кивать))))

  12. GRAFWEN 157:

    Тачка классная, вообще неубиваемая. На ней ещё можно будет проездить лет
    40-50 вообще без проблем

  13. Ed Poutanen:

    Подогрев двигателя «defa» в Финляндии стоит 400 евро с установкой на 4х
    цилиндровые моторы , а на большие моторы от 6ти цилиндров уже в 2 раза выше
    цена . Врезается в двигатель кипятильник и он подогревает масло + выводится
    розетка в салон к ногам переднего пассажира и устанавливается маленькая
    «печка». С вечера на столбе у дома выставляете время( через сколько
    выезжать) , подключаете провод к машине и за 2 часа начинает греть мотор и
    салон. Средство для экономии денег на топливе и времени на прогрев двигла.
    

  14. Александр Глу:

    За первые 15 минут ставлю дизлайк.. (не надо больше наркотиков,
    пустозвонства и прочего). Лучше бы Сеня больше показал красивую природу. Он
    это умеет.

  15. p i j o n:

    С ума схожу от немецкого акцента у девочек))

  16. Vadim Ivan:

    Сене загран паспорт сделали что ли?

  17. Александр Крючков:

    Алладин, твою мать )))

  18. FilmManiac:

    Парень наверное думает «что за херню они несут…» )))

  19. Артур Абитов:

    Они считают себя русским Топ Гиром? Не смешите мои цилиндры……

  20. MercifulDeth:

    My life — my rules xD сразу вспоминаются долбоебы на тонированных девятках
    с этой надписью на заднем стекле.

  21. CraNikV:

    Классный выпуск, я уже соскучался по интренациональным репортажам!
    10 лайков бы поставил!
    Спасибо, парни!!!

  22. galiaf:

    Континенталь используют все гонщики русские кто гоняет по кольцевой зимой,
    т.к. шина реально сильная, а усилие на ВЫТЯГИВАНИЕ из гнезда шипа ровняется
    240hp у мишлена 60hp у нокии хаке7 шипы вообще мелкие если сидят и 40hp
    (графики не трудно найти в нете) у меня за 2 сезона с 4 балонов потеряно 1
    шип)) шипы в форме косточки причем пробежал за 2 зимы в сумме 20000тыс
    шипы НЕ ЗАКРУГЛИЛИСЬ(посадочное место НЕ ПОЛОПАЛОСЬ ВОКРУГ)!!! не
    думал что хватит на 3 сезона но думаю на 5 легко)

  23. Андрей Петров:

    Палец вверх за упоминание Красноярска!

  24. ger1838:

    спонсор лох. уже весна, а эти только резину их прорекламировали. пхахха

  25. arsen agasyan:

    хахахахахахаха for COCKS LOL