wordpress themes.

Skoda Rapid 2013 Тест-драйв (HD)

Skoda Rapid 2013 Тeст-дрaйв (HD)

Новый Rapid хоть и получил оригинальный дизайн, но построен на знакомой платформе PQ25 — она же лежит в основе…
Video Rating: 4 / 5

Делаем тест-драйв с новым Датсун ми-ДО и приходим в восторг от настроек подвески. Так быстро по ямам и рытвин…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

32 комментариев к записи “Skoda Rapid 2013 Тест-драйв (HD)”

  1. Predator:

    *Очень не советую данный аХтомобиль, продал, нее… избавился от этого
    говна — купил Polo Sedan, и бед не знаю вооообще !*

  2. Alex Man:

    Если защитой лежащую бутылку не бьет -ездить можно.

  3. Максим Еремин:

    дорожный просвет 143мм

  4. Серёга Русский:

    клиренс 136 см всё портит

  5. Алексей Мяделец:

    не нравятся мне их движки и коробки

  6. MegaSky1981:

    Прокатился на тестдрайве с движком 1.6 механика. Порадовал регулируемый в
    двух плоскостях руль. Динамика неплохая, тормоза резко реагируют на нажатие
    педали тормоза. Хоть и стоят сзади барабаны. Очень не понравилась шумка
    моторного отсека, извините, но у меня в пятнашке двиг не так слышен, как в
    Рапиде. Прокол. На Октавии , правда катал 1.2 турбо, движка не слышно, но
    там шум колес, ощущение езды с приоткрытыми окнами. В этом плане ФВ Джетта
    порадовала. В общем, если зашумить Рапида, то вполне достойный аппарат
    получается.
    Резюмируя скажу, ехал тестить Рапида, заодно протестил Октавию и понял для
    себя, лучше добавить 80т.р. на Октавию. Зашел к вагенцам, а там за деньги
    Октавии плюс 6т.р. Джетта в такой же комплектации, однако. (Выбирал
    минималку 1.6 АТ)

  7. Вита Мин:

    Найди 10 отличий от Калины

  8. Лев Тостой:

    Слышишь, зёма! Ты расскажи — это реклама или нет? Много видео посмотрел про
    «помощь на дороге».
    Даже Мерины кидают через кривого….. а ты про то что и помогут добраться
    куда я хотел. Ну ты загнул_)))

  9. Kirilljok:

    И всё ЗБС — не машина а тонна счастья, а если у батюшки освятить — то ваще
    будет вечной

  10. Сергей Павлов:

    Помощь на дорогах… Обязательства серьезные, но! Как оно в жизни работает?
    И работает ли? Вот в чем вопрос! И ответа пока нет…. Поживем — узнаем….

  11. Etien70:

    На отечественном авто электроусилитесь не возвращает руль в «0»? Что за
    бред?!..

  12. Pavlogun:

    Даже ребенку, который ничего не понимает в авто будет понятно что обзор
    проплачен от и до (наверно поэтому тачка называется МИ-ДО))).
    Только 1 пример. Случайно прокрутил, где идет рассказ о том, что ЖЕСТКАЯ
    спинка сиденья удобнее, чем МЯГКАЯ для долгих и дальних поездок. Да это
    самый адовый бред, который я когда либо слышал. Или премиум бренды, которые
    делают мягкие кожаные сиденья и даже диваны — все лохи?)))
    Ну право слово, просто смешно)))

  13. VictorKoriagin:

    Крутилки климата как в 16 кл. калинах.

  14. voron bus hek:

    Блин ребята вы че, это же полная копия калина 2 да еще и за такие деньги. Я
    конечно могу понять маркетологов им надо продать товар дороже, вот и
    придумали такую уловку, но вы хоть не ведитесь якобы на иностранное авто
    каким оно по сути не является. А к автору просьба если она такая хорошая то
    сделайте пожалуйста сравнительный тест калины гранты и датсун во ржака
    будет , ))) хотя там и сравнивать нечего, а то получается из той оперы :
    как продать триста грамм хлеба по цене трех буханок, да очень просто
    сухарики. А обзор хороший но извините меня пожалуйста пахнет заказным. Всех
    благ)).

  15. Евгений Зайцев:

    Ребят… магнитола такая есть на норме калине, двигатель тоже с нормы,
    климат с люкса калины и вы говорите они поработали? Вы на калине 2 обос..ли
    приборка а тут она у вас классная??? На калинах люкс идет ваша пирелли )))
    ло ло вы, вот и все.. Либо вы очень не смыслящие в обзорах, либо вас купили
    ради обзора… Вы перед обзором по изучали бы, что ли донора в виде калины
    2…. А потом снимали какая классная и как над ней поработали….

  16. Андрей Нагорный:

    Вам опять втюхивают ту ж е «конфету» только в другой упаковке )))) Вам не
    нравится калина? Вы н е з а ч т о не купите ее!? Прекрасно! У нас и только
    у нас специально для Вас есть замечательный и совершенно новый автомобиль!
    Правда он чуть дороже, но мы Вам повесили шикарный значек «шобнеспутали»!
    Несите скорее нам свои денюшки! Берите кредиты! А мы пока разработаем новый
    авто с восьмерошным движкомподвеской )))))))) Вам не надоело? Сколько еще
    Вас будут разводить? Это блять таже сука калина!!! Калина с минимальными
    переделками, за большую цену!!!!!!! 

  17. Павел Вячеславович:

    Блу-туЗ!!!

  18. Zhaslan:

    Нормальная машинка, дороговато немного, а в целом неплохо, на автомате
    красота, движку ему бы приоровскую и тогда вообще ништяк была бы тачка, не
    мерин и не тойота конечно, но вполне нормальный аппарат, мне лично
    нравится, если нет ляма, полтора на иномарку, то датсун самое то и не надо
    говорить, что это гранта или калина, лучше она, тестил и он до и ми до,
    ездил и на калинах и на грантах, так что знаю, что говорю, есть конечно
    недостатки, но они есть у любого автомобиля. Логан, Круз, Рио, Поло седан и
    им подобные не намного лучше и качественнее. 

  19. Артем Даллакян:

    «Сан-Саныч» , «Антон Высилич»…лучше уж просто имена называйте, вроде не в
    глубокой старости. Не плохой обзор, лайк заслуживает, но несколько
    суетливое поведение обзорщика и недостаточный словарный запас…

  20. Kirbon1000:

    Калина №3

  21. AVTOTUT COM:
  22. Владимир Ка:

    Отличный обзор!Лайк!

  23. игорь кочетков:

    посмотри видео обзор Антона Воротникова про мерина за 4ляма какая была
    помощь на дороге авы хотите 400касарей чоб помогли

  24. Евгений Зайцев:

    Да ребят, вы такие… морда как на он до, двигатель такой же как на калине
    норме, могнитола как на норме, блок управление климатом с калины люкс. На
    калине вы обосрали колодцы а тут типа круто…. Вы звиздец просто… Оп оп
    потоки… Хоть бы готовились и проверяли инфу!!!

  25. Bratskaya Zemlya:

    Передняя часть отличается но про решётку соврал у мидо и ондо они
    одинаковые, внимательней парни. А так всё нормально лайк

  26. Samen Bondarenko:

    ребята, развернутый обзор. молодцы. но… возьмите обновленные гранту и
    приору, в них тот же наполнитель, настройки эура, и т.д. и т.п. а то фразы
    что в отечественных не так, ухо режет. по мне так вообще все почти одно и
    тоже. правда улучшения в рос автопроме пришли благодаря ниссан и рено.

  27. Александр Баранов:

    С удовольствием посмотрел , послушал, а главное вид за окнами… — моя
    РОДИНА!!! СПАСИБО!

  28. Николай Лобанов:

    Что же в ней японского кроме названия?

  29. Andrew Bigsam:

    лучший обзор про Датсан ми-до. Все по делу и без пафоса. Автор, так
    держать!)

  30. Макс Рыбалкин:

    Для слепых иномарочников LADA Assistsnce? Не не слышал?, альянс
    Рено-Ниссан, конечно умницы, поняв что Россия страна идиотов (в которой
    свое обсирают, а у иностранного готовы сосать) — приняли единственное
    верное решение, придумали новый старый бренд на базе модели лада. Респект)))

    Начиная с января 2014 потребители купившие автомобили LADA, могут бесплатно
    получить услуги по программе LADA Assistance (оказание экстренной
    технической помощи на дорогах).

    LADA Assistance — это программа оказания технической помощи на дорогах РФ
    для владельцев автомобилей LADA, подключенных к программе. Подключение к
    программе производится дилером. Программа действует не во всех городах и
    дилерских центрах LADA. Дополнительную информацию можно получить у
    официальных дилеров LADA.

    Сервисы LADA Assistance:

    подвоз топлива;
    замена колеса;
    вскрытие автомобиля;
    доставка автомобиля в ближайший дилерский центр LADA в случае необходимости.
    Специально для владельцев карт LADA Assistance работает круглосуточная
    бесплатная горячая линия 8-800-555-5232.

    Эта программа предлагает экономить время и средства, доверив свой
    автомобиль профессионалам и формирует новую автомобильную культуру в
    сегменте автомобилей эконом-класса.

    Партнер программы – крупнейший российский провайдер услуг техпомощи на
    дорогах, компания РАТ (Российское автомобильное товарищество).

  31. nushastik2:

    Та же калина 2