wordpress themes.

Skoda Superb Тест-драйв Anton Avtoman

https://vk.com/antonavtoman Дoбaвляйтeсь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Ещё Автомобили E класса http://www.youtube.com/playlist?list=PLW46…

https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov https://plus.google.com/u/0/110807444081517706579/posts Audi A4 (1.8T quattro)Tест…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “Skoda Superb Тест-драйв Anton Avtoman”

  1. Владимир Кулинский:

    так и так

  2. Akhmed Gadzhimusaev:

    отличные обзоры у Антона . главное не готовится к выпуску, даже не вырезал
    , когда камера упала, я уж подумал , что поймал кого *_*))))))))))))))
    like 

  3. Антон Воротников:
  4. Su Me:

    привык слышать про чеченцах в новостях , в фильмах даже голливудских ,
    привык от политиков слышать )) но никогда еще не слышал от ведущего теста
    автомобиля )))))))) наверное рекламу авто делал чтобы чеченцы купили
    ))))))))

  5. Patrick Hellmann:

    Ты так и не сказал какой у тебя расход вышел !!!
    Очень был бы рад узнать от других владельцев средний расход по городу )

  6. Slender Man:

    Буква «Х» — означает что машина собрана в России. Ну спасибо вам, чехи.
    Другой буквы не нашли…

  7. сергей дзбоев:

    Да потому что на нашем бензине 1.4 не тронется с места!)

  8. Bizkids JellyBean:

    Купи фаршерованый Пассат и в рот не долбись !!!

  9. LanNeUrchi SmertUkrobotam:

    Изначально Суперб2 рисовался под началом немца и представлял из себя
    законченный дизайн, рестайлинг же —
    убогая попытка обновить внешний вид авто,в итоге получился кетайский
    уродец, особенно убивают задние фонари.
    Машина итак была не широкая,а тут еще такие глазищи мухи-синявки. А в
    оригинале шли фонари конкурирущие с Ягуарными.

  10. Володя Володин:

    какая на хрен Чехословацкой сборке!? Чешской не хотел!

  11. Досжан Акпасов:

    Люблю все авто !!!! Но японцы лучше !!! Просто подойтите к любому мотористу
    и стоошнику !!! Они точно вам скажут какую машину брать !!! Все скажут бери
    японца !!! Японские авто самые лучшие !!! Это факт !! Когда говорят про
    немецкие авто !!! Почему-то забывают про форд Кельн опель и фольц
    …..именно эти марки делают погоду на европейском рынке !!! А не

    мерсы и бехи !!!!!!

  12. MrAlexsaratov:

    Accord, Superb или Passat?

  13. MAN300973:

    Лучший авто в категории цена-качество. Отличное сочетание мотор,трансмиссия,
    интерьер,комфорт,простор,динамика,управляемость,расход. Очень гармоничный
    и, к сожалению ,недооцененный авто. Спорный лишь экстерьер или лучше скажу
    _ на любителя.

  14. Владимир А:

    ну бляха, нету usb за такие деньги, не серьезно

  15. ivasan1000:

    Смотрит в книгу и видит фигу))))))
    А точнее на номерной стикер,который на лобовом стекле и говорит
    чехомловацкого производства?! але сейчас какой год?в школе учился)он хоть в
    курсе,что корейские машиныделают в южной корее ,а не в северной(кндр)

  16. Эдуард Нагимов:

    Хорошая машина Антон) мне очень понравилось, а так я думаю такую машину
    берет кому нужна практичность и комфорт.

  17. Майк Тайсон:

    Да говно эта камри,не надо даже сравнивать.Японские дрова против европейца.

  18. Али Гареев:

    Антон, Какой расход топлива был у суперба?

  19. Simon Barsuchan:

    Предыдущий кузов был более стильным. А этот *замылили*. На разочаровывай,
    Антон. Мне кажется что у тебя все же чувство вкуса нормально развито.

  20. Володя Володин:

    Чехословакии уже давно нет!

  21. MAN300973:

    однозначно лучше камри и тианы…

  22. Pavel Ivanov:

    рено сомбол удлинённая сбоку!

  23. Эрнст Белый:
  24. джек потрошитель:

    был у отца такая тачка только не 1 8 а 3 6 резвая была отлично ехала я на
    этом «лимузине» с мерсами и с бэхами гонялся с 530 е60 с 745 325 е 350
    s500 она сними спокойно ехала

  25. Yuri Rets:

    Суперб универсал — одна из красивейших современных машин. Да.

  26. Rasim Jan:

    я сказал стартуемм)))))))))))))))))))

  27. Che Guevara:

    Владел a4 allroad 2010 г.в. 4 года, пробег 175 т.км. , 2 последних мучался.
    В ремонте в среднем была каждые 2.5 месяца, три раза в год приезжал в
    сервис на эвакуаторе. Недостатки:
    — Масложер! Слопала 3 ведра дорогущего масла ( литр/тысячу) — итог
    капремонт двигла всего на 30 т.км. Капиталка решила проблему отчасти —
    стала жрать масло до 1,5 литра на 6 т.км.
    — S tronic — мозгов сиего чуда немецкой мысли регулярно хватало только на
    50-60 т.км пробега, потом менялся мехатроник, всего три раза, потом настал
    северный пушной зверь коробке АКПП
    — Мозги блока питания, топливный насос, маслоделитель, тнвд — регулярно
    под замену
    — Постоянные глюки системы питания, маслоснабжения, охлаждения.
    — Обрыв цепи грм с последствиями в виде загнутых клапанов на 100 т.км.
    Ремонт встал в 150 т.р. (так что врут дилеры про неубиваемость и вечность
    цепи грм, не верьте, 100-120 т.км — это предел!!!)
    — подшипников ступиц хватает максимум на 40-50 т.км, потом дорогостоящая
    замена
    -подвеска так себе, рулевых тяг хватает на 70-80 т.км., стабилизаторы
    умирают гораздо раньше.
    — рулевые тяги и крестовины выгодят из строя на третью-четвертую зиму
    из-за реагентов.
    — в общем ломалось фсе что только могло, за исключением полного привода.
    Я еще не говорю про мелочи в виде отказа подушек безопасности, управления
    магнитолой на руле, бибикой, отказам разных моторчиков отопителей,
    вентиляторов, датчиков дождя, температуры, глюки дисплея мониторов и т.д.
    Вывод. Машина на 2 гарантийных года, потом срочно спихивайте чтобы не
    мучатся. Говно машина хоть и курасивая. И не для больших пробегов, а только
    для поездок в магазин и выходных выездов для понтов. Ах, да, audi A4 еще и
    теряет в стоимости за 3 года 50 % стоимости и еще фиг продается.
    Единственный плюс, на нее КАСКО небольшое, потому как не угоняемая,
    автоворам она нах не нужна из за ее неликвидности.
    А кайф от полного привода заткнет за пояс любая нива 4х4 с включенными
    блокировками.

  28. Tori Smile:

    Насчет TFSI не соглашусь, что не стоит их выбирать.
    2.0 TFSI 211 сил вполне неплохой экземпляр. Чугун ещё,без характерных
    проблем для аллюминиевых FSI типа задиров. И с очень приличным потенциалом.
    Единственный минус был на первых версиях с поршневой, страдали масложором,
    кто то по акции менял, а кто то засчет смены масла выходил на нормальный
    уровень расхода. Ну и что прямой впрыск, часто впуск чистить надо. А так
    очень прилично 2.0T едет. Вполне конкурентен более проблемному 3.2 FSI, на
    чипе ещё злее. 

  29. Silent Hunter:

    Где вы дурака нашли, с такой машиной )))

  30. danik:

    чем отличается полный привод на ауди от привода кватро?

  31. Тимур Туранза:

    А в целом авто бомба у меня такой же прошит на 240 кобыл разгон до ста
    5.4с. Прав до подвеска на больших скоростях в повороте не слишком радует,
    хотя входит в поворот )

  32. 4itioR:

    0-400? нада брать!!

  33. Сергей Кравченко:

    Антох сними а8 д3
    

  34. Edwin Torres:

    what year is this car?

  35. Виталий Безлюдский:

    0-400 16.1XDDD

  36. Дмитрий Михалович:

    шесть передачь бля пиздец это нереально круто…Какой уход блядь ауди
    карыто всегда было и осталось!!!Машина кал у друга такая, турбину менял 2
    раза уже за 3 года! Каловод блядь он!!!Конечно блядь все красы лежать ауди
    бля геракл!в этой луже зубило проедит! Бля разгон то пиздец хуета!!!заебись
    при разгоне 40 расход супер!!!Пиздец что за вход в кольцо???кен блока
    глянте на ВРХ-се все там можно, инструктор пиздец днарь!

  37. Роман Рябоконь:

    А КПП 6ст на какие модификации ставились?

  38. Мурат М:

    купить с убитым мотором Ауди просто, А нельзя поменять мотор- на
    Тойотовский мотор 2.0л vvt-i и проводку отвечающую инжектору датчиков
    топлива и.т.д??? 

  39. Rodion Tishaninov:

    500 оч много

  40. Kel Tec:

    кто нибудь подскажите у меня ауди а4 б6 2003г.в чем отличие обычного от
    рестайлинга с 2001 по 2004г.

  41. Vladislav Saveliev:

    Так, итак, здравствуйте

  42. Антон Воротников:
  43. Сергей Лебедев:

    ТСИ (тот же ТФСИ на Ауди) не едет? не правда.

  44. Blackforest:

    Антон привет. Смотрел твой видеообзор по ауди А4 кваттро, но та в обзоре
    постарше тачка чем которую хочу взять.Вопрос-для машины в пределах 500 тыр.
    в кузове В 7 без полного привода, какой движок получше в плане надежности и
    ремонтопригодности? Исходя из того что пишут на форумах я понял что это
    либо 2л. TDI (140 л.с.), 2л. атмосферник (131л.с.), 1.8л MPI (163 л.с.).
    Еще хочу спросить твое мнение. Так какой?))

  45. Ivan M:

    Moscow is so fucking big.Why are you driving mostly on 2 or 3 boulevards?

  46. Тимур Туранза:

    На этом авто жрёт масло турбина, причём тут мотор , чем хуже турбо тем
    больше масло уходит

  47. Андрей Буков:

    тачка бомба 

  48. Дин Сильверсон:

    Охереть, она по грязи прет

  49. Александр Сергеевич:

    Подумываю о преобретении данного авто 03 года, в городе выбор таких авто не
    большой, и все на автомате. Что можете сказать об этих коробках?

  50. quadqd133:

    Про жор масла — даёш пизды машина жрет масло)