wordpress themes.

Спецреп «Лимузины и кабриолеты ЗиЛ» // АвтоВести 38

Спeциaльный рeпoртaж «Лимузины и кабриолеты ЗиЛ» в программе АвтоВести на канале Россия-24 и Россия-2. 38-й…
Video Rating: 4 / 5

Тест-драйв нового Honda CR-V в программе АвтоВести. Все подробности на нашем сайте http://auto.vesti.ru/doc.html?id=480913&cid=21.

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

49 комментариев к записи “Спецреп «Лимузины и кабриолеты ЗиЛ» // АвтоВести 38”

  1. Wladekru R:

    Авто легендарное, люди которые создавали в свое время и изготавливают по
    сей день — молодцы. Но, тем не менее, время идет вперед, 21 век на дворе, и
    технологии создаются не для того, чтобы дрочью заниматься и всю машину
    хуяр…ть киянками по деревянным болванкам. Провал руководства ЗиЛа в
    данном случае, менеджеров по продажам и всей братии занимающейся
    продвижением и продажами. А мастера? Мастера — они Мастера! Уникумы! и
    просто настоящие Мужики!

  2. ramil fazlyev:

    заработаю куплю)

  3. Andrey Pelivanov:

    я бы себе такую купил прекрасная машина! ну и пох что жрёт дофига и стоит
    не мало но она того стоит! даже ролс не на столько прекрасен как этот ЗИЛ!
    легендарная машина и не похожа на иномарки как это сейчас принято
    копировать японских, немецких или американских производителей!

  4. Alekshome3:

    Что ты вообще понимаешь в дизайне? Мыльница — для тебя это дизайн? на
    оборот такой вот брутальный дизайн только в почете..

  5. Ivan Rybalka:

    бентли,мусорати…

  6. vasya1234567896:

    Пол жизни бы отдал за такую себе в гараж

  7. Sorveolle:

    Чайка — это ГАЗ!

  8. Bob Turner:

    I like ZIL

  9. skolnieks1993:

    Охренеть такой лимузин к 2010 подготовили а они гади взали иномарку

  10. chizhr:

    в таком засранном цеху не может родиться ничего хорошего !!!

  11. Артур Бакиев:

    миллиарды инвистиций??? ляма рублей хватит на одну машину, что бы
    зафаршеровать ее под завязку)))) сами такие цены озвучиваем, и тем самым
    помогаем чиновникам набивать карманы, нужно знать что сколько стоит!

  12. Евгений Гаврилов:

    Позор нашим правителям, выбирающих иностранных авто производителей. Мощный
    завод, всё работает. Старое оборудование?!!Да, и поэтому таких столичных
    шлангов как репортёр оно и пугает(это он ещё не видел хлебопекарни или цеха
    по ремонту подвижных составов, а вообще перечислять долго можно). Одним
    словом я советую каналу запереть выпуски этого «репортёра» и завалить его
    бумажной работой в офисе!!!

  13. Евгений Гаврилов:

    Не нравится?!!!Вали к пендосам!!!

  14. жораа жора:

    но дорого!

  15. Ezimer:

    Без инвестиций и перенимания опыта у зарубежных специалистов ничего у них
    не получится.

  16. Руслан Нестеренко:

    стыдно, стыдно

  17. apokal17:

    Давно пора, а то всё правительство на мэрсах раскатывает, можно подумать,
    что они только у нас производятся.

  18. Amarantius:

    Речь идет о разработке своей собственной технологии производства тех или
    иных электронных плюх для машины, а не сборка из иностранных комплектующих
    как это делается сейчас.

  19. Денис Добродзий:

    1:02 «бентли, маСерати» ахахах ну насмешил))

  20. Alexander Kotanidis:

    zalka zabot :(((

  21. vartal:

    Ну правильно, наши вседержащие любят почему-то только продукцию немецкого
    автопрома. Зато любят говорить, что целиком, чуть ли не душой, болеют за
    Россию. Да-да…

  22. Макс Лукьянов:

    Ужааасс!!! В век высоких, всяких разных нано-технологий, автомобили в
    России для главы государства собирают до сих пор кустарным методом, с
    помощью молотка и еба*ной матери…Да уж…стыдно…ну как говориться
    Роиссия Вперде!!! …че уж тут скажешь…

  23. mozgotron12:

    ЗИЛ Чайка красавчик. И мужики молодцы. А вот зиловские менеджеры —
    дармоеды. Не догадались параллельно собирать какую-нить простую бюджетную
    машину марки ЗИЛ для народа. Тогда б и на штамповку новых моделей Чайки
    деньги нашлись, и на автоматизацию сборки. Ну чё это такое, вручную
    собирают.

  24. dobrozhelatelru:

    Мендаль сука, даже здесь обосрался!

  25. Команда Друзей: Голденсан и Матевикс:

    Там парень в окне с касерой

  26. Дмитрий Марченко:

    Павел лучший!!!

  27. frolov1967:

    Удивляют комментарии про овощизм. Это же не гонка! Хотите разгона — купите
    S2K . Хрен ли ждать ускорений суперкара от машины для перевозки семьи из
    пункта А в пункт Б.

  28. Mrskullfel:

    что за музыка на 2 мин 2 сек

  29. Alex Kushnir:

    Стоп. Машина с Британскими номерами, НО: ведущий едет по правой полосе и
    машина с ЛЕВЫМ(!) рулем…? Хм, с чего бы это? Ведь в Британии же
    левостороннее движение.

  30. Matthias Friedmann:
  31. Сергей Шахов:

    на шипах по трассе шум от арок как в киа рио

  32. elene chochua:

    Тест-драйв Honda CR-V 2013 // АвтоВести 84

  33. Глеб Уфимцев:

    Слишком большой процент попадания оператора в кадре.

  34. Vlad Malkov:

    ведео можно посмотреть только для того, чтобы увидеть машину снаружи и
    извнутри! обзорщик излогает информацию неочем, о чем и так можно догадаться
    увидив ее!

  35. Nikitik36:

    Но надежность агрегатов остается.

  36. Andrey Lebedev:

    Лайк, не глядя!

  37. Dmitry BlockTLT:

    да, я тоже подметил.

  38. Pavel Lipski:

    задние фонари уж больно похожи на Вольво ХС60

  39. KAS2002:

    Ребят, с вашим качеством продукта вам уже давно пора делать «большую»
    программу. Давно пора…

  40. AvNitro:

    Как можно при двигле 190 лошадей сделать разгон до 100 км/ч за более чем 10
    сек. Это овощь. И просто универсал с таким клиренсом.

  41. Коль Колич:

    чем она плоха?

  42. iskander ramin:

    МНЕ ЖОПА НЕ НРАВИТЬСЯ !!!!!

  43. Игорь Ловкин:

    3:42 22 литра на сотню ????????

  44. Владимир Мартиновский:

    Уважаемая команда АвтоВести подскажите пожалуйста какая видео техника
    используется при съемке материала ???

  45. 2026edifier:

    новая модель в любым движком овощная

  46. parapa fil:

    О_о 0:53 так четко проплыли с камерой на заднем плане ахаххахаха

  47. parapa fil:

    1:10 — ниже — пизже =)

  48. MrSskyl:

    и cr-v очень медленная.динамика как у ваз 2114 — 13с до сотни и это с
    двиглом в 2 л и заявленными 149лс

  49. Никита Пасмурный:

    профиль смахивает на вольво