wordpress themes.

Suzuki Grand Vitara Test-Drive по бездорожью

Grand Vitara — внeдoрoжный aтлeт! Внедорожник Grand Vitara — уникальный автомобиль, воплотивший в себе полувековой…
Video Rating: 4 / 5

Тест драйв BMW 528 (E39) 1998 года выпуска с механической коробкой передач. Это самый настоящий бумер из лихих 90-х,…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Suzuki Grand Vitara Test-Drive по бездорожью”

  1. -Евгенич-:

    и такую модель собираются похоронить, не создав продолжения!
    останется: здоровенные ЛендКрюзеры да Нива! а что делать тем, кому нужен
    сравнительно компактный внедорожник? 

  2. Антон Королев:

    На девятке тут ездил бы и ездил…

  3. вася питерский:

    автор дебил!!! еще бы на камазе там бы тест-драв делал))

  4. Retsam:

    А где бездорожье?

  5. Андрей Пршиавмо:

    Я на жигулях в сочи по таким склонам каждый день езжу на дачу. Бывает по
    дальше забираюсь куда этот кроссовер зассыт поехать.

  6. IVAN MATIAS:

    Suzuki Grand Vitara Test-Drive по бездорожью

  7. Дмитрий Д:

    так, по лужам погонял мужик…. я бы и на седане с передним приводом не
    побоялся………

  8. Вован Погодаев:

    да я на едехе 94 года,проезжал и не такие места….)))видимо ето
    бездорожье…..))))

  9. Rus Sh:

    Кадры красивые, но внедорожья нет — плюс ставлю!

  10. Алексей Иванов:

    Ролик неудачный, а сузук — зачет!!! А ты ездить научись сначала, а потом
    крякай…

  11. tetrotrakt:

    Это нормальные Российские дороги!!!Которые есть в любом городе!!!

  12. aquamarineflower:

    Подавляюще большинство дорог из этого ролика можно пройти на любой
    пузотёрке. Тоже мне, бездорожье…

  13. Рян Мик:

    Где было это принять?

  14. Андрей Пахомов:

    я бы на альфе своей прошел бы эти участки…. тоже мне жып блин

  15. Константин Соколов:

    Как же нудно.Ты говоришь машина себя изжила и устарела, это легендарный
    авто и по сей день он актуален.А покупать по такой же цене барабан с
    жестким и скрипучем пластиком без шумки вообще,который не едет и тоже жрет
    бенз это бред.Ты упоменул лансер 10 который с двухлитровым мотором если
    нормально ехать не как пенсионер он жрет по городу 13-14 литров это не
    мало, про альмеру с примерой вообще нечего говарить ведра.

  16. Denis Konyashkin:

    самый нудный обзор из всех что я видел

  17. РАШИД ДАТДОЕВ:

    Херовый обзор сравнивает «тазы» с 39м ,сам то на чём передвигается!!!!
    Минус ты настоящий..

  18. Svyatoslav Savchuk:

    Гарний тест-драйв. Дякую!) Успіхів в подальшому!)

  19. Саша Горских:

    Прежде всего мое личное мнение,тест-драйв автомобиля может сделать человек
    который на нём определенное время 3-5 месяцев минимум покатался и понял,как
    автомобиль ведет себе в той или иной ситуации,по внешнему виду данного
    автомобиля можно сказать,типичный колхоз,налепил ресничек туманок с
    ксеноном и прочей ерунды,как можно говорить про автомобиль в убитом
    состоянии,обзор на который снимают в поле? прежде всего,данный автомобиль
    предназначен чисто для трассы и судя по обзору что он делает на поле не
    удивляюсь что будет за обзор…типичный автомобиль,типичного беховода
    который тупо жмёт на гашетку и опять же как ездить алюминиевая подвеска
    проехала 125 тыс. поменял чисто нижние рычаги BMW E39 2001…насчёт
    разборки ты прав,никогда не понимал людей,которые берут детали с разборки и
    ожидают от своего автомобиля спорт кара.. c улучшенной
    управляемостью.Относительно мотора тоже хотел бы сказать,в умеющих руках
    она едет дай Боже,все дело в передаточном числе и коробке,например 1999 год
    Getrag будет ехать намного резвее 1998 года ZF и таких мелочей еще
    тысяча,оценить еще можно по жалкой пародии на дрифт в поле без редуктора с
    блоком….очень в глаз бросается,подкорректирую,двигатель до открытия
    капота 193 л.с а как открыли капот 198 л.с как так? покрытие никасил не
    ставят с 1996 года после горького опыта с m60b40, а ставят алюсил,с ним
    проблем нету,датчик не «ламается» а забивается отходами от масла из за того
    что владельцы вливают масло подешевле в котором отношение негрола % частице
    большое,опять же из своего опыта,машина проехала 125 тысяч на оригинальном
    масле,клапан можно было и не менять,заменил только из за исхода срока
    службы 125-150 тыс… сделалось бы на ней так же проблем бы никаких и не
    возникало с ним,буду описывать свои вопросы по мере просмотра,интересно
    рост и вес мужчины который ведет тест драйв,например для вас места очень
    много,а если например меня 120 кг с ростом под 190 я думаю мне не совсем
    уютно там будет,даже такие нелепые моменты,как работа одной фары,косяки
    владельца которые портят общий вид про автомобиль,снимали случайно не на
    окраинах Донецка? Ланцер купить за такие деньги? опять же сугубо мое
    мнение,качество метала и тех характеристик автомобиля за эти деньги глупо
    даже сравнивать,абсолютно разные классы
    автомобилей,BMW,AUDI,Mercedes-Benz,никогда не стояли и не будут стоять в
    категории с такими автомобилями,так же как и американцы. Мотор очень вяло
    едет,опять же дело в передаточном числе,в коробке в бензине,такое
    впечатление что Vanos там уже умер или как вариант что это M52b28TU так он
    еще резвее должен быть,хочу еще заметить что вас в автомобиле вроде как 2 а
    то и 3 человека,так вы никогда не узнаете точную цифру ускорения,такой
    тест делать с лишними кг,глупо…

  20. Олег Власов:

    Тест драйв чисто не о чём. до конца не стал смотреть даже потому-что нудно
    да и неинтересно слушать человека который в первый раз оказался за рулём
    бмв и ещё на мой взгляд не сильно живого а подуставшего. и везде восхваляет
    японское ведро которого в украине навалом.

  21. миша никак:

    че за обзор??? аааа заткнись и удали этот обзор!

  22. Guntars K:

    Я бы сказал так — если нечего сказать, так не надо говорить. Зачем слова
    выдавать силой?
    Мы взяли как вторую машину в семье. Новая Skoda Superb даже не так приятна,
    не так комфортная, как 17 летний BMW 5.
    Про стоимость полная туфта. У нас стоила 2000 €. Машина как и все настолько
    старые, есть запущены. Вложение тоже получилась те же 2000 €. Из которых в
    техническую часть в деталях стоимостью 900€. Детали все аналоги оригинала,
    что на шаг стоить меньше оригиналов, но с таким же качеством. Если сравнить
    20 летний Audi A4, тогда разница в деталях очень мала, а в некоторых
    моментах у Audi даже дороже. И я говорю опять так о качестве, с которым
    машина наши дороги выдержит по большому вторую жизнь. Если поставить
    дешевле детали, так и будет на 20 000 км. А китайские вообще может на месяц
    не хватить.
    Почему выбрать другую марку? Например амортизатор Sachs стоит 105 €. У
    Volvo таким же качеством тоже самое. У Audi тоже самое. Volkswagen Passat
    B5 — 70 €. Слишком дорого? А вот так стоит детали, а не подделки. И не
    будет разговоров о плохих подвесках, которые не ходят больше 20 000 км.
    И што это за цена 10 000$ за e39 98года? За такие получетса уже e60. Только
    вот там одна ежегодная сервисное обслуживание с мелочами получетса 2 000$.

    На заключение могу только сказать, что на такие деньги нет конкурентов у 5
    серии
    BMW в качестве кузова и дизайна. А комфорт у 90% новых машин отстой.

  23. Ivan Trifonov:

    конченый тестдрайв… иди бери ведро с гайками

  24. Luimng 02:

    Мне понравилось)) 5-ка она красивая,но не эта которую ты снимал. Она у тебя
    убитая. 

  25. Сергей Власов:

    Если ты никогда не владел BMW, не ездил на BMW и ничего про него не знаешь,
    зачем об этом автомобиле делать обзор? Изучи сначала хотя бы его
    характеристики, а потом про него рассказывай (сколько у него лошадиных сил?
    — 192?…198? как ты сказал в разных местах своего повествования, упомянул
    какой то вентилятор, толи алюминиевая накладка на задней двери, толи
    хромированная и так далее все описывать не буду). Сравнил цены!? Сколько
    стоит Лансер 1997 года? Столько же как BMW 1997 года? Высокие цены на
    оригинальные запчасти? Ведь ты их не покупал! На протяжении 25 минут обзора
    ключевые слова: » может быть», » наверно», » я не знаю»! Посмотрел твой
    обзор Honda C2000. Классная тачка, добавить тормоза, обогрев, музыку,
    заменить дерматин на кожу, не путать передачи + еще 15 лет работы по замене
    «стоковых» деталей на более лучшие и догоним (может быть) BMW 1997 года. А,
    еще забыл: пять будних дней — работа, а потом выходные — наслаждение:
    гремящая крыша! Не знаешь BMW ( и другие автомобили) не рассказывай о них!