wordpress themes.

Тест-драйв Peugeot 308 2014 // АвтоВести 189

Тест-драйв нового Peugeot 308. И это не просто хэтчбек гольф-класса, а еще и «Автомобиль года» в Европе. Обзор от…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Тест-драйв Peugeot 308 2014 // АвтоВести 189”

  1. S27 Production:

    Типичная бричка для тупой телки

  2. Сергей Мацкив:

    Всегда и везде было, вверх- след. трек., вниз- предыдущий!

  3. Will Mace:

    французские извращения

  4. Timur Kulzhabaev:

    Вот про кнопки переключения треков хотел сказать, или я чего=то не понимаю,
    но так и есть, вниз — это предыдущий, а вверх это следующий. Так и есть по
    сути, потому что, тот трек который ты слушаешь в данный момент находиться
    между и по логике вещей вниз это вниз(КЭП), а вверх это вверх. А вот к чему
    тут чтение Павел вспомнил, я честно говоря, так и не понял

  5. Владимир Игоревич:

    Вспоминая тот же пульт телевизора не могу припомнить, чтобы вниз-был
    следущий канал, обычно вниз-предыдущий, вверх-следующий)

  6. Сергей Разумов:

    Хорошая машина, французская вообщем:) Если вам не нравится по какой то
    причине мазда 3, и вы не хотите скучный гольф берите пежо

  7. Oleg Nober:

    5:28
    Ручной(единичный) взмах дворников — рычаг НЕ ВНИЗ, а НА СЕБЯ ! Это
    многопозиционный рычаг, а не только «туда — сюда по вертикали».
    Причем не важно активирован датчик дождя(автоматический режим), или нет.
    Единичный взмах(рычаг на себя) не отключит «авто режим» и не включит его,
    это действие(отключение и включение авто режима) как раз и делает
    движение(нажатие) рычага вниз.
    Так же, если надавить рычаг на себя с силой и до упора, то польётся жижа на
    стекло и дворники сделают несколько взмахов, но при этом авто-режим всё
    равно будет активен и функционален.

    Удобнее и логичнее данной реализации я НЕ встречал нигде !

  8. Mikhail Dolphin:

    причуды французского автопрома, что ситроен, что пежо

  9. Maxim L.:

    В такой комплектации машина равно по стоимости пресловутой Кэмри 2.5
    элеганс плюс (докризисный цены). Поэтому смысла в данной машине нет
    никакого. А с 1.6 атмо он абсолютно не интересен.

  10. Dinar Naushirvanov:

    у французов лучший это логан. остальные ужасно

  11. Иван Демёхин:

    Гольфобразный, фары как у мерса S класса W222

  12. Семён Заикин:

    Мне кажется, автомобиль ерунда. Разве что внешний вид лучше стал. Но глянец
    я терпеть не могу. Пока мне рано думать о покупке автомобиля, но если б я
    сейчас покупал, то купил бы VW Polo или Škoda Rapid. Точно не французский
    или японский/корейский автомобиль, скорее Ладу тогда.
    И насчёт минимализации: я думаю это плохая идея. Я люблю электронику, но в
    автомобиле, по моему лучше не пихать сенсорные экраны вообще.

  13. Алмаз Зарифуллин:

    Увидел ее в фильме ЛЮСИ .. очень красивая машина получилась .. но французы
    жмоты продают по цене кроссовера 

  14. Rosman TTRS:

    Хорошие обзоры у этого ведущего, спокойные 

  15. Yike9999:

    а чето цену не указали, даже примерную, или я прослушал?

  16. mirexonlife:

    Дворники включаются сразу если потянуть на себя правый переключатель.
    Причем с омывающей жидкостью.

  17. Айбек Бактыгалиев:

    Смесь киа и лексуса 

  18. Залимхан Магомедов:

    Только мне кажется, что сиденья ужасно обшиты? 

  19. guffksd1936:

    о Паша)

  20. Герман Айжикин:

    в приусе 20-ка с меню также все. по-моему прикольно

  21. Михаил Викторович:

    что-то не айс

  22. Русский Иван:

    Новый пыж уже явно не женский!

    Сидел в нем на автосалоне. Автомобиль понравился. салон реально классный.
    думал на счет управления климатом… Паша разочаровал:( реально не удобное
    управление. Ужасный мониторчик.

  23. Stanislav Dy:

    Вести, скоро выходит Мазда 6 (рестайлинг), думаю интересный тест получится

  24. Arturezz z:

    Машина своеобразная,необычная. Я думаю,она найдет своего покупателя.

  25. Андрей Эксаров:

    Именно на этой машине, я совершил путешествие из московского пресс-парка в
    Санкт-Петербург, в котором я живу! Несколько дней поездил — и передал
    автомобиль коллегам журналистам… Во многом, мои комментарии сходятся с
    замечаниями Павла… более подробно расскажу позже, вместе с моими
    коллегами на женском автомобильном портале (так и ищите в поисковиках))).
    Честно, да простит меня пресс-служба Пежо Рус, не запал мне в душу этот
    автомобиль, в отличии от 2008 модели, например. Виной ли тому откровенная
    попытка стать VW Golf, или общая безэмоциональность авто…
    Лично расскажу, спрашивайте!