wordpress themes.

Тест-драйв Рено Логан 2014 | Test-drive Renault Logan 2014. /// Твое-Авто

Tracklist: Uppermost – Life Is A Fight Daft Punk – Robot rock. Мы снoвa в деле! Начинаем новую серию тест-драйво…

Честный Тест-Драйв Renault Fluence 2014 1.6 л 114л/с Вариатор Очень надежный, но плохо продуманный и собранный!!Короче…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

41 комментариев к записи “Тест-драйв Рено Логан 2014 | Test-drive Renault Logan 2014. /// Твое-Авто”

  1. Roman Rosso:

    не обязательно снимать бампер, можно просто купить крюк подлиннее

  2. Victor Баблюк:

    Люк бензобака большой для установки газ. оборудования. Есть версии с завода
    уже идут бензин-газ и там две горловины. Знать нужно !

  3. upj:

    вот здесь или здесь….(((

  4. Алексей Худяков:

    а крюк случайно не против часовой стрелки закручивается ?

  5. MrFlashdaemon:

    Как можно проводить обзор авто, если даже фары от фонарей не отличаете?

  6. Mindtalk:

    Новый уровень!!!

  7. Albert Auhadullin:

    Большой расход бензина на новом Рено Логан, 10 лит на 100 км по городу,
    что-то не верится…

  8. Жорж Милославский:

    скука….до антона воротникова далеко…

  9. Dmitry1616:

    Про буксировочный крюк — враньё! Он здесь от другой машины. Настоящий
    логановский — длиннее и нормально закручивается.

  10. Serg Alex:

    Мягче подвеска стала??? Дальше смотреть не стал))

  11. Миша Субботин:

    всё супер снято

  12. Евгений Вылегжанин:

    Харош! Так держать!)

  13. Dmitry1616:

    У всех ли буксировочный крюк не вкручивается?)))

  14. Серёга Серёгович:

    одно деление это сколько литрввв ааа?

  15. Сергей Мищенко:

    Дизлайк от «хруста» за языком следить надо!

  16. стас Станулевич:

    правдивый отдушинский обзор)молодцы

  17. Миша И:

    Под капотом был щуп для определения уровня жидкости, нужно с верху пальцем
    зажать и увидишь внутри шланга уровень

  18. Антон Секретно:

    Гы. У меня белая, 2.0 механика 6-и ступ. + ключ-карта(запуск с кнопки).
    Машинка ничего, и внешне неплоха, и ходовая, хотя, если бы вернуть время, я
    бы наверное подкинул немного и купил бы kia optima… 

  19. Сергей Тихонов:

    Очень часто говорится о том что Флюенс стоит дорого. а сколько стоят его
    одноклассники? Я посмотрел сколько стоит Фольц.Джета с дв 1.4 122 л.с.в
    богатой комплектации, я обалдел 1 025 000р. от ОД. (как вам.) Честно говоря
    в этой машине вижу для себя одни плюсы. Высокий клиренс, надежность,
    экономичность, самый большой салон в своем классе, симпатичный внешний вид
    и т.д. из минусов только акустика. В моей комплектации в задней части
    подлокотника находятся форсунки для обдува задних пассажиров, климат и.т.д.
    а по поводу шумоизоляции, так она такая как и во всех одноклассниках. 

  20. Геннадий Паяльников:

    Александр, спасибо за обзор. Несколько замечаний. На мой взгляд к обзору
    нужно немного подготовиться (отличия в комплектациях, назначение некоторых
    элементов конструкции) и уделить больше внимания ездовым и динамическим
    качествам автомобиля. Последнее считаю главное, что я хочу ( и, думаю, что
    многие) видеть в обзоре автомобиля. 

  21. Данис саляхов:

    штука сзади которую ты не понял что это такое — там располагаются
    воздуховоды климат-контроля в нормальной комплектации а пустой, не которую
    ты обзор делаешь

  22. ilya reshetov:

    Александр, обзор хооший, но есть несколько комментариев: 1)новая фаза
    собирается только в России! 2)сложить задние сиденья и получить ровный пол
    можно подняв седушку от сиденья, тогда спинка ложиться ровно с багажником!
    3)Торпеда вообще не изменилась,материал тот же. Откуда вы берете информацию
    для обзора — почему перед тем как озвучить информацию, вы ее не
    проверяете? и это касается не только этого обзора!

  23. Михаил м:

    Кто его снимал а.. Почему этот человек в машинах ничего не понимает. Ну
    если в машинах полный ноль зачем, что то рассказывать.» какой большой
    бордачек». Ведь машина, та, что проходила тест драйв, самая дешевая,а так
    на руле расположен круиз контроль и ограничитель скорости. Про консоль по
    середине я вообще молчу, что он несет, он кстати глубокий в комплектации с
    эл. ручником и как он сказал задний хобот, вообще то там обдув задних
    пассажиров есть ( в других комплектациях). И опять же про цены, про
    корейцов я не говорю. Пока не было китайцев, на их месте были корейцы. А
    например Шкода октавия за 700 т. таких нет. По поводу зазоров. Посмотрите
    на другие машины, на любую и увидите ответ. Во общем обзор хлам как и сам
    ведущий, не изучив ликбез не хрен и говорить

  24. Dima Dandishev:
  25. Artem Smirnov:

    Хороший обзор, но оператору три с минусом! Такое ощущение что не видит что
    он снимает. 

  26. Юрий Овсянников:

    В более дорогой комплектации на руле расположены кнопки управления
    круиз-контролем. Здесь его нет, поэтому и на руле ничего нет. Подрулевой
    джостик очень удобен и достаётся легко, автор бредит. Так же можно взять
    автомобиль с системой R-Link, тогда будет ещё огромный монитор с новигацией
    и управлением медиа и просто бомбовым звуком с 8 динамиками. Автор уселся
    за минималку и ничего другого не видел. Да и вместо трёх ручек кондиционера
    есть двухзонный климат.

  27. dimos lev:

    олератор ты не серчай,но ты дурилка картонная

  28. clubgazel:

    К стати кнопки под рулем гораздо удобней чем на руле.
    Особенно когда сдаешь задом и пытаешься одновременно уменьшит громкость.
    все время натыкаешься на другую ненужную кнопку.
    реально сравнивал разницу в разных ситуациях.
    Тоже с начало думал что ГГГ, а нет оказалась такой тип регулировки,
    наиболее правильный и удобный. Автор не пытайтесь повлиять на умы людей-
    тем более что Ваш вкус далеко не идеальный.

  29. golubewlexa:

    Это комплектация Comfort. Вот нет обшивки)) Не надо экономить! В
    следующей комплектации все есть! И запуск с кнопки, и шумка, дадчики дождя
    и света, и климат на две зоны. Не надо судить по бомжовой комплектации. У
    Шкоды и фольца в базе тоже полное ГЭ

  30. Dmitriyilinov:

    Коломна?колычёво?

  31. Дмитрий Филатов:

    интересней было-бы посмотреть как авто ведет себя на трассе, как на этом
    вариаторе совершать обгоны , приспособленность к трассе, приемистость, как
    по разбитой дороге, а так…..какой там бардачок……все как везде в
    обзорах.

  32. Val'e Ros.:

    о боже у меня зазор не одинаковый, там 2 мм, там 3 мм, пиздец, что мне
    делать теперь

  33. Александр Сошников:

    Всем привет!

  34. Sanya Yovenko:

    «мягкенький, но тверденький» мда..

  35. MrMrMontero:

    Я Вас удивлю, но джойстик управления магнитолой у Рено находится в нужном
    месте и очень удобен. Вот как раз управления на руле являются вообще не
    удобными.

  36. Руслан Бергер:

    МИКРОФОН ПОМЕНЯЙ!

  37. Александр Клименко:

    Это щуп , шоб видеть уровень жидкости

  38. Swaggafox89:

    да, 700 штук это дороговато за это ведерко с фейс лифтом, но терпимо.
    Другое дело покупать за 700 штук рапид! Вот это уже пиздец товарищи.

    Для справки. За 700 штук можно взять хундай элантру или i30 и шкоду
    октавию, при том , что эти автомобили будут интересней внутри и у них
    будет лучше сборка 

  39. clubgazel:

    По поводу обзорности. по сравнению с хондай сивик.
    Обзорность в флюенсе не очень если сравнивать с хондой. заднее боковые
    зеркала нормальные — автор не ездил на закрытых грузовых машинах. По этому
    ему кажется — что в них плохой обзор. Там все видно. просто у Вас мало
    опыта.
    Салонное зеркало — в реально плохой обзор. Автор на свой взгляд лукавит.
    Там мешает высокая крышка багажника. но это плата за объем.
    При повороте на лева, плохой обзор с права в боковое стекло. За широкого
    подголовника. Хотя зависит от настройки сиденья.
    За то сами переднее подголовники Шикарные для водителя и пассажира.

  40. Артём Комаров:

    Можно сравнительный тест Renault Fluence VS Hyundai Elantra 2014 Vs
    Skoda Octavia 2014 !!! Заранее ,спасибо!!!

  41. Александр Добкин:

    Не знаю у меня кнопки климата и аудио системы одинаковые. Подрулевым
    переключателем магнитолы очень удобно пользоваться. Машина
    прекрасная.Машине год ,50 тысячи пробега, дизель — полет нормальный. Привет
    из Севастополя!