wordpress themes.

Тест-драйв Rolls-Royce Wraith // АвтоВести 132

Может ли владелец Роллс Ройса ездить сам за рулем? Павел Блюденов протестировал именно такой автомобиль…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Тест-драйв Rolls-Royce Wraith // АвтоВести 132”

  1. Qazaq Zhigit:

    Всё таки, это не чистый роллс-ройс. Это как Iphone, смартфон для понтов,
    работающий на электронике Samsung. Поэтому, на мой взгляд, лучше Mercedes
    S-класса, или BMW 7-ка. По крайней мере, ты честно платишь за бренд,
    который использует всё своё, а не делит платформу с другим брендом, ИМХО.

  2. Radimir Mirchev:

    В названии есть ошибка. Wraith это купе а не седан.

  3. alexgrig2000:

    Как один мужик купил Роллс-Ройс(юмор:)
    Только не говорите,что боян:)
    Вот, для понимающих. Посочувствуйте человеку. Письмо в редакцию журнала «За
    рулем».
    Опыт эксплуатации. (орфография автора сохранена)
    Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную
    классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома
    располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом
    долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо
    уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года
    выпуска.
    Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не
    разу по крупному и сохранилась вполне прилично — разве что немного
    поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица
    перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство
    передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать
    выставленные машины — Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький
    багажник а также просвет дорожный — с дачи неудобно картошку возить, да и
    жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие
    модели, похожие на нашу восьмёрку — т.е. такие же спорт кары — Ламборджини,
    Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.
    Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг
    предложили посмотерть ЕГО — Ролс Ройс!
    Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился — большой красивый седан,
    легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями — в общем я
    тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой
    машине. Конечно после жигулей иномарка — это совсем другое — внутри там все
    приблуды — больше чем на десятке соседа ! — Телевизоры там, экраны, салон
    кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу — цены на ТО — по 1200 баксов!!!!
    С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и
    инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за
    отчётный период.
    0 — 200 км — сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор
    и обшивку на руль — 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки
    зверский — решил заливать 76 — ой, благо мужики сказали что впрыск он всё
    переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 — ка соседа, который
    задолюал хвалиться своим впрыском!!!
    300 км — странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть
    под капот — вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные
    массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром — оказалось целой
    проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока
    нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать
    проволоку и холодную сварку.
    Далее…
    1000 км — подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора
    сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную
    горловину — оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса — я сразу
    пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или
    что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов.
    Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что
    он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с
    помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол — а то
    мало ли чего там на заводе налито!!!
    2500 км — сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства
    туалета — задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов,
    привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить
    уголки из стали 8 — ки. При просверливании повредил какой то электрический
    жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и
    сращивать его. Обратно обивка не встала — кожа не хочет натягиваться. Не зря
    я говорил что все иномарки оджноразовые — до первого ремонта!!!!! И это на
    машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем — но
    на них я смотрю свысока.
    3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом — база то большая. Пришёл
    к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для
    наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не
    понял!!! Пришлось спросить в сервисе — оказалось что эти буржуины придумали
    пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать
    неделю — выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние
    пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив
    крепления — теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не
    будет!!!
    7000 км — 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в
    задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!
    10000 км — во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса — слишком уж
    они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить — не то не то не
    подходит — и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил
    внимания что у МТЗ — 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём
    ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже — не могу
    нарадоваться — и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь — конечно
    пострадал внешний вид, но это мелочи!
    12000 км. У колёс новых оказался недостаток — цепляют гады в поворотах за
    брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать — всё стало ОК.
    14000 км. — Решил сделать антикор — низ промазал пушечным салом, пороги
    покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем
    гудрона на отработке.
    15000 км. — стук сзади стал совсем невыносимым — раскидал в гараже подвеску
    посмотрел — оказалось сайлент блоки — одна жёваная резина!!! Даже на жигулях
    ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане
    делают, куда у них ОТК смотрит — не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические
    втулки — это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не
    нашёл там отверстия для замены масла — и здесь халтура!!! Просерлил и
    метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт — теперь за заднюю
    подвеску я могу быть спокоен!!!!
    16000 км — наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не
    работала — писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще
    это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек — с кассеткой!!! Купил на рынке
    индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив
    электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать,
    так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него
    не поедет моя красавицы — поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось
    короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел
    взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника —
    карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.
    16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу — разбили и окно и украли, просто
    вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !
    Придется приносить и уносить с собой магнифон «Электроника-324″. Хорошо, что
    кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.
    16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз
    с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и
    выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей.
    Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В
    принципе получилось не хуже заводского.
    17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку «LADA SPORT
    PRO». Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.
    18000 км — Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20
    мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг «Крот» (а то зимой
    все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе — салон большой, все влезло,
    но и минусы есть — вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и
    порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом,
    керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась
    и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем
    начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей — до блеска
    начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила.
    Немаркие, а испачкались — снял, постирал. Красота !
    20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но
    спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает.
    Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот
    лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом
    кувалды выломал эту приблуду.
    20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка
    (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем).
    Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в
    моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все
    больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)…
    79000 км. …Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс
    Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у
    людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!
    80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча
    осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий
    сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы
    выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них,
    чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки:
    машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !
    Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму… Да и много
    денег за этот хлам не попросишь — 80 тысяч пробега, я уже понял — это
    предельный ресурс иномарки… Поэтому попросил денег на новую десятку, с
    небольшим запасом — чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на
    китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную
    магнитолу, сабвуфер…
    Ну, вот теперь-то мой сосед точно сдохнет от зависти !!!

  4. Вадим Лошадкин:

    Ни когда не куплю такой
    автомобиль……………..Тьфу……………………..Зарплата не
    позволяет мля(((((((

  5. Dmitriy Sheriff:

    шутка про фокус понравилась)

  6. александр платонов:

    Bmv это диагноз
    

  7. Евгений Урявин:

    BMW рулит)))))

  8. fahik:

    just a random english comment over here…….. keep scrolling

  9. Olivia Carol:

    Пусть Вас тоже, почаще мучает такой выбор ;-)

  10. Роман Моргунов:

    что за музыка в начале

  11. Ахмед Хаткутов:

    Никак не могу найти музыку, которая играет с 1-й минуты

  12. мадрид брашир:

    За 15лимонов она должна боком ехать.

  13. marsoff:

    так положительно говорит про олигархов, почитал бы хотя бы определение,
    прежде чем ролик снимать.

  14. Алексей Кулыгин:

    Да, недостатков в машине множество! Начиная от управления КПП на руле и
    кончая техническими характеристиками! ( владелец новенькой ПРИОРЫ) 

  15. Оник Амоев:

    про поездку на работу классно сказал :D

  16. AC DC:

    как канал россия смеит тестировать вражеские автомобили? лада калина,ларгус
    и всякую хрень нужно показывать

  17. DumbassAdult:

    На сдачу с пива возьму

  18. Rouslan Diev:

    Завидую его работе.

  19. Данила Юсупов:

    куплю себе такой благодаря МММ =))))))))

  20. Евгений Иванов:
  21. Markus ogurcov:

    Один из лучьших корреспондентов в рунете, а уж темболее в АвтоВестях. Выше
    только ТопГировцы. Ах да еще за профисиональные съемки плюсану!

  22. eldarlatvia:

    po4emu britanskije nomera????

  23. vladislaulas:

    Номера на машине чуть ли не ПТН-ПНХ

  24. Nebelung:

    ведущий отъелся. Наверное женился.

  25. kino shoQ:

    шарик ты балбес. Райз это дух мщения (даже фильм такой есть), а гост просто
    призрак, господь всемогущий! где берут ведущих для авто обзоров???? «Это
    семерка бмв» это не семрка бмв, а всего лишь платформа, это как фундамент,
    на одном построят большой гараж из шлакоблоков а на другом фархверховый
    особняк в стиле «Ампир» и что тогда говорить владельцу гаража? у меня
    практически особняк у нас же одинаковый фундамент