wordpress themes.

Тест-драйв Skoda Octavia 2013 // АвтоВести 94

Тeст-дрaйв Skoda Octavia 2013 // AвтoВeсти 94

Тест-драйв Skoda Octavia в программе АвтоВести. Полный выпуск смотрите на нашем сайте: http://auto.vesti.ru.

Под капотом у хорошо знакомого кроссовера — новый дизельный мотор. Насколько живее стала Mokka? Наш сайт: http://au…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “Тест-драйв Skoda Octavia 2013 // АвтоВести 94”

  1. Димка Петров:

    Старая шкода намного красивей!! А в этой дезайн говно и очень похожа на
    рапид!!!

  2. saintunid:

    Я не понимаю людей! Им втюхивают всякую хрень(DSG/TSI), заваливают цену за
    миллион, а они и рады.

  3. Dupeldorf:

    прогадали Шкодовцы, бестселлером явно не будет и не повторит успех в
    пред.кузове.

  4. ImFrost:

    Машина выглядит как бизнес класс, внешне и внутри оценка 5!

  5. Ramil Husseinov:

    the doors)

  6. Alex Man:

    Ребятки! Владею Шкодой А7 российской сборки и вот, что я могу сказать о ней.
    Итак, сразу похвалю расход топлива (1.4 в 140 л.с., двигатель TSI)
    является, по сегодняшним меркам, довольно скромным (среднее значение в
    районе 5,5 л100 км); отличная динамика разгона; действительно просторный
    багажник; просторные задние (передние) сидения и пространство вокруг их.
    Цена (тут кто-то плёл про «больше ляма») приемлемая (отдал за свою 840
    тыс.руб). Ни новый Фольксваген, ни Ауди новую, за эти деньги вы не возьмёте
    (Polo я даже во внимание не беру).
    Чем я не доволен?! Не доволен я качеством покраски! Очень не доволен
    (оставить царапины «от ногтя » — как нехер делать). Не доволен качеством
    электроники (при закрытии правого переднего стекла, спустя 7,000 пробега,
    оно (стекло) закрывается, но тут же открывается наполовину). Угнетает
    жёсткая подвеска (для российских, якобы, дорог). В общем, авто стоит своих
    денег. А там — посмотрим.

  7. Mobili _S:

    Это же седан а не лифтбек

  8. дмитрий померанцевский:

    машина говно!!!!

  9. павел пыхонин:

    тачка отличная по крайней мере она лучшая за свои бабки

  10. Пётр Кондратенко:

    машина огонь!

  11. andrey gadalov:
  12. Серж Перефириец:

    Р каком ценике вы говорите? Авто с шикарным двигатлем,красивый да еще и
    опций дохрена, и хотите за 400 тысяч его? за 900 можно купить его с пакетом
    на ручке 1.8 ракета

  13. Антон Горбачёв:

    Приятная машина получилась, хотя предыдущая тоже нравится очень. 

  14. Леха Петров:

    «Никогда прежде не была столь элегантной…», если так, то какого у нее
    задние фары копируют фары со старого поколения? Сзади не отличишь от
    старой. Красивая, но концепт был гораздо лучше.

  15. -/ \-:

    Уныло выглядит. Лучше я дальше буду ездить на своей FL.

  16. Di Quib:

    точно)

  17. Артём Краев:

    идеальная машина, особенно с 180л.с. на механике, ну или RS уж тогда сразу.

  18. MrLide7:

    Ford Focus Ambiente 1.6 (85), МТ5 532 000 Renault Megane Authentique 1.6
    (106), MT5 563 000 Citroen C4 Dynamique 1.6 (109), МТ5 584 900 Skoda
    Octavia Active 1.2 (105), МТ5 589 900 Chevrolet Cruze LS 1.6 (109), МТ5 599
    000 Kia Cee’d Classic 1.4 (100), MT6 599 900 Volkswagen Golf Conceptline
    1.2 (85), MT5 633 900 Hyundai i30 Classic 1.4 (100), MT 5 649 000 Opel
    Astra Essentia 1.6 (115), МТ5 649 900 Mazda 3 Direct 1.6 (105), MT5 664 000
    Toyota Auris Comfort 1.3 (99), МТ6735 000

  19. depeche1982:

    Да не скажи… Они обе классные тачки. Но А7 всё же круче.

  20. Святослав Цивилин:

    А что автомата нет что ли?.

  21. lebammabel:

    Вса машины на любителя, даже самые дорогие. Некоторые дорогие даже скучнее
    Octavii, только и спасает раздутое имя бренда.

  22. gorosh1k:

    в молдове уже менты на них ездят и на новых логанах

  23. Mixa barmolei:

    мало было женской писи — мы купили митсубиси:))

  24. Алексей Соловьев:

    Легкие веяния дежавю от Ауди А4 B6… стоп-сигналы, общий силуэт кузова…

  25. Ulmar42:

    Подскажите, колеса на данной модели 17-ого радиуса?

  26. Игорь Шиацу:

    Что Мокка, что ЭкоСпорт — говнище по цене и дизайну

  27. trojanowsky:

    бля, дизайн конечно уебанский. Ну зачем надо было делать такой низкий свес
    бампера? А эти пластмассовые накладки на бампера вообще делают тачку
    дешевкой. Этой моделью опель откровенно разочаровал 

  28. cassidy ss:

    Нажать кнопку tone и настроить частоты. Как можно было не разобраться?

  29. Алексей Мяделец:

    Здрово,что они собрались уходить с российского рынка! На дорогах будет
    меньше ушлёпочных опелей!

  30. Timur rr:

    Опель не говно. У меня был опель 2007 года астра. Ничего не ломалось. Перло
    140 сил. Только позитивные реакции.

  31. АрмоВижен:

    Да концерн GM реальную подставу устроил, за год объявив что уходит Opel,
    ликвидность на вторичном рынке этих автомобилей сильно упадет, да и дилерам
    тяжеловато будет распродать все авто на складах (ведь покупатель зная об
    уходе марки с рынка вряд ли соблазниться на скидку).

  32. Alex Sem:

    Хахахах, молодежная с таки отстойным дизайном??

  33. Алексей Орлов:

    подрекламировали

  34. Jonny Dep:

    По габаритам машина тесная внутри за такую цену, дизайн тоже на любителя.
    Да и Опель уже уходит о чем говорить дальше?

  35. Денис бобкин:

    Опель уходит с рынка РФ в декабре 2015 как и Шевроле сегодня официально gm
    объявило. Так что до свидания

  36. Ярослав Велижанин:

    Если что, то настройки баса там найти как нефиг делать. Лично я находил их
    минуты за 1,5. И к кнопкам привыкаешь минут за 10 максимум. 

  37. alpanf:

    классная тачка пробег уже 8900 брал за 800000. если хочется а денег нет тои
    нефиг обсуждать, а если есть то купите покатайтесь и тогда скажите мнение.
    поломок нет. тянет прилично но не для стритрейтеров))))))))))))))) авто не
    семейный для спокойной езды 2-3 человек по городу, за город на пикничок.
    полный привод лучше не брать он там только в названии и цене. на сегодня
    цена за 1000000 не прокатит тем более кое что уже убрали из плюшек в
    комплектациях……………

  38. Джулиа М:

    походу только кому действительно завидно пишут такие убогие отзывы, машинка
    отличная брали в максималке, в августе 2014, + навигация+ опель глаз.
    Навигация отдельная тема вообще супер, навител реально курит в сторонке,
    опель глаз работает на все 100, Не сколько не разочеровались, в нашей
    коплектации лям 335 тыс сейчас цена, а брали за 950

  39. Василий Храмов:

    Пиздос вы дауны убогие, мамка ездит на такой, все супер, за такие деньги
    лучше не найдешь кроссовера, брали максималку когда то за 970 тысяч,
    аналогов не было, все супер в этой машине, только двигатель 1.8 атмо
    слабоват и приходится через чур раскручивать, хотя мамка только так шашкует
    на ней, салон так вообще супер, всн надежно удобно и практично…сам езжу
    на Гольфе 7)так что нмщеброды- пососите

  40. Samson White:

    For Max Gook:Ireland.Not Germany.

  41. Игорь Правдин:

    Машина стоит лям с лишним. Никогда бы это не купил! Но если не было бы
    выхода, 500 штук за ЭТО г..но максимум!!

  42. VlaBonZ:

    +MaxGook, на 2:16 он сказал не Германским, а Ирландским узким улицам с их
    левосторонним движением.

  43. Стас Самарцев:

    Машина отличная! Катаюсь второй год и никаких проблем нет.

  44. Swaggafox89:

    Когда вспоминаю донора мокки и ее цену становится как то жутко , корса же
    , подвеска та же , колесная база длинней всего на 4 см , соответственно и
    повадки как у малолитражки . Действительно, маркетологи угадали. Клюют
    только пидарасы и бабы 

  45. Роман Иванов:

    Эта передняя губа просто убивает.

  46. RylonLunoliyma:

    Новый дизельный двигатель 1.6 и он обязательно приедет в Россию. (с) Звучит
    иронично всвязи с последними новостями, может он без кузова и рамы до нас
    доберется)

  47. V Zerg:

    Не надо тачскрин! Всё и так хорошо!

  48. yakspb:

    шевроле как шевроле

  49. Денис Dugel:

    Ездил на тест драйв, уебанская табуретка

  50. Ivan S.:

    Не вижу разницы в сравнении с нынешним турбодизелем 1,7 л. Лишь бы 4х4 был
    в России с дизелем, а то сейчас нет.