wordpress themes.

Тест-драйв Toyota Aristo 2jz-gte

Спонсор выпуска: Канал «Бородатая езда» — http://www.youtube.com/channel/UCfp2nskrWwIekWbbwdSlzSw По вопросам рекламы, сотрудничеств…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Тест-драйв Toyota Aristo 2jz-gte”

  1. Владимир Соколов:

    Жекич, когда ты рассказываешь про салон и дизайн из 90х, хотелось бы
    наблюдать тот самый салон!

  2. Жекич Дубровский:

    Этот тест драйв в плане монтажа попроще, т.к. по техническим причинам не
    получилось снять детально автомобиль.

  3. Владислав Белоусов:

    еще соарер остался на jz)) про комфортабельное купэ еще не рассказывал)

  4. NEXTO:

    с 0:20 по 0:50 прям нравиться момент!

  5. Иван Иванов:

    «На 2jz в стоке стоит Твин-турбо»Жека,что с тобой?

  6. Роман Журавлев:

    Жека сделай тест-драйв на Глорию, или просто скажи пож. — она тебе вообще
    интересна?
    Есть интересная версия 3.0 с вариатором, но вариатор пишут капризный…

  7. Роман Захаров:

    Жека, пишу не первый раз) Протестируй RX-8 пожалуйста! Не у кого нет ее
    теста)

  8. Евгений Лайв:

    Как она таможилась ?)

  9. Рома Дросик:

    Я фанат немецкой авто школы,но машина высокого уровня,не грех такую катать.
    

  10. madeo bojka:

    Жека, напиши под моим коментом :3

  11. Николай Николаев:

    Чуть не уснул…лажа какая то.

  12. Вячеслав Анатольевич:

    Жека, ты бы в описании треки писал. А то хрен найдешь)

  13. Cobrass2:

    А в чем разница между этой и Lexus GS? А как с зап частями на нее? Не
    геморно будет искать?

  14. krim111333:

    Жекич, сделай пожалуйста тест-драйв honda prelude 5gen. 2.2, или просто
    скажи о ней пару слов. 

  15. Marat Berniyazov:

    Жекич можно оставлять в конце название музыки использоваемой в видео !!! 

  16. Роман Гарайс:

    На 0:50 показалось «от Джеки Чана Броского»

  17. Tim Ufo:

    Жека а какую купешку думал брать?)

  18. артем киселев:

    Отличное видео женя респект.

  19. Михаил Хабанин:

    кресты не было 1jz-ge хотелось бы посмотреть тк есть желание купить

  20. Яковлев Миша:

    так это ж право руль. совсем ебанулись тут что ли

  21. OwnedTimeQ:

    Машина естественно классная, НО пошлина в глаз попала :( 

  22. ГОРОД ГРЕХОВ:

    Хорошая машина) Жаль правый руль, привыкать надо))
    Тех, кого интересует тема борьбы с пьяными водителями, добро пожаловать на
    канал проекта «Город Грехов» против пьянства за рулем. На канале так же
    есть пьяные полицейские и прокурорские))) Подписывайтесь, смотрите
    ролики)))

  23. MrTimbero:

    первое поколение арист дизайн делали итальянцы, тойота искала выход
    лексумом на американский рынок, и появлися гс300. Гсы шли с движками 2гз и
    1юз, 1юз топ комплектация это 4 литра и пневмоподвеска как на цельсиорах
    начала 90х годов, 1юз 8 цилиндровый, расход меньше чем у турбо., к
    сожалению на лексусы не было движков турбированных, на дроме пробовали
    переделывать вышло в копеечку и до конца не доделали, зап части на лексус и
    аристо разные, подвеска, мозги, электроника, на аристу дешевле особенно
    если вы живете за уралом, это сибирь и дв. Мне очень нравится первого
    поколения, на аристы обязательно турботаймер или турбины отлетят очень
    быстро в первую же зиму, СНИМАТЬ НУЛЕВИК, летом отлет турбин зимой если
    загазованность то же самое, движки очень надежные миллионники, налог
    конский до 50к рубасов за турбы если еще и лошади полностью в птсе
    написаны, есть на продаже в птсе по 150 кабыл, самое то, тогда не жалко
    такую брать, с кожей летом попа прилепает, зимой пристывает, но это
    мелочи), начиная с первых арист идет круиз контроль, антибукс антиюз, в
    первом поколении музыка jbl, ионизатор, электросидухи руль с памятью, кожа
    конечно уже у всех почти лопнувшая, перетягивать сидухи, машина очень
    низкая, цепляет все и везде, попадаются модели без сонаров и парктроника,
    не брать такие, намучаетесь с парковкой, машина реально шедевр наряду с
    соаерером и супрой.в японии до сих пор гоняют и не продают аристы с
    МЕХАНИКОЙ 6ти ступой гетраг, на супры трд ставили, в жизни один раз на
    продаже такую видел, но не ездил, машина притягивает взгляды и не скажешь
    что годы 90е, но мне больше нравится первый кузов, все таки итальянцы
    сделали красоту, не даром ферари и ламбо у этого ателье дизайны заказывают.
    Есть способы также снизить лошади в птс, через типо замену движка или гбо.

  24. Артем Йорик:

    Что лучше subaru wrx или mitsubishi lanser ???

  25. temach1991:

    Во-первых, колёса 17″ а не 19″;
    Во-вторых ты не показал даже двигатель;
    В-третьих кнопки переключения передач на руле расположены не так как было
    тобою сказано (на деле с лицевой стороны лица down, с задней up)
    В-четвёртых не рассказал про то что стоит пятиступенчатая коробка передач,
    после рестайлинга