wordpress themes.

Тест-драйв Toyota Corolla 2014 // АвтоВести 114

Тeст-дрaйв Toyota Corolla 2014 // АвтоВести 114

Тест-драйв нового 11-го поколения Toyota Corolla. Полную версию программы смотрите на http://auto.vesti.ru.

Lifeis TV 6 выпуск Неоднозначный эпизод Авто прокат . Обзор и Тест драйв Mazda CX-7 2.3 t 260 л.с. Замер до 100 Гонка с Type-R….

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Тест-драйв Toyota Corolla 2014 // АвтоВести 114”

  1. Auto Show:

    Да в целом не плохая машина, но очень дорого она сейчас стоит, я тоже
    сделал обзор на такую короллу, так сказать обзор без купюр :)

  2. DARA MUK:

    Парковка Крутооо вообщеее =)))

  3. Rinat Jurymbayev:

    ФОТО В КОНЦЕ ОТ СТАРОГО КУЗОВА!

  4. Sekir Bashka:

    не на видок ни че такая . бабушке подарю . 

  5. TT Dalaloyan:

    ХОРОША!!!!!!!!!!!

  6. Viacheslav Ovsyankin:

    А я наивный думал, что на всех современных вариаторах стоит
    гидротрансформаторное сцепление :)

  7. Ivan Rubnenkov:

    75 тыс каско за 650 тыс машину будьте добры, пожалуйста. у ЦА походу совсем
    плохо с вождением, руки трясутся или типа того

  8. Дмитрий Стрельцов:

    Кому интересно есть не мение информативынй и более смешной. просто наберите
    в ютубе » Тест — драйв Toyota corolla E140 1.8 LE обзор PitStopMD»

  9. Александр Самарин:

    4:58 Классно включил поворотник.

  10. Блиц Псих:

    если бы она стойла своих денег то еще можно было ее взять? 2012 год 2 770
    000 отзывов тойота, втом числе лексус, что от этой ожидать? про толщину
    кузова и бампера ниче не буду говорить говно, дизайн тоже самое, только
    имедж и то для тех кто незнает о отзывах компаний,

  11. Вова Есин:
  12. максим перец:

    автотаз учитесь делать хотя бы 1/4 от этого авто

  13. Abzal Dostanov:

    …я вчера стоял рядом с этой машиной в салоне Тойоты,смотрел и шупал ее,о
    каких корейцах ведете речь? Вы эту Короллу хоть видели? Для своей аудитории
    это очень приятная машина,что перед,что задняя часть,да и в салоне
    симпатична,клиренс норма,жаль музычка не очень,поставьте рядом Корейца и
    Японца,там все другое начиная от краски и кончая резиной,сами прикинте,что
    лучше корейскоя резина или яповская? То то и оно! Королла-хорошая машина!
    Вопрос ,чья сборка,это уже другая история..

  14. Nikita Karask:

    Этот Красулин считает как буд-то он играет в сериале

  15. ryzkhov:

    эти пост-совецкие гоблины-автодилеры в край охренели. все опции выбросить,
    цену завысить и пипл схавает! кто мешает поставить гребаную навигацию,
    чтобы человек мог купить машину и ЕХАТЬ, а не перемещаться.

  16. Gript:

    Мимо!!!

  17. demarkws:

    Уверен, что фокус группе показывалась новая тойота и старые конкуренты.
    Типа прошлой 3ки или квадратного опеля.

  18. qwerty94922:

    не конкурент новой октавии

  19. venyabest:

    Ни теста про задний ряд, ни про багажник! что за?

  20. Александр Гребеньков:

    Зачем считать потерю стоимости за год?

  21. Konstantin Bezrukikh:

    потеря стоимости 187 рублей за год?? из ценника 700 тысяч, да хоть миллион
    в максималке это около 20%! Какая то дурь вообще, даже роверы так быстро не
    падают в цене!

  22. Konstantin Bezrukikh:

    жопа — камри, морда — хондари последний лет. А в целом прилично смотрится.
    если ценник останется как у прошлой короллы — будет нормально

  23. ATDrive - Тест драйвы!:

    Нет… в первый год авто серьезно теряет в цене (в момент выезда из
    магазина)… далее потери уже куда как меньше. + не стоит забывать сто
    основные потери идут на допах… чем их больше — тем быстрее дешевеет.
    Базовая версия любого (почти любого) авто теряет в цене очень мало после
    первого года…. да и в первый не столь существенны потери,

  24. Евгений Попов:

    659 тысяч хватает на любого непремиального немца.

  25. Roman R:

    У Тойоты деньги закончились на нормальных дизайнеров…