wordpress themes.

Тест-драйв TOYOTA SUPRA (Белая пуля) [Тойота супра]

Спонсор выпуска: паблик Свободный Continent — http://vk.com/continent_free По вопросам рекламы, сотрудничества fulllux@mail.ru Доба…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Тест-драйв TOYOTA SUPRA (Белая пуля) [Тойота супра]”

  1. CeJlbckuu naxapb:

    Что с ребаем!?

  2. Drift Time:

    Жекич , красавчик !!Мне 14 лет я тебя смотрю давно .Твои видео отличные.Ты
    так с интересом преподносишь всю информацию .Я уже твои видео много раз
    пересматриваю .Продолжай в том же духе !!Удачи !!)

  3. Ivan Kostyuchenko:

    Лайк за обзор на легенду)

  4. Ярослав Марценюк:

    Очень крутые видео, вот смотришь их и в середине что то играет, смотришь
    твои видео и отдыхаешь))
    А машина действительно легенда, мечта)

  5. Слава Гусев:

    Этот автомобиль опередил время в какой то мере. Только подумать, 1995 год
    выпуска, да эта Супра и сегодня не потеряла актуальность. Этот автомобиль
    для души, и немного автомобилей могут встать в один ряд с этим, если еще и
    учесть цену. Жаль, что его продают. Вырученные 700 килорублей, не
    компенсируют потерю…..

  6. Жекич Дубровский:

    Подписываясь на паблик спонсора, вы помогаете каналу…)

  7. Marsel Productions:

    Как оператор — монтажер, делающий подобные видео,скажу,оператор ваш
    красава!Ведущий тоже хороший,все понятно,нет левых слов.Респект парни.Давно
    хотел снимать тест-драйвы именно спортивных тачек.Начал,но траблы с
    ведущим)Успехов вам!

  8. Мария Кавелина:

    Трек Mr.Moore – Wien

  9. Сэм Просто:

    Подскажи где купить глайдтрек для камеры!

  10. артем киселев:

    как может быть просмотров меньше чем лайков

  11. Игорь Костенко:

    Какие раньше тачилы то были,gto rx 7 nsx fireledy skyline ,а щас…

  12. Александр Чаплиев:

    Всё это конечно хорошо за 300 лошадей, но налог на неё, тебе его, конечно,
    не платить, так как ты не хозяин этого авто.У меня 230 «за глаза», уже
    слишком много.принципиально не стал покупать 276 лошадей из-за налога, а
    230 используется примерно на 1/3 на наших дорогах. 145 было, тоже вполне
    хватало.

  13. Pablo Volosyanka:

    че за трек на 7:40 ??

  14. Александр Калинин:

    Супра, как Сильвия — обе легендарные красавицы. Кстати, еще в эту серию
    относится продукт Хонды — Хонда S2000

  15. Dmitry Sti:

    Панель вообще шикарна ни то что сейчас делают.

  16. gaiwwer gorbunof:

    Бомбануло!!! Я инженер. С экрана говорят что, 6 котлов и задний привод
    легко уделывают 16 котлов и полный привод. Обьясните, умные головы как?
    Пока, дезой пахнет.

  17. Dima Shahayda:

    Насчет дрифта тут ошибка, ее как раз зачастую используют как для драг
    рейсинга так и для дрифта

  18. Шурик хД:

    Вот скажите, какие дурачки ставят дизлайки?)

  19. Стас Князев:

    Битая жопа очень бросается в глаза. Хоть бы покрасили в цвет! Остальное
    конечно впечатляет!

  20. Вячеслав Лопато:

    Отличные ролики снимаешь! Одна только просьба, выкладывай треки в
    описание=)

  21. Serg21053:

    >6 сек 0-100, это совсем, совсем не быстро для заднеприводного, турбового
    спорт купэ с заявленной мощностью 350л.с., а при настоящем замере (не на
    глаз по спидометру) они скорее превратятся в 8+. Про 700л.с. на стандартном
    моторе — бред сивой кобылы. Моторы славятся ацким перегревом. Снять 700
    конечно можно, но это нереальные вложения (я не про 1 замер на стенде до
    смерти мотора, а хоть о каком то мизерном ресурсе). Речь идет о млн.р.
    Многие задумаются, стоит ли выбросить такие деньги на 20 летний сарай
    (именно выбросить, а не вложить. в дальнейшем продать за адекватную
    вложениям сумму будет невозможно). Правильная Супра несомненно легенда, но
    сделать её реально быстрой очень дорого. Если попалась живая, лучше ездить
    как есть.

  22. Руслан Михайлов:

    Что за музыка в начале???

  23. Jim Beam:

    Философ епта, за то и лайк!

  24. UNRE(STREAMONTWITCH TEAM):

    Какая музыка в начале?

  25. Den R line:

    Ребята, давайте ток по чесноку!!! Без обид, но многие из всех коментаторов
    — школьники… Большая часть людей даже не имела дела с серией двигателей
    1/2 JZ-GTE, у меня у самого был Марк 2 90 кузов1 jz-gte, а друга супра 80ка
    на 2jz и знаю что это за автомобили, на что способны их движки… Кто бы
    что ни говорил, но один только звук и ускорение могут поднять настроение
    любому человеку!!! Супра на 2 jz-gte с мощностью в 380-400 сил и хорошей
    резиной едет до ста 4.6-5 секунд, многие скажут и что.., та же М3 Е92 с
    похожей мощностью едет 4.4, но ооооочень тяжело реализовать эти 4.4 до 100
    с задним приводом, когда в тоже время супра с тем же задним приводом может
    спокойно показать 4.7 до 100!!! Когда М3 до 100 едет более 5 секунд, чаще
    всего 5.2… Если под итожить, то многие из вас не правы… Так как
    особенность этих двигателей именно — надёжность, которую к сожалению оочень
    тяжело сейчас встретить на мощных моторах…