wordpress themes.

Тест-драйв Toyota Venza 2014 // АвтоВести 110

Нoвый крoссoвeр от Toyota создатели называют молодежным. Павел Блюденов проверил, так ли это на самом деле,…
Video Rating: 4 / 5

Cadillac CTS 2015 // АвтоВести 158

Новый американский седан вызвал у Артема Красулина ассоциации со «Звездными войнами» — консервативные поку…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “Тест-драйв Toyota Venza 2014 // АвтоВести 110”

  1. Андрей Дуб:

    Расход конечно жуть

  2. Стас Марков:

    Тупорылые эксперты, которые все обсирают, вы хоть в ней сидели?? Я уж не
    говорю про ездили…

  3. Ольга Кам:

    Водитель — шлепок майонезный. Небось сам ездит на фокусе, а тестировать
    зовут кайены — зазвездился.

  4. Юрий Ерёменко:
  5. Фарид Ширинов:

    Машина отличная. До этого был Dodge Nitro с 2008 по 2013. Когда продал
    Dodge, то хотел взять Prado, но не потянулись по деньгами решил осам
    стареть Subaru, но вариатор и многие другие факторы не понравились. Смотрел
    Volvo XC 90 (‘с 2006 по 2008 был), но цена и морально устаревшая машина за
    2 млн… Потом посмотрел на Вензу и других вариантов не было вот и взял.
    Уже потом понял насколько это оптимальный выбор.
    Плюсы:Внешность,сидения и кожа, место в салоне, багажник, мультимедиа,
    устойчивость, безопасность и надёжность Toyota
    Минусы:Цена, управление тугое, радиус разворота, на дороге порой читать
    минивэном и даже пидоры на Rav 4 пытаются подрезать.
    

  6. Sergiu Vasiliţă:
  7. ALESSANDRO EN:
  8. Алексей Мяделец:

    Лучше Subaru Outbec

  9. Avtokosti. ru:
  10. Вова Есин:
  11. Kudaibergen Zhumashev:

    Кроссовер от Toyota создатели называют молодежным. АвтоВести проверили, так
    ли это на самом деле, и зачем вообще нужна Toyota Venza?

  12. Александр куценко:

    что это за мыльница на колёсах ? говно автомобиль !

  13. AvNitro:

    Сейчас на все КАСКО — выше 90000 косарей, как вы сказали. Мало того все
    зыбыли, что 30% от стоимости авто уходит медвепуту на поддержание «нашего»
    автопрома. Поэтому и ценники заоблачные не отражающие реальную цену.

  14. Aleksandr Parshkov:

    Паша, создавай свой отдельный канал и делай нормальные, полноразмерные
    тест-драйвы!

  15. KrasavchekKOT:

    а что за камеры снимают ведущего в салоне во время движения?

  16. O-M-O-H:

    Судя по мелькавшим пару раз флагам — США

  17. palax2010:

    да отличная машина, автор фанат немцев, это можно понять из всех его отзывов

  18. palax2010:

    отзывы у автора все отличные, но цена владения в итогах роликов, это просто
    цифры из воздуха, особенно падение цены. просто нереально, откуда такие
    цифры?!

  19. denis zuev:

    Спереди вылетая камри

  20. URAMOSKVA1:

    да ну

  21. Zvezd83:

    Honda crosstour мне больше нравится. Спасибо за обзор как всегда супер.

  22. Hillari Clinton:

    Твоё внимание заострено на «джипах»)), вокруг, немало людей без
    «джипов».Если видел аварии, знаешь что остаётся после минивена и «джипа», в
    большинстве случаев. Байка про менталитет «о предпочтении джипов» устарела
    /мне нравятся рассуждения ака «я умный и рассудительный, остальные —
    быдло»/ Имея деньги и на 3-е авто и наличие маленьких детей, родители
    выбирают практичное, безопасное и авто для природы; и тот же Прадо для этих
    целей подходит лучше, чем Венза ИНФА 100% ^_^

  23. Алексей Петров:

    Что за комментарии? В живую машину кто-нибудь видел, из тех, что её
    хают?хорошее авто за нормальные деньги. Можно подумать, можно лучше что
    найти на эту сумму.

  24. elnarm:

    почему вы не делаете сравнительных обзоров?

  25. 3aMyTTTTT:

    венза отличный аппарат,а ваши глупые подсчеты в конце уже раздражают

  26. Sergunek1:

    4:28 тормоза BR’ЯMBO?

  27. ralfis1234:

    Может и не плохая машина но врятли кто либо её брал бы. Больше шансов что
    возьмут что небуть из немецкой тройки или Лёху.

  28. Omasu 888:

    «почти идеальную развесовку 50/50″? а идеальная тогда какая?

  29. MrLide7:

    A причeм тут С клacc,ecли CTS конкурeнт Eшки?
    Aвтовeсти,ну нeужeли можно было пустить в эфир дaжe нe провeрив((

  30. Pavel Bars:

    ГДЕ V8 ЕМАЁ? КАКИЕ ТВИНТУРБО ЧТО ЗА ХЕРНЯ 

  31. Артём Николотов:

    красный cadillac с Московскими номерами это понятно, но зачем ехать на нем
    в Швейцарию? Не у желе в России таких пейзажей нет?

  32. Antony Zuckerman:

    Артем снял перчатки. слава богу

  33. Евгений Старинец:

    мне одному кажется что передние фары у него один в один как у mercedes sls?

  34. Данил Косков:

    Бмв с мерсом перепутал 

  35. Djony Cooper:

    А ведущий если бы отрастил волосы был бы 1 в 1 как кончита вюрст! жажажа. 

  36. Виталий Волков:

    - жырный 

  37. hoang pro:

    мне так кадется а с боку как мерседес е класса

  38. Айбек Бактыгалиев:

    фары похожи GT-R

  39. Alexander Babin:

    Кто этот человек? Он хочет от спорт седана слишком много. И комфорта как у
    бэнтли. И что бы он автобусом был для дальних перевозок, для задних
    пасажиров. И грузовиком, что бы рассаду в багажник наложить. И что бы
    расходи был при этом 8 литров???? CTS спортивный седан для водителя.
    Машина в отличной от других внешностью.

  40. Tamirlan Kussainov:

    оптика на мерен похожа

  41. Seva Boyko:

    уровень Кадилак!!!!! русофоби жигулей штампують як кансервни банки))

  42. Renat Bashirov:

    Может кто знает где посмотреть всю таблицу стоимости 1ого года владения?

  43. KindWizzard:

    Российские номера? Они его из Москвы в Швейцарию ради сюжета притащили? 

  44. Bek Kamalov:

    да этот парень явно не любит кадиллак,

  45. Alex Anokhin:

    Предыдущее поколение было брутальнее. Этот какой-то зализанный.

  46. Denigr Severe:

    А я к словам не придирчив, очень хороший обзор. Все по полочкам, в основных
    нюансах. Самобытности действительно не подрастерял, машина на любителя, но
    их число похоже подрастет) на все сто согласен) в живую выглядит очень
    круто.

  47. Николай Мойша:

    Класная тачка.

  48. Даулет Абдулин:

    на мерс похож

  49. Temir ibragim:

    классно 

  50. vasily fedorenko: