wordpress themes.

Тест-драйв Volkswagen Golf VII 2013 // АвтоВести 78

Тест-драйв Volkswagen Golf седьмого поколения в программе «АвтоВести». Полную версию смотрите у нас на сайте http://auto….

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Тест-драйв Volkswagen Golf VII 2013 // АвтоВести 78”

  1. Lucky man:

    Когда это КАЛСВАГЕН стали машинами?

  2. Fanur Khusainov:

    у меня гольф 7 и доволен машиной!

  3. Алексей Митрофанов:
  4. Vendetta161rostov:

    вы посмотрите расход топлива бензинового двигателя от 7 фольца и сравните
    его с другими авто по схожей цене,даже у скай эктив от мазды расход
    больше!у фольца помимо бренда,ещё есть технологии которые компания
    развивает,пытаясь угодить европейскому покупателю,т.к. авто больше
    ориентированно на европу,у которой цены на топливо больше чем у нас!вот и
    думайте сами стоит платить такие деньги за топливную экономичность с
    постоянно растущей ценой на топливо!

  5. sapunovEA:

    В целом концерн фольц-ауди-шкода не делают пользы для владельцев по
    надежности, для них ресурс это 100-150 тыс а потом машину на свалку или
    переработку, Но я пока не готов так терять деньги. Езжу на форде и
    тойоте(причем тойота нравится больше)

  6. Иван Артамошкин:

    фары аля bmw

  7. sapunovEA:

    Кстати да, у меня турбо на месте нифига не греется, только на ходу, что в
    плюсы не отнесу, тот же приус заводится и дает тепло практически сразу,
    когда салон прогрет двигатель отключается. А вся эта эпопея с даунсайзингом
    не на нас направлена. В европе налог считается в первую очередь от объема
    движка, чем меньше размеры и выбросы, тем меньше платишь. Щас еще со
    Старт-Стопом придумали, только в европе его не любят, ресурс стартера и
    турбины снижен + дерготня на старте. Не хочу мириться с этим :(

  8. Алег Зильгеншухер:

    Главное чтобы на Россию не было отключаемых цилиндров, старт-стопов и евро
    6…..мне как потребителю оплачивать и эксплуатировать эти новомодные
    технические решения в стране где 6 месяцев — 20 и камазы и бычки

  9. Герберт Уэлс:

    бесполезная передача

  10. lubkovsky:

    Впечетляет!

  11. bulazzz92:

    с двигом 1.4 150лс и дсг ваще классная тачка получается)

  12. Evgen Lazykin:

    Я тоже начал смотреть ихние обзоры ) мне понравилось и понравился гольф 7
    только не понимаю почему отказались от 1.6

  13. Артём Александров:

    Первой машиной в этом классе был гольф

  14. Дмитрий Соловьев:

    Гольф эталон говна

  15. sapunovEA:

    Да я сам написал что он сыпется, больше не куплю форд, впрочем и фольц не
    куплю не понимаю эти холодные машины с маленьким ресурсом и постоянной
    доливкой масла(но ведь в инструкции пишут что все ок)

  16. ПРОСТО ПЕТЯ:

    октавия уже не та собирают у нас

  17. Eminem6979:

    Не тупи, Ауди обогнали БМВ!

  18. heisenberg:

    а новые модели ауди воспринимаются как фольксваген. молодцы!

  19. GTR:

    Понравилось!

  20. Петр Мадьяр:

    Был в германии катался — , к сожалению, не впечатлил ни интерьер (смотрел
    все варианты) ни экстерьер (сам владелец 6го), пришел в салон — думал что
    это джетты стоят, а это гольфы. Вот такие вот впечатления — сам не
    ожидал… А цена на хайлайн с 2.0 — 35400 евро!!! Можно бэху 3ку купить
    новую…

  21. Sergey Shegolkov:

    Шикарно сняли и смонтировали!

  22. dimastik0:

    согласен, интересно смотреть. но правда как-то коротковато, мин по 10 бы
    самое оно.

  23. Александр Истомин:

    Один из не многих тест-драйвов который хочется досмотреть до конца! Спасибо!

  24. evrussia:

    а ниче что это как бэ один концерн, как и еще с десяток популярных марок,
    вплоть до порше и бентли входящих в Фолькс?

  25. Иван Кашин:

    «Давай, до свидания (С)» Вам не к лицу.