wordpress themes.

Toyota Aristo 2JZ GTE 280 л.с. — Антитестдрайв. Жорик Ревазов

Toyota Aristo 2JZ GTE 280 л.с. — Антитестдрайв. Жорик Ревазов

Сегодня очень тепло у нас 11 градусов. По зимнему оделся. Двигатель 2JZ GTE самый известный, эпичный, 6 цилиндров…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

16 комментариев к записи “Toyota Aristo 2JZ GTE 280 л.с. — Антитестдрайв. Жорик Ревазов”

  1. Dmitry Kurgin:

    … блядь…1:24 было достаточно чтобы понять что чурка вообще не понимает
    о чем говорит.. Какой нахуй твин турбо?? какой нахуй ресивер
    сука?тазодрочер ты ебучий нету там 2 дудки,нету там «рессивера» сука…
    разница в заводских показателях мощности 1jzge и 2jzge около 40 лошадей…
    180 и 220 и 200 и 235 у vvt i версиях у тоеты и 240 у 2jzge
    лексуса.Максимальная мощность 2jzgte зависит не от гбц блядь…»на сколько
    раньше раздуется турбина» это называется спул…»здесь стоит нулевик,на мой
    взгляд это не нужно тут» блядь конченый ты долбаеб, Прудов правильно тебя
    обсирает,ибо ты вообще не понимаешь о чем говоришь. Ты «тюнинговал» если
    можно так сказать свои тазы ебучие вот и пиздуй дальше свою дровину
    колхозь,нахуй ты лезешь туда в чем не понимаешь ничего?! Почему валы никто
    не ставит? дурачек а как например мой джейзет с 264 валами очкоэс и
    разрезными шестернями? около 9 минут выдержал… Мой вывод — ты нихуя не
    понимаешь в НЕ тазовских моторах… м50 и 2jz не сравнимые моторы… А если
    ты не понимаешь о чем говоришь,зачем ты хуйню несешь?

  2. Леха Каспер:

    жора а че ты пиздел что японские праворульки гавно что японцы пропирдели
    сидения и нам продали эти машины ? японские машины ахуенные во всех
    пониманиях !!!

  3. Alex Fedoseyev:

    Молодец, Жорик! Наконец-то до нормальных машин добрался.

  4. Alex Fedoseyev:

    Ездите в стандарте! Золотые слова. Зачем тюнить лексус в корч? Над его
    качествами и так очень много работали. Он оптимален.

  5. Yura Ivanov:

    А ЧЁ СТАКАНЫ ВАРЕНЫ?

  6. Vasy Pupkin:

    дааа…для наших дорог только ванны и помягче, а то такие колдоебины что
    позвоночник в трусы сыплется

  7. Алексей Гайдук:

    реально какой-то бред несет… спокойно до 1000л.с. сток поршня держат,
    валы ставятся в любом тюнинг гараже, больше 4минут не выдержал смотреть…
    350лошадей надо чтобы она ехала? это его турбо тазы нифига не едут, тойота
    для своего веса вполне прилично валит, а вкладываться в нее чтобы
    наваливать надо меньше чем в баян это точно, т.к. все готово уже к этому

  8. Никита Нехай:

    На типтронике в режиме M надо было замеряться) А не на D) Там на руле
    кнопки Up/Down. Up — с внутренней стороны, Down — снаружи.

  9. 79 7:

    можно узнать? у тебя какая тачка?

  10. Sergey Bardonov:

    Драл я морковок и с 1jz и 2jz атмо на стареньком дохлом 1.8 b18b отхонды.
    Жорик если там нет гидрокомпенсаторов то все равно там регуоируются
    клапана, да может из за продольности….
    

  11. Павел Румпельштицкин:

    На сколько я вижу он не снялся с ручника. Красная лампочка на табло горит.
    У меня Ариста, поэтому и заметил.

  12. Vasy Pupkin:

    жорик я жру как ты бритвы рекламируешь))

  13. Ivan Lebedev DDC:

    Жора молодец. Дизлайк рекламодателям! 

  14. uthwsy:

    280 лошадей у 1 GZ GTE 2,5 литра!!!!!!а это 3 литра,2GZ GTE у него больше
    лошадей!!!умник жора

  15. Vasy Pupkin:

    …350 лошадей чтобы машина поехала… а то она не едет?))

  16. FullGamePro:

    Машина то хорошая, но 20 литров — это слишком много, конечно за комфорт
    нужно платить, но 20 литров на сотню