wordpress themes.

Toyota Corolla вариатор — Тюнингтайм. Жорик Ревазов

Японская машина Тойота Королла новая 2014 года. Комплектация версия Классик, двигатель малолитражный 1,6 122…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Toyota Corolla вариатор — Тюнингтайм. Жорик Ревазов”

  1. Auto Show:

    Да в целом не плохая машина, но очень дорого она сейчас стоит, я тоже
    сделал обзор на такую короллу :)

  2. Виталий Кефиров:

    Парень явно накуренный!)))

  3. Павел Девяткин:

    Ставлю минус.Сам катаюсь пол года на аксио.Такая же королла только правый
    руль и год старее.Разница в том что отдал 420 т.р.Прокатился на новой(вот
    такой как в видео)Различий нет.Насчет шумки.Просто говно.Но это решается с
    помощью 9-15 т.р.Пока нет денег на новый авто.Но.Была бы возможность
    купил*бы* за 800-900 точно не новую.Хотя скорее всего Тойоту камри в
    предыдущем кузове и полной комплектации.

  4. Виталий Т:

    Отзыв слабоват. Оценка только «3». Конечно посетители запускающие этот
    ролик должны знать основные вводные по этому авто. Однако есть и те кого
    надо немного «просветить». Стоило бы упомянуть о тупом и старом ( 4 ступ.),
    но надежном автомате на предыдущей модели. Отметить что вариатор уже
    ставился на Авенсисе. Значит он доработан. Больше деталей в подтверждении
    надежности узлов придадут «вес» Вашим словам. Вспоминать Приору вообще не
    стоило. Ценовой диапазон и класс не тот. Особенно интересен будет материал
    по обслуживанию авто. Например цены на ТО, комплектующие на ТО. Эту машину
    берут те кому не надо гонять. Они берут авто чтобы меньше брать из бюджета
    семьи в дальнейшем. Дизайн конечно имеет плюсы и минусы. Характеристики,
    комплектации перечислены во множестве обзоров. Только взять из них самое
    «весомое» и изложить Вам не удалось. Много отходов от
    темы…..самураи,……. Достаточно открыть на том же ДРОМе объявления и
    понять что люди (продано в мире более 40 млн авто) давно проголосовали
    рублем за Короллу. Соотношение «цена-качество» лучшее. Падение на
    вторичном рынке минимальное. Ликвидность высокая. Запчасти по сходной цене.
    КАСКО дорогое. Сделал копию с ДРОМа для Вас Toyota 157291 «чистая без
    примесей» Corolla 13698. Ближе всего только Camry 10417 Сейчас 16 окт
    17:53. Возвращаясь к «весомому» дополню следующее. Кто-нибудь будет
    недоволен обслуживанием АКПП (стоимостью масла для вариатора дороже чем для
    автомата), поэтому выберет МКПП. Проверенная на Авенсисе система VVT-i
    теперь на Королле двойная Вы упомянули. Что она дает в целом при своей
    простоте не сказали. Сравнение с корейцами хоть и было, но не такое полное
    как мне думается. Люди покупая корейцев не знают что «лошади» там условные,
    проще говоря «пони». Про комфорт на задних сиденьях вообще ничего не
    сказали. Не важно что это упоминали ведущие в прежних видео-обзорах. Это и
    есть «весомые» аргументы. Они как козыри в игре. Удачи в освещении
    автомобилей.

  5. Антей:

    1zz 1.8 двигатель в самом деле после езды 650 обм работает. 

  6. subuday100:

    Бесступенчатые вариаторы наверняка ломаются часто

  7. Григорий Стародумов:

    Что несет ребенок?

  8. Алексей Кожевников:

    бред сука

  9. Азамат Ибраев:

    Ладу приору на роботе протестируй ! спасибо

  10. Ольга Осипова:

    Цена короллы завышена, потому как её не собирают в РФ. Вычтите от цены 130
    тысяч рублей, вот и выйдет цена на уровне однокласников. И кто, кто?!
    внушил россиянам, что таёта премиум бренд? Надёжность на уровне
    одноклассников, никто сейчас вечных авто не делает!!! Остальное маркетинг!
    71

  11. Михаил Поляков:

    Жор, у меня королла предыдущая, е150. Под капотом всё очень похоже, даже не
    отличил бы одну машину от другой, если бы они стояли рядом (конечно, только
    под капотом). Машина, на которой ты ездишь, в довольно бедной комплектации,
    наверное, это элеганс какой-нибудь. У меня одна из лучших, с кнопкой старта
    движка, бесключевым доступом, только единственно нет парктроников и
    складывания зеркал. Мне кажется, в лучших комплектациях короллы мало чем
    уступают немецким машинам, а если, к примеру, сравнить один и тот же
    уровень, то есть джетту и т.д., то королла выигрывает очень. Единственное,
    у меня машина на роботе, и хотя конкретно у меня проблем не было, всё время
    боюсь, что начнутся глюки и т.д. И ещё меня раздражает что руль не
    выдвигается на достаточно комфортное расстояние, кстати, в новой ревизии
    это не пофиксили… Если будешь в наших краях, дам тебе её на тест
    (конечно, если интересно).

  12. алексей колыван:

    С заказным тест-драйвом справился ,ждем АНТИ.

  13. Александр бузанаков:

    была новая королла с 2011 по 2013, на скорости под 100 врезался в фуру в
    лоб 30% был пристегнут,выжил врагам на зло .колесо ,стойку, рычаг, просто
    отрезало, остановил кузов .ИТОГ подушки ,преднатежитель ремня не сработали
    ,дверь водителя заклинело и это японская сборка, а что ждать от турецкой
    сборки, говно.говно,говно и тойота теперь для меня говн.., в том числе и
    руководство, в даны момент дело суде .дилер говорит слабы удар.писал и на
    завод в японию и в москву молчат, им пофиг ,для них я уже отжаты лимон
    .когда врезался очнулся смотрю, а подушек то нет ну тут я материл японцев,
    в мои 48 лет для меня самое главное , отличное качество .гаишник был тоже в
    шоке.По началу думал ну японцы разберуца быстро, им же это интересно почему
    система безопасности не сработала, да им пофиг на все и на всех ,а черны
    ящик в россий не прочесть,нахер он тогда нужен.Пока писал ,все вспомнил
    закипел ,затресло хорошо что рядом нет тойотовского япоца ИТОГ тойота
    машина и руководство говн… говн… говн…

  14. Виталий Кефиров:

    Точняк жора накурился.

  15. СЕРЕГА ЕРАХОВ:

    Бро сделай обзор пежо 408. Заебался я его ждать

  16. сергей гаврилов:

    а после прогрева 600 у меня

  17. Сергей Сереев:

    посмотри краш-тест и брать не захочешь 

  18. Ержан Досымбеов:

    Сравнил ЖОПУ с ПАЛЦЕМ!))

  19. Аскар Хайрли:

    как бть можно сравнивать короллу с приорой

  20. frech245:

    Хоть у самого тойота,но здесь япы превзошли самих себя в экономии во
    всём,тонкий пластик,колется моментом,почитайте отзывы,в тачке за 800 штук
    нет штатной магнитолы,бардачок и тот без подсветки,в комлектации за лям нет
    электрорегулировок сидений и парктроников,да что там-брызговиков,а
    сказать,что шумка под капотом не нужна,потому что движок тихий????????это
    явно заказуха!Когда это вдруг шумки в японцах было много,что её здесь
    решили убрать?Морда страшная,хоть и на любителя,торпеда как в
    газели,добавьте вечно стучащие рейки у королл,думаю эта не
    исключение,корявая сборка,шумный вариатор и опять же дубовый
    пластик,управляйте мечтой!

  21. Сергей Сереев:

    цена,качество-говно

  22. Airat68:

    Слабоват отзыв. Очень много лишнего, не по теме. Спасает ускоренное видео
    воспроизведение, можно было сделать покороче. Сравнивать Приору и Короллу
    это уже слишком! 

  23. RuisEkb:

    В предыдущей корове салон лучше , в новой кресла удобнее.

  24. Ольга Осипова:

    Задняя балка королы против многорычажки фокуса?

  25. Жорик Ревазов: