wordpress themes.

Тюнинг Тайм #67: Делаем из копейки Дрифт-кар! Часть 3 из 3.- [© Жорик Ревазов 2014]

Более подробную информацию о продукции «Супротек» можно получить по ссылкам: https://www.youtube.com/user/suprotec100 http://www.supr…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Тюнинг Тайм #67: Делаем из копейки Дрифт-кар! Часть 3 из 3.- [© Жорик Ревазов 2014]”

  1. JoRick Revazov:

    Кароч надо полюбому электро усилитель и маленький спортивный руль. Ну и
    ковши для полного счастья. ))

  2. JoRick Revazov:
  3. JoRick Revazov:

    Хорошее качество будет через полчасачас.

  4. Вячеслав Безелюк:

    Как вы ЗА**БАЛИ с Травниковым про этот супротек! Рекламисты супротека явно
    с головой не дружат. В инструкции супротека на их сайте написали — супротек
    для машин с пробегом от 50 тыс.км. а ты льёшь в не обкатанный!!! Если
    супротек работает (снижает износ) — то двигатель будет дольше обкатываться.
    Обкатка это износ!!! А дополнительный слой вообще заклинит двигатель.
    Это всё уже явное доказательство лохотрона с супротеком.

  5. The Bauer™:

    Жора замути такую хуйню, просто выезжай в город или на трассу на этом
    копендосе и выёбывай всяких петушком которые не знают что у тебя под
    капотом, сначала конечно двиг обкатай, доведи до ума! думаю было бы
    интересно! 

  6. Alexey Sarioglo:

    Жорик, оххуенный контент у тебя, но вот в видео про настройку кой чего не
    хватает. А не хватает того что снимаете экран планшета на камеру. Ну ты же
    умный чувак, ну скачай ты себе программу для захвата изображения с экрана,
    поставь ее на планшет и показывай и рассказывай как настраивать тачку. Я
    думаю что в той проге где ты монтируешь видео есть возможность чтобы это
    совместить.Так намного информативнее будет. Парни лайк чтобы Жорик
    увидел!!!

  7. Garry Black:

    Мелодию киньте

  8. Interesnoevideo100:

    компьютер карта в чемоданчике потеряет правильность показа датчиков
    чувствительности

  9. sergey Boglyukov:

    мне в жигах нравится прикольная приборная панель .. )) кстати не
    помешало бы и тахометр установить …

  10. Юрий Таланенко:

    где он на 22 минуте стоит, если пройти дальше этих деревьев, которые через
    дорогу метров на 300-500, можно план нарвать))

  11. vb2322:

    Лошара. Ты не не успеваешь, а не умеешь.

  12. Rashad Aslanli:

    ну чувак ты молодца … сижу смотрю как типо «дрифт кар» из лома собераеш
    … и на 3 серии оказывается ты дрифтовать не умееш.

  13. Артем Юров:

    дрифтить надо зимой на льду учиться)))))

  14. Николай Сакута:

    я так понял там доже фары не горят…

  15. Дмитрий епп:

    Ребята которые говорят, что не хватает мощности, посмотрите как дрифтуют
    арабы на скоростях выше 100км/ч на переднеприводных машинах где на задних
    колесах нет мощности вообще)

  16. Admirat1v:

    Где под капотом проводка спрятана?

  17. Annette Baz:

    Это не дрифт. Это имитация езды в состоянии сильного алкогольного
    опьянения. А дрифт можно посмотреть на канале у Зарубина 

  18. lev pyatkov:

    Жора во сколько вышла вся постройка ??

  19. Steam-Journey:

    Как называется прибор, определяющий качество смеси и выводящий свои
    показания в салон на дисплей?Подскажите пожалуйста где можно про такие
    почитать.

  20. rus Igos:

    эти машины свое отжили,

    поставь мотор, потом рулевую, потом тормоза, потом редуктом
    сыпаться будет

  21. D2EKNESS:

    Все хуйня, жора, давай по-новой. Учись ездить…

  22. Валёк Толст:

    в перешатое место запихай пружину подходяшю

  23. WARFACE БУЙВОЛ002:

    движка слабовата

  24. Стефан М.:

    Чёт ты приуныл Жорик, не прёт от свободной жизни?

  25. David Kirakosyan:

    газ контролируй+ближе к дуге поворота и успевать выворот полностью
    использовать.
    ну и шины хорошие для такого надо, потому что силы у машины не хватает,
    дабы переосилить сопротивление с поверхностью.