wordpress themes.

Тюнинг Тайм #68: Подготовка к зиме для Профессионалов! — [© Жорик Ревазов 2014]

Спонсор выпуска — https://vk.com/boltpower TheWikihow — авто шоу и блог : http://youtube.com/user/TheWikiHowVlog Магазин Тюнинг Тайм — http://thewik…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Тюнинг Тайм #68: Подготовка к зиме для Профессионалов! — [© Жорик Ревазов 2014]”

  1. JoRick Revazov:

    Положили сайт спонсора )) Армия Жоры такая да )))

    Ща он в себя придет через какое то время.

  2. Руслан Чернышев:

    Пиздец у Жоры зима) Снега в конце Декабря нету))

  3. maloyoyoy:

    Силиконовая смазка пиздец какая жирная, народ лучше на тряпочку аккуратно и
    протирайте, чем захуярить с балона а потом охуевать от жирных пятен. И не
    хуярьте ей замки, силиконовая смазка идеально для резиновых изделий , с
    металом она в реакцию войдет и при сильном морозке чаще после -30, гояр
    можно смело хапнуть

  4. Большой Шон:

    Опоздал с этим видео месяца на 3.

  5. snakeyurga:

    Жора. напряжение должно быть выше 14 вольт по хорошему на клеймах АКБ. На
    иномарках 14,2 на очень многих напряжение. 13,8 вольт — это для старых
    АКБ, для АКБ сделанных по технологии CA+, CACA надо повыше напряжение. Не
    всегда замена регулятора напряжения решит проблему зарядки АКБ, надо мерить
    еще и падение напряжения от генератора к АКБ. Для большей надежности можно
    кинуть дополнительную массу с КПП на кузов и перенести штатную массу на
    КПП, также кинуть провод от плюса генератора к плюсу АКБ ()увеличить
    сечение провода и понизить падение напряжения). также не рассказал про то,
    что запасные свечи (дешевые) в багажнике иметь, плюсом к ним жестяную банку
    (от консервы например) и гащовую горелку. Иногда помогает просушить свечи
    после неудачных попыток запуска. Также есть такая вещь, как подогрев
    двигателя от сети 220 вольт. У нас цена на такие вещи 2000 рублей,
    установка или сам. или в сервисе ну за 1000 рублей поставят на русские авто
    (ино дороже, крепеж, место установки надо искать и т.д.) к нему удлинитель
    на 25-30 метров на бобине — это будет хорошее помощник в холода. В городе
    обычно машина простояв от 8 часов до пары дней на морозе от -30 до ….
    промерзнет и запуск будет тяжелый, но такие ситуации происходят возле дома.
    В домах по моему везде есть домофоны, которые работают от 220 вольт из
    розетки. Берем удлинитель, включаем вместо домофона, через полчаса-час
    двигатель малость прогрееться и запуск пройдет легче. Вместо домофона можно
    попросить соседей. если ты живешь на тцатом этаже, если соседи редиски, то
    купить второй удлинитель. Автозапуск также поможет, но если авто не
    пользоваться скажем нету надобности, все таки посадит АКБ, потому что
    промерзший АКБ не так охотно берет заряд, также минус топливо будет сгорать
    впустую, кроме этого конденсат в глушителе и сосулька на кончике выхлопной
    трубы, ворчащие соседи. 

  6. Сергей Севастенков:

    Жора зарядка НОРМАЛЬНАЯ, должна быть в среднем 14,2В.
    Ты не правильно замерял. Нужно замерять с нагрузкой, включить печку, фары,
    и обогрев заднего стекла. И напряжение еще сильнее упадет. Почему, об этом
    ниже.
    Запомни, и все запомните, что в ТАЗах всегда плохая зарядка. ВСЕГДА! и ВО
    ВСЕХ! Кроме новых рестайлинговых. ТАЗах приорах, грантах.
    Так вот Жора ты сравни зарядку на своем БМВ, там 100 пудов будет больше чем
    14В. Замеришь отпишись тут, мне интересно.
    А точнее напряжение зарядки зависит от температуры на улице. В общем летом
    в жару зарядка должна быть 13,8В. Весна, осень — 14,2В. И зимой 14,6В.
    Потому что чем ниже температура, тем процессы в аккумуляторе идут мнее
    интенсивно, и что бы он заряжался, нужно понимать напряжение зарядки.
    В нормальных машинах, напряжение регулируется автоматически, в зависимости
    от температуры на улице. В конченых ТАЗах же, оно вообще не регулируется, и
    тем более оно ниже заявленного на регуляторе напряжения. На нем написано
    14В, а реально 13,7 это в лучшем случае. А если включить нагрузку то будет
    еще меньше до 13В может падать. Это считается вообще нет зарядки. От езды с
    такой плохой зарядкой, быстро выходит из строя аккумулятор. От этого на
    ТАЗах он ходит не долго обычно 2 года, редко 3. В теплом климате по больше,
    т.к. ему такого напряжения зарядки хватает. А в Сибири или где большая
    часть года это зима, не хватает.

    Так вот виной это всего гемороя в ТАЗах, это регулятор напряжения который
    стоит в генераторе в месте с щетками. Какой ИДИОТ это придумал, мне не
    понятно. На нем написано 14В, а он реально дает меньше, да еще и падает
    если включать нагрузку. ПРИЧЕМ ЕГО ЗАМЕНА НЕ ПОМОГАЕТ! Они все говно
    продаются! Это не генератор не тянет, это вот этот вот регулятор напряжения
    просто не работает как нужно. Причем это началось как сделали первый
    инжекторный русский ТАЗ. До этого у всех карбюраторных все нормально было.
    Не понятно это то ли дебилы такие а ТАЗо инженерах сидят, или наоборот
    умнейшие люди, придумали делать говно, что бы был бизнес на регуляторах
    напряжения, и генераторах, и аккумуляторах, не понятно. Но мне кажется что
    последнее, это сделано специально.
    Так вот как исправить этот косяк ТАЗо-завода. Нужно этот регулятор
    напряжения заменить на трех уровневый регулятор, и зарядка начнет работать
    как нужно. Во первых там есть переключатель уровня напряжения. Всего три
    уровня. Для лета, весны/осени и зимы. Меняется напряжения зарядки. И самое
    что главное оно НЕ ПАДАЕТ если включать нагрузки!
    Продаются они на сайте 12V.ru. Но и в магазинах они стали появляться. У нас
    много где продают. На все виды генераторов.
    Я сам автоэлектрик, и эту неисправность делаю очень часто.
    Еще есть косячек в ТАЗо генераторах. Там есть на диодном мосте, плюсовая
    клемма. По сути это штырь с резьбой, и он контачит с верхней частью
    диодного моста, через проставку с отверстием. Бывает в ней нет контакта, а
    точнее между проставкой и диодным мостом. На это нужно обратить внимание.
    Там нужно все почистить и подтянуть.
    В общем меняй регулятор напряжения, у тебя нет зарядки. Ну и аккум, он то
    же сдох.

  7. Иван Удоволов:

    Жорик, эта срань и шуруповерт не провернет, не то что стартер. Надеюсь, они
    хорошо заплатили, и теперь мы увидим качественное шоу!

  8. jozheek:

    1. Шиповка на трассе может спасти жизнь. Если хоть раз за зиму приходится
    ездить за город — ТОЛЬКО шиповка, никаких липучек. И стоящая в гараже Нива
    тут никак не поможет.
    2. Силиконом брызгать в замок НЕЛЬЗЯ! Он смывает смазку, замок после
    высыхания силикона будет работать насухо.
    3. Ты еще посоветуй мотор капиталить каждую осень. Помпа на шеснаре
    меняется по регламенту (каждые 90 тысяч), антифриз — каждые 60, а термос и
    патрубки выхаживают лет 10 без проблем, бывает что и 15.
    4. Нормальное напряжение на генераторе — 13,8-14,2 В с ближним светом.
    Генычи на современных иномарках часто выдают и 14,5 (и это не оттого, что
    генычи такие хорошие, а конструкция такая), и это верхний допустимый предел
    для аккумулятора. Нормальное напряжение нового и заряженного АКБ — 12,8 В,
    разряженного — 12,0 В. Твой аккум — мертвый вхлам.
    5. КлеММы, блять!

    Жора, не твое это, не надо. Пили АТД лучше. Заслуженный дизлайк.

  9. Илья Рябов:

    ……и в момент полного отключения аккумулятора на запущенном двигателе на
    генераторе вылетает диодный мост к ёбаной матери… Жора блядь, гуру блядь
    автомобильный, зачем плохому учишь зрителей?! не везде можно безнаказанно
    снимать (менять, переставлять) аккумулятор при запущенном двигателе!

    и клеммы… КЛЕММЫ СУЧКА в какой последовательности ты одеваешь??? ВСЕГДА,
    ЗАПОМНИ, ВСЕГДА подключают СНАЧАЛА ПЛЮС А УЖЕ ПОТОМ МАССУ!!! у тебя что ни
    разу не горел блок предохранителей?!

  10. Гриха Бурлаков:

    14,2 вольта норм зарядка

  11. Abu Bataev:

    Нахожусь в Минске, 90% кто на рашкиных номерах ездят на шипах. А сами
    Беларусы предпочитают липучку. 

  12. Max from NT:

    Бегите подальше от такого советчика. Сто лет не заходил на канал Жорика,
    тут решил зайти и …. какой кошмар. Полнейший колхоз. Рекомендую смотреть
    Академега у него реально руки из нужного места растут. 

  13. Алексей Иванов:

    13.3 вольта без нагрузки на работающем моторе — это жопа, это значит
    либо регулятор умер либо генератор неисправен , Аккумулятор
    всегда будет на половину разряженый, даже если новый купишь и поставишь
    ты с таким разряженым АКБ зимой даже при -15 не заведёшься,
    14.3-14.5 вольта должно быть без включённых потребетелей на
    прогретом моторе, и не ниже 13.9-14 с потребителями
    летом допустимо 13.5-13.6
    А по поводу системы охлаждения не согласен, у всех кого знаю, кто свой
    таз с нуля брал, у всех минимум по 3-4 года машины отходили без косяков
    в системе охлаждения….. 

  14. Алексей Иванов:

    13:15 , судя по тому как слабо крутит мотор это устройство в такую
    погоду, смею предположить, что уже при — 10 оно мотор вобще не заведёт

  15. Андрей Иванов:

    Жора упоминул, зимний термостат, что это такое, первый раз слышу, может
    раскажет?

  16. TheMikiFlash:

    Я не понимаю Жора всё-таки не продал Двенашку?

  17. Иван Иванов:

    лайк ток за то что не бухаешь) с Наступающим!

  18. 23DaniL23:

    А я все думаю, как подойти к вопросу утепления авто,
    где и какое автоодеяло купить, стоит ли картонку ставить или на решетку
    просто на хомуты посадить какой-нибудь материал.. 

  19. Жора Самсонов:

    Жора Камеру купили новую? че за модель?

  20. Иван Иванов:

    Поставь трехуровневый регулятор напряжения

  21. Shkabert Shalunov:

    КОРОЧЕ ГОТОВЬТЕСЬ К ЗЕМЛЕ! 

  22. ABDURAGHIM MEXDIEV:

    НА ДРОСЕЛЬ ЦИРКУЛЯЦИЮ ПРОВЕДИ ОХЛАЖДЕНИЯ .ОЛЕНЬ…..

  23. коля мирошкин:

    уважуха тебе то что не пьёшь))))))))))

  24. Rus Tam:

    трех позиционный регулятор напряжения очень хорошая вещь, при всех
    потребителях напряжение не падает ниже 14 вольт для зимы а летом в жару
    можно снизить до 13, всем рекомендую, акб будет всегда заряжен или не
    выкипен ;)

  25. Юрій Вишинський:

    Извини за просьбу, но можна будет както посмотреть Peugeot 607 у тебя на
    канале?