wordpress themes.

Тюнинг Тайм #74:- Копейка дает Джазу! — [© Жорик Ревазов 2015]

Спонсор выпуска сайт — http://www.adaperio.ru/ Узнай историю своего автомобиля! TheWikihow — авто шоу и блог : http://youtube.com/user/T…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Тюнинг Тайм #74:- Копейка дает Джазу! — [© Жорик Ревазов 2015]”

  1. JoRick Revazov:
  2. Alex Flat™:

    Надо еще раз заржавить) А то ржавчина уже не та помоему) Кто за — Лайк
    чтобы Жора увидел!

  3. Retsam:

    Бля. Я смотрю, что у него за две недели прирост на две тыщи подписчиков!
    ребята, вы что ебанутые? На что вы подписываетесь? Он за две недели снял
    два трёхминутных ролика об угоне копейки и вот этот вот восьмиминутный
    бёрн-аут. Это же пиздец! Кому это интересно, школоте, которая мечтает на
    деньги сэкономленные со школьных обедов купить старую копейку? Мир сходит с
    ума блядь.

  4. Barbie Doll:

    Ипполит из «Иронии судьбы» лучше дрифтил, но у него трешка была

  5. Павел Викторович:

    Если бы это ведро спёрли,вернули бы к утру.

  6. Антон Клыков:

    Жора зачисть до конца машину и сверху покрась лаком,она гнить не будет и
    смотреться будет эфектнее,пацаны лайкайте что бы увидел !!!!

  7. Вадим Иванин:

    АААХАХАХАХХАХ Да не поедет она у тебя боком)))))))))))))))))) ты хоть жопу
    порви) Чтоб ехать боком надо ООООч много лошадок под капотом, спец. резина,
    подвеска, да ВС! НУЖНО СПЕЦИАЛЬНОЕ. Как и раньше я уверен на 100% что этот
    кусок ржавого кала не поедет боком)

  8. Egor Mazurov:

    Вооот! Вот о таком видео мы все и мечтали!)
    Не самый плохой монтаж, музыка какая-никакая. Эффекты появились! Оживилась
    картинка! В 3 раза интересней смотреть стало.

    А на счёт слишком мягкой подвески: Койловеры не рассматриваются как вариант
    (с регулировкой жесткости и высоты)?

  9. Pavel MeinTeil:

    Не верится, что в твоем маленьком городке, где все друг друга знают, кто то
    хотел угнать твою копеечку, которая очень выделяется и с которой нехуй
    взять, кроме мотора конечно, риск короче не оправдан, Жоржику просто
    снимать не чего было, а лайков охота и просмотры, да Жорж?

  10. dunkan maklabuh:

    Да здраствует созданый волей народной великий могучий Советский Союз!

  11. DimiD 161:

    бля жора ты унизил ваз карбюратор бодрей чем ты собрал!!!!за 20 штук шиха
    на штрав стоянки стоит так она 4 ступка тыж ростовский с моста стачки до
    периходнова 200 шли учитавая бугор минты хлопнули на зорги и были
    вахуе!!!!!! свиду шихиа говно с донецка пижина но двиг зло учись

  12. Дон Корлеоне:

    о да, к этой ржавой хуйне у нас большой интерес. лучше запили форд краун
    виктория вот это большой интерес.

  13. STALKER1463:

    Амортизаторы выкинь, вместо них ввари арматуру и будет тебе счастье! Будет
    жёсткая подвеска.

  14. Haifisch Rammfan:

    Видео вообще бессодержательное. И эффекты при монтаже такие себе, но
    школоте понравится

  15. Артём Владимирович:

    +10 и ты в пухиче уася )) Не смеши

  16. Максим Павлов:

    а почему только ТАЗы ? почему нет ни одного Запорожца например ?? 965 или
    968….их же тоже тюнингуют и совсем неплохо

  17. Klop Vodomerka:

    Сколько ковш стоит?

  18. Илья Сорокин:

    Человек для вас старается а вам лишь бы обосрать, уроды тупые! Если можете
    лучше так хули не делаете?!

  19. Денис:

    Гоча с Цареградцевым отдыхают

  20. Azat Kabdrashitov:

    Жорик, ты скатился в говно. Я отписываюсь

  21. Roberto Play:

    Покрась её хоть, бляя

  22. Михаил Снигирев:

    Даб Степ не катит. Сюда бы Prodigy подошел, трек Firestarter к примеру. А
    то как то слишком жирно, на уши даже давит, да и монтаж какой то слишком
    дерганный. А по существу дрифтить нужно на как можно более ровной
    поверхности. Ставь стабы спереди и сзади потолще 24 мм спереди 20мм сзади.
    Одними рычагами и амортами ситуацию не исправишь. Задний диван и обшивку,
    вместе с запаской сними, чтобы задок разгрузить. Еще я бы посоветовал более
    сближенные передаточные числа. Чтобы более гибко подбирать передачу перед
    входом в скольжение, и при перекладке если меняется скорость машины. Потом
    последует серия проб и ошибок по настройке подвески, высота, жесткость,
    кастер. Того гляди может еще увидим тебя на соревнованиях … ) поменьше
    болтовни, побольше экшена в видео. Желаю удачи!

  23. Gordey Zagorulko:

    ну а подвеску то сделать?)

  24. Lamro 95:

    Жорик где ты живешь дай адрес .

  25. AJIEKSEY24:

    Жора качество СУПЕР))) Молодчина!!!