wordpress themes.

«У капота» — BMW E39 1999, анти тест-драйв av.by

Статью прочитать можно здесь: http://www.av.by/article/index.php?event=View&articles_id=268 Автор: радиоведущая Евгения Задора.

Ну решил выстебать тачку как Жорик Ревазов. Буду читать каждый коментарий, и прислушиваться, давайте советы…
Video Rating: 3 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

29 комментариев к записи “«У капота» — BMW E39 1999, анти тест-драйв av.by”

  1. Tim Morvan:

    Ужас,тестируй газовые плиты и кухонные принадлежности,это не твоё!)

  2. Naum:

    Кто ездит на этих беушных БМВ не пойму.

  3. AgressorBMW:

    Более неправильного, непрофессионального обзора я не видел. экземпляр
    выбран не самый лучший для обзора.
    1) в 99 году не заканчивается выпуск е39, и фраза что после 99 года уже не
    те… просто смех в зале.
    2) дизельные движки эти не жрут масло как ненормальные как было заявлено,
    почти никогда. Такое случается у бензиновых.
    3) руль с коленей не пробовали поднять регулировкой или опустить сидение?
    4)оригинальные чехлы сохранились…. может это обивка сидения а не чехлы?
    5) шумоизоляция плохая????? вы первая кто это сказал, поздравляю.

    Делайте обзоры борщей, котлет или в чем Вы там разбираетесь. Либо уделите
    чуть более 10 минут на подготовку к обзору машины. Гугл открыт всем.

  4. Cam rocnogb 6or !:

    Женщина! Это — не твое.

  5. Алексей Панченко:

    какую бля акулу? акула это е28! а предшественнице е39 это е34, или е39 на
    е28 похожа? бред несет 

  6. Дмитрий Титов:

    Абсолютно отстраненный от реальности взгляд обычной не разбирающейся в
    железе женщины на автомобиль)) Большего и ожидать не стоило…

  7. BMW Fanatic:

    1. vneshnii vid na ljubitelja — s takimi to diskami i kolpakami konechno
    2. m57 maslo ne zhrjot voobshe
    3. chuvak na STO voobshe vidimo ne v kurse sobytii s e39 m57

    nu dalshe ne smog dosmotret, prosto bredjatina

  8. Виталий Штука:

    Должен сказать, что видео провальное. И, похоже, что по количеству
    дислайков, так думаю не только я.
    Вы, к сожалению, взялись не просто за авто, а за культовю машину, которая
    стала частью культурного достояния и наследия для жителей всего
    развалившегося Союза пропустивших через себя 90-ые годы прошлого
    тысячелетия. Фактически зашли со свинным шашлыком в мусульманскую мечеть…

    С первых же секунд резануло слух про акул. Акулой называли БМВ 7 серии (Вы
    говорите о пятой) в кузове Е23, которую закончили выпускать в 1986 году.
    Пятёрку Е39 начали выпускать в 1995 г., универсал в 1996 году…

    Далее, авто представленное в обзоре, сняли с конвейера в 2004 году (седан в
    2003 г.). Почему Ваши познания остановились на 1999 году и почему все ищут
    модель 1999 года?
    И это всё было сказано уже на второй минуте обзора…

    Очень порадовало, как вы в пасмурную погоду по грязной машине определили,
    что она не битая и не крашеная! То есть её примерно 15 лет пользовали по
    всем дорогам и явно не на 25 км./ч. и даже на капоте нет сколов? Гениально!
    А, понятие эксплуатационный износ Вам известно? Хотя в пасмурную погоду по
    грязной машине… Мда…
    Оператор упорно не показывал правое переднее крыло и его зазор с капотом.
    Очень хотелось по внимательнее посмотреть зазор между левым передним крылом
    и левой передней стойкой (как то выпирает или просто с неровным зазором).
    Пасмурно и камера далеко…
    Не понятно, почему БМВ попавшие в аварию «…начинает жутко покрываться
    ржавчиной…», это что «лакмусовая бумажка» такая у баварских машин??? Не
    знал. Если машина после ДТП восстановлена правильно, то она не покрывается
    жуткой ржавчиной…
    Хотя, на станции, весьма удивило состояние дизелька (даже помыли перед
    съёмкой).
    Кстати по станции претензий нет, всё правильно отвечал. Только про
    китайские запчасти это он борща дал. Хотя знаю, что в Республике Беларусь в
    основном запчасти из Китая. Но, для БМВ есть Lemfoerder и это не реклама, а
    многолетний опыт эксплуатации большинства фанатов марки.
    Лично я уже год ищу Е39 в хорошем состоянии — таких нет. Точнее такие не
    продают.

    Очень порадовал ответ владельца, что он не гоняет. Говоря о моторах БМВ,
    говоря о его высокооборотистости не гонять? Что же тогда происходит с
    двигателем, который был создан, что бы крутить по полной на автобанах?

    Для себя лично, разберите, что такое антикоррозийное покрытие и что такое
    оцинкованный метал — будет полезно.
    Про разницу в чехлах и обивке уже высказались ниже…

    Про адаптацию сборки из Калины. Не адаптированны для России, а имеют
    «дорожный пакет» увеличивающий клиренс (дорожный просвет от земли до нижних
    частей автомобиля) и на калининских Е39 не устанавливался катализатор.

    Лично по мне, так обзор совсем не получился. Слишком легендарная марка и
    слишком поверхностно и сумбурно было пройдено…
    Дислайк ставить не буду их и без меня хватает…

  9. Serge Damage:

    Это как если бы узбек вел экскурсию в эрмитаже…делай обзоры на
    прокладки…ужас

  10. Ростислав Халмагоров:

    т.е. пальцем в двух местах грязь протерла и сделала вывод о том, что
    автомобиль не бит, не крашен??? уберите эту дуру и эту рубрику! Жалкая
    пародия на авто обзоры! Литвинова тоже местами не айс, но видно хоть, что
    готовится, а эту чучелу надо было сразу в гараже запереть с первых секунд!
    Чушь полнейшая и бред в каждом слове!!!

  11. Stepan Razin:

    хахахахах))))плиту газовую протестируйте)))))

  12. Алексей Шарыкин Cover songs Of AC/DC:

    бля ей про шмотки передачи вести а не про бмв 

  13. Ahmed Ramazanov:

    Лайк за сторание) 

  14. Bazil S.:

    Это твой внешний вид на любителя! Ты себя в зеркало видела,ведущая???

  15. Андрей Беспалов:

    что это за дура?

  16. Влад Вот:

    дурары тупые что бы баба бмв обсуждала это уже слишком 

  17. Евгений Крылов:

    Евгения БМВ это Сила !!!у БМВ есть один минус- это клейма на аккумуляторе!а
    косяки это у тебя в инфо!! 

  18. Иван Орехов:

    ДУРА!!!!!!!!!

  19. Феми́да:

    Умница…. замечательное видео и отличная ведущая, мне очень все
    понравилось и девочка очень хорошая… продолжайте в том же духе.. успеха
    Вам

  20. Дмитрий Оскирко:

    Зачем снимать видео о машине о каторой не имеете даже представления!!!
    Какое масло жрет как не нормальная, следить надо за мотором , M57 да еще и
    3.0 неубиваемы, про масло это вы загнули. Какие абороты с таким кр.
    моментом, можно ездить и выше 3тыс. и не крутить, т.к хватает с полна. Что
    б переночевать с вытянутыми руками в багажник надо было ложиться и спинки
    сложить.
    Незнал что при замене подвеске — становиться мягче.
    Про шумоизоляцию, что б вы сказали про французов и всяких киа, даже вагов.
    Короче хотела абасрать BMW , но не вышло .
    Это BMW детка!!!!!!!!

  21. Oleg. S. Chernikov:

    Да, после e38-39-53, БМВ пока что не те…

  22. Алексей Юхневич:

    Сайт Г и обзор такой же.

  23. Apollon sovA:

    Сгинь 

  24. Алексей Шарыкин Cover songs Of AC/DC:

    худший тест драйв но все ровно спасибо

  25. Oleg Kaziev:

    Бред это полный бред, я 10 лет катаюсь на 39ке и былы у меня все моторы
    сейчас у меня м5. Что она несет я скоро сделаю тест и вы поймете.

  26. Dima Render:

    Добавлю насчет образа скромного парня — имеется в виду не полный отказ от
    мата а просто не говори что тебе насрать на зрителей и поменьше оскорблений
    в их сторону… Пока у тебя 10 подписчиков люди даже в шутливой форме
    оскорблений терпеть не станут и просто закроют твое видео. 

  27. Роман Зиятдинов:
  28. Dima Render:

    Смотрел не полностью. Готов помочь.
    Вообщем я думаю ты уже понял что общение с оператором нужно вырезать. Имею
    в виду техническое общение. Когда выключать камеру кого снимать и тд.
    Зритель этого не должен знать. Зачем кому-то знать закулисье? Чтобы
    говорили что оператор баран?

    Насчет отношения к публике — увы но ты сейчас не на том уровне и не в тех
    условиях чтобы посылать всех нахуй и говорить что тебе похуй на мнения и
    просмотры и тд. Увы но каждый умный человек поймет что сейчас в начале пути
    тебе ой как не похуй. Не стоит на раннем этапе хуесосить публику. Попробуй
    образ скромного парня который просто любит камеру и машины.

    В принципе всё. Остальное дело за твоим шармом. Пробуй разные образы. Будь
    плохим, хорошим, умным или тупым… И смотри на реакцию публики, на
    просмотры на лайки и дизлайки на комментарии… Со временем поймешь что
    подходит а что нет.

    И будь просто отдельным проектом. Не упоминай часто Жору. У Жоры уже ИМЯ. И
    сравнивая тебя с ним будут хуесосить.

    Качай свой бренд и свое имя! Добавь в образ то чего нет у Жоры.

    Удачи в развитии! 

  29. Игорь Зиятдинов:

    Первый блин комом. Смотрел и удивлялся! С одной стороны хотелось
    перезвонить и отхуе…….сть как сыночка. С другой если закрыть уши от
    мата мне понравилось. Конечно есть над чем работать! Дерзай! Создавай свой
    имидж!