wordpress themes.

Уаз Патриот 2015 Тест-драйв.Anton Avtoman.

https://vk.com/antonavtoman Дoбaвляйтeсь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Инстаграм http://instagram.com/antonvorotnikov Ещё Внедорожник…
Video Rating: 4 / 5

https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Ещё полноразмерные кроссоверы http://www.youtube.com/playl…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “Уаз Патриот 2015 Тест-драйв.Anton Avtoman.”

  1. Антон Воротников:

    Спасибо всем за просмотр,шапку не хотел одевать,но холодно было,что дали то
    и одел)))Кстати задний стабилизатор не ухудшает клиренс, он под углом
    расположен,только сейчас заметил.

  2. Игры про динозавров:

    Офигеный УАЗ) 

  3. Сергей Крайнов:

    Те же яйца, только в профиль. Как был шумным, некачественным,
    неповоротливым говном в повседневной жизни, так им и остался. Я бы хотел
    посмотреть на человека, который купит такой автомобиль для города. Ведь
    главными фишками уаза, всегда были — неприхотливость и проходимость. Смысл
    пытаться позиционировать его, как городской авто? Да и новым, его язык не
    поворачивается назвать. Герметик положили просто по свински, да и окно не
    закрывается. И это, за 750 тыс.руб….

  4. †‹‹ÁćŢíVíŞíóŃ››†:

    Вот за это ведро на механике 750 тыс. с таким качеством сборки нахрен он не
    нужен.
    Ему красная цена 450 тыс!
    За 750 тыс. я лучше куплю нормальную иномарку.

  5. АдекВАТНИК™:

    Резину широкую поставить как на гелике и будет вид совсем другой))

  6. Иванов Дмитрий:

    Друзья за 750 руб. никакой другой новый рамный внедорожник вы не купите.
    Китайски ширпотреб не в счет. Хотя кому я говорю у нас пол страны покупает
    хлам именитых брендов по 10-20 и более лет, становятся постоянными
    клиентами авторазборок, живут в гаражах, работают на авто и ездят на них
    задрав нос не понимая того что это уже давным давно не круто и все знают
    цену этому хламу. Любое авто живет 3-7 лет и покупается новым

  7. Makarenko Sasha:

    Интересно, а как передний бампер на усиленный менять, с такой «хитрой»
    формой (наплыв на переднее крыло под фарой)? Походу менеджеры в Солерсе не
    традиционной ориентации — вместо того, чтобы сделать внедорожник более
    брутальным они его сделали гламурным.

  8. Kamelskih:

    Блесть вот камеру заднего вида и навигацию они поставили, а элементарные
    подушки безопасности — хуй. Где логика?

  9. Илья Рябов:

    Антон если ты делаешь обзор на патрика, почему в кадре потоянно гелик глаза
    мозолит?! Будь добр убери из кадра этот чёрный гроб со звездой на решётке в
    следующий раз, не нужно его постоянно рекламировать!

  10. Viacheslav Ovsyankin:

    Опять гребаные хомуты не самозатягиваюшийся!

  11. dusiert:

    УАЗу было достаточно поставить в Патриот двигатель, выдающий реальные 249
    л.с., с настроенной под них коробкой, при той же цене в 800 т.р. (а это
    реально) , чтобы очередь на него была такая, которую конвейер за год не
    окучит. А так, опять «танк с мотором от скутера». Да, и главный вопрос,
    который хотелось бы задать топ менеджерам автозаводов, но жаль что не
    судьба, поэтому бздну в лужу.
    Почему никто в группе ГАЗ и ОАО АВТОВАЗ до сих пор, за 22 года независимого
    существования не понял, что основа, «костяк» автомобиля — это двигатель.
    Американский автопром, который был таким же хламом, как и Ваши автомобили
    смог выжить исключительно из-за двигателей. Кроме них у них не было
    НИЧЕГО. Почему рукастые люди в гаражах могут увеличивать мощность Ваших
    моторов в 2 раза практически без потери ресурса, а группа ГАЗ в лице
    Ульяновского моторного завода (да и ВАЗ вообщем-то) не может? И вот не надо
    говорить про эко нормы. Надо укладываться в нормы — форсируйте до 300 л.с.,
    а затем до 249 л.с. укладывайтесь в эко 5. Иначе зачем вообще УМЗ держит
    инженеров? В солидворксе готовые чертежи править? Увольте их всех нахрен,
    оставьте двух нормальных. Как раз компенсируете их зарплатами качественный
    металл в комплектующих для двигателя. Да и кстати, если серьезно, то эти
    самые комплектующие с лихвой компенсируются продажами, наймите нормального
    экономиста, он Вам нарисует диаграмку.
    А вот как раз китайский навигатор, переделка салона и внешности хрен будет
    компенсироваться, это инвестиции в мусорное ведро и убытки, если
    отсутствует основа, а основа, еще раз, — это двигатель.

  12. эмин кулиев:

    До совершенства этой машине ещё далеко,но радует то что она меняется к
    лучшему.Салон машины порадовал,вполне себе современный,особенно щиток
    приборов и навигация. То что использовали стабилизатор тоже не может не
    радовать,машина превращается в универсал,как для города так и для
    бездорожья.Ну про огрехи производства Антон уже указал.Но с другой стороны
    а что вы хотели за 700 тысяч с лишним ? По такой цене только новый
    китайский кроссовер и то бюджетный,вроде Черри Тиго можно приобрести.А тут
    вы за эту цену приобретаете настоящий внедорожник. Спасибо, Антон, за
    выложенное видео. 

  13. Ден Денов:

    за эти деньги тьма бу иномарок, к примеру тот же л 200

  14. Retsam:

    Неужели никто не знает или никто не догадался, что названия на наших
    машинах пишутся по-английски не для красоты, а чтобы нерусскоговорящий
    иностранец в случае чего мог внятно объяснить полицейскому нашему название
    скрывшейся модели машины. Или если иностранцу понравится такая машина, ему
    будет интересно знать, что это за модель и он найдёт её в интернете. Самое
    главное, если вдруг этот УАЗик или Лада окажутся за пределами территории
    РФ, то ровно тоже самое, что я описал выше. Уж Антон то должен про это
    знать.

  15. Юрий Калесников:

    Даже на данном обновлённом кузове до сих пор ставят УАЗовскую раздатку.
    Может конечно рано или поздно УАЗ и станет полностью корейским но ведь они
    увеличили варианты разновидности Патрика. Не думаю что это плохо! Просто в
    городе не нужны рычаги и жесткие мосты, и если в будущем они сделают
    независимую подвеску, спереди поставят раздатку с шрусами, а с заднего
    моста уберут рессоры и установят пружины, будет только полюс для города.
    Тем кому необходимо будет лазить по бездорожью так же выберут УАЗ с
    рессорами и УАЗовской раздаткой! Даёшь городской УАЗ и УАЗ для бездорожья в
    разных комплектациях)))) Кстати я задумался о покупке Патрика)))! А вот ещё
    бы задние барабаны поменяли на диски, хотя их можно самому доработать, не
    дорого!

  16. Юрий Шишкин:

    Антон !ты когда гелик покупал ,говорил что желтые поворотники на белые
    заменишь!а нет стоят желтые)))

  17. Ras Algul:

    Интересно , почему Вы называете G-Klass Геленвагеном ? Разве не будет
    правельно его называть Gelädewagen ?

  18. Александр Юрченков:

    Антону большое спасибо за открытую более честную критику,в ранних обзорах
    было заметно зажатость в критики,сейчас просто отлично,если так пойдет
    успех гарантирован,и мы увидим не проплаченные,откровенно честные обзоры.По
    поводу УАЗика как собирается кривыми руками так ничего не изменилось,хуже
    китайцев в 1000раз.Старые фары на мой взгляд более симпатичнее и актуальнее
    смотрится,а с новыми результат ноль.Я думаю политика Путина никакого
    экономического скачка мы не увидим,а с повышением курса валюты увидим
    разруху во всем,особенно пострадают владельцы импортных авто и запчастей
    стоимость будет космической.Короче большая ЖОПА начинается.

  19. dmipec:

    а глаза-то горят. самому нравится патрик

  20. Jeker Liht:

    Ну чтоб я добавил в него. Автомат, хрома в салон и вставки под дерево,
    мульти руль, жопу другую надо, esp, по желанию помощь пре спуске, кожаную
    отделку салона, ну и по желанию электро легулируемые седеньки, электро
    складываемые зеркала, климат-контроль, датчик дождя

  21. Михаил Шаповал:

    Всегда думал, что на пустом баке не стоит ездить, бензонасос помрёт. Или
    если машина не своя, то можно? :))))))

  22. Frankey2310:

    13:21 что там за кнопки с изображением бензоколонки и буквами L/R?
    Подключается левый и правый бензобак, как в самолете?

  23. Гаврила Принцип:

    Панель приборов дебилы делали, монитор выше нельзя ни…уя поднять было !

  24. Евгений Литвиненко:

    Прикиньте, если бы «физрук» на уазике и шестерке, а не на гелике и бумере
    катался…

  25. Лёва Троцкий:

    да уж .. народ наш совсем зажрался! Раньше народ был счастлив если им
    москвич удалось купить .. а теперь подавай им гелики крузаки. 99% народу
    которые оставили коменты ниже .. даже не сидели в данном авто!!! Я лично
    владею таким авто уже третий год .. и мне нравиться .. машина едет и едет
    неплохо .. и едет там куда ваши крузаки гелики и «китайцы» даже не
    доедут!!!

  26. Антон Воротников:

    Всем спасибо за просмотр!)

  27. Андрей Dre:

    Красиво Жору подколол)))

  28. Рома Онищенко:

    Меня аж передергивает когда говорят Ку семь, Кью же блин ) ОБЗОР ЧЕТКИЙ !)

  29. максик халзанов:

    попробуй разгонять машины задом 

  30. Жизнь в Украине \ Life in Ukraine:

    Очень крутая машина, сегодня проехал 300 км на скорости от 140 до 180 км/ч.
    Очень комфортная, тихая, удобные сидения, качественная музыка, экономная,
    одним словом — лайнер 

  31. Витя Фомин:

    Блин ты лучший так всё объясняешь понятно тесты делаешь ну просто у лёт
    

  32. Алекс Рогозин:

    у отца Q7 3.0 tdi,но в пакете s-line.Торпеда обтянута кожей,потолок
    черный.Подлокотник на 110тыс. км не скрипит,как ни странно.Так
    что,полагаю,скрипучесть зависит от дороговизны комплектации.

  33. Михаил Трофименко:

    Внешне мне машина симпатична (хоть и кузов не изменялся долго). Но есть
    одна вещь, которая мне не нравится — это салон. Он просто ужасен:
    некрасивые квадратные решотки вентеляторов (как в жигуле), цифры, которые
    показывают температуру воздуха всалоне светится, как на табло на кассе в
    Ашане, торпеда из пластика (пусть и мягкого). Плюс ведущий сказал о плохом
    дизайне центрального дисплея и скрипящем подлокотнике (мне довелось на Q7 и
    там он тоже скрипел, хоть и не так сильно, но все равно раздражает). Такое
    ощущение, что я сел в жигуль, только с дисплеем посередине и рулём от Ауди.
    А в целом машина неплохая: и динамика отличная, и шумоизолятция хорошая и
    т.д. Но вот салон… Впрочем, все равно машина отличная.

  34. Nauris Lidaks:

    atceries es tev kaut kad sen teicu, kau audi ir 40-60. viņš arī tā domā.
    tapēc es tev saku ka subaru ir vienīgais 50-50 :)
    audi ir patstāvīga 4×4 piedziņa, tam gan japiekrīt, bet 40-60

    EDIT: nu youtube mani piečakarēja. Artūrs skaties no 6:25 min

  35. Maxim D:

    Машина хорошая, но по отзывам владельцев ООчень ломучая. Ещё не прочитал ни
    одного отзыва чтоб владелец хотя бы 3 года откатал без поломок, причём
    проблемы какие то нелепые, то АКБ умирает без причины, но механизм
    стеклоочистителей ломается … 

  36. Sergey Ford:

    Интересное видео,кстати в Германии ADAC ругались что Q7 наносит сильный
    ущерб машинам которые с ней сталкиваются,Даже где то видео есть Q7 VS Fiat
    500

  37. Vlad N:

    Для меня странно смотрится вваливающая куся))

  38. Zenek z powyłamywanymi nogami:

    how fast legal can you drive in Moscow or St. Petersburg? :O

  39. CRISTI FRESH:

    сделаи тест-драив на Q7 V-12 patrick hellmann

  40. tema:

    А если у меня и рама и пневма…

  41. Максим Максимов:

    Хороша!!!

  42. Максим Ковалёв:

    Audi Q7 Тест-драйв

  43. Любитель БМВ:

    так и так

  44. Антон Воротников:
  45. Ywriy Bojko:
  46. Sergey Marakshyn:

    Старая херня 

  47. Сергей Моисеев:

    У нас в сибири пневмоподвеска умирает очень быстро, не выдерживает морозов(

  48. Саша Браим:

    подколотник подкачал…….начальника…..

  49. Артем Сулимовский:

    Заебал все сравнивать с srt8, каждый тест-драйв я слышу это, хватить,
    заткнись сука!