wordpress themes.

Volvo S60 Тест-Драйв. Обзор от Full Review

Тeст-дрaйв Volvo S60. Смотрим, комментим, ставим лайки!

Тестирование Пежо 301 в Чехии на мероприятии Пежо Эмоушн Дэй. Следующий тест здесь: http://youtu.be/z5ALAzPkCCQ.
Video Rating: 1 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

28 комментариев к записи “Volvo S60 Тест-Драйв. Обзор от Full Review”

  1. INSIDIA:

    Хорошая машина, но я наверное брал бы дизель и АКПП. И ещё радует что она
    очень экономная.

  2. Vadim Tarasevich:

    В Горках снималось)) молодость вспомнилась

  3. Андрей Тихонов:

    А дизель тарахтит как старый комбайн. Чего он нахваливает то чего нет? И в
    машине шумно о какой шумоизоляции идёт речь? 

  4. Alex Fedoseyev:

    Музыка больше подходит для суперкаров) вольво это Ace of base)

  5. Miroslav Kozlovskij:

    Красивый и хороший автомобиль. После покупки б/у сразу советую поменять все
    расходники и заглушить ЕГР клапан. Также ввиду пробега могут быть головная
    боль с сажевым фильтром (вырезается и ставиться обманка в програме), а
    также с вихривыми заслонками (также следует удалить) всё это машине не
    нужно и ставится только для экологии (стандарт евро4).

  6. MrCrazyDuck47:

    Сам езжу на V70 2004г. Вначале както не очень про место сказал — у
    пассажира наоборот места хватает, так как бардачок сдвинут вперёд. На
    заднем же сидении места и прям не много, но после долгой езды не устаёшь
    настолько, что зад отваливается. Во время езды всё чётко расписал — про
    езду, про ощущения, про разгон… Действительно едешь как в капсуле и
    скорость не чувствуется. D5, по моим ощущениям, чувствителен к качеству
    соляры. Ещё такая проблема появилась, что порой при разгоне выскакивает
    ошибка и не выключается турбина. Толи из-за самой турбины, толи из-за
    воздушного датчика… предстоит выяснить, но эта проблема жутко портит
    ощущения от езды.

  7. tolikpuke:

    БляТь…Оператор сопит ,как старый хряк.

  8. Dmitry Barinov:

    Что за трек вначале, поскажите плиз

  9. Juri Jurkin:

    Разворот маленький потому, что на передних колесах стоит ограничитель
    разворота для повышенной безопастности. Если его убрать, разворотность
    увеличится на 30%.

  10. CaHbko nogau naTpoH kam:

    у меня немец 05года д4 на 6мкпп, расход если овощить примерно 68
    трассагород, и содержание мечта нищеброда ибо подвеска фордовская, много
    идентичных запчастей на мондео,фокусах, симаксах, ситроенах и за копейки,
    за 3года владения было два касяка:
    1ый. сломалась пружина стойки(влетел в ямку на приличной скорости) замена
    по кругу пружин и стоек(каяба) мне обошлось в 20к, делал сам. +1к сходразвал
    2ой. начал гудеть ступичный подшипник поменял все 4 ступицы по кругу
    детали 15к и 3к за работу мастера, пробег подходит к 240 000

  11. Julius Mazurin:

    обзорчик ничего, но речь бы заранее подготовить, слишком много слов
    паразитов и как я понял диалектов типа «отлаживаем сиденья».. (12,56)
    Отлаживать — регулировать работу какого-л. механизма, готовить механизм к
    действию. Есть слово складывать или откладывать — в данном случае надо его
    употреблять. Я слышал подобное в Новгородской обл. они там говорили, «я
    отлаживал деньги и купил себе мотоцикл»..или «ты не правильно слаживаешь
    вещи..»

    И машина по всей видимости не из германии.. т.к. борт компьютер на
    французском..

    Обгон по сплошной 16,30 можно было бы и не делать — дабы не подавать пример
    ;)

  12. Андрей Емельяненко:

    бля, че за пробег, пиздец

  13. Александр Кожемяко:

    Двигатель 185 лошадей, а не 163
    

  14. Hadanasa:

    Сейчас присматриваюсь к этой модели, б/у. На автомате много продается, на
    ручке попробуй найди. Видимо потому, что АКПП у неё ненадежная..?

  15. Sergey MJJ:

    Класс машина, проездил 4 года на ней, никаких претензий! Идеальный БУ
    автомобиль и по цене и по качеству. Ну а безопасность за эти деньги лучше
    не найти!

  16. Виктор Компаниец:

    Это что Дизель???

  17. FullReview Avto:
  18. Chernosvitov:

    т иф, что значит неплохие фазовращатели? :) По-моему это бессмыслица
    какая-то. Изменение фаз газораспределения это одно, а фазовращатели для
    меня вообще непонятно что вы имеете ввиду. Машину тестировал, проедусь еще.
    Пока был занят.
    Вот 308 тест-драйв: http://youtu.be/41KJErqBq9U
    Еще, за последнее время, оттестировал Шкоду Рапид и Гольф 7. Сейчас уже в
    монтаже Сеат Ибица.
    Мотор1,2 у 301-го неплохой, но тяги на малых оборотах ему не хватает.

  19. Dmitry Chernosvitov:

    Customize your message

  20. Tevan Tevanelli:

    Не честный тест-драйв а долбоебический-драйв, вот так и надо было назвать
    сей ролик )))

    И что за понятие «дешевый пластик», дешевые пластики это у вас у русских
    это у ваших лад да калин дешевые пластики, а в данной машине вполне
    качественный и видный (по дизайну) пластик, эксперты хуевые, профаны,
    олежки

  21. Maksym Chuiko:

    Не согласен, в городе машина ведет себя резво, а вот уже на трассе, при
    обгоне становится чуть сложнее набирать скорость. В городе прекрасно до 60
    км/ч набирает скорость, странный тест.

  22. Александр Чернышов:

    просто чумовой тест-драйв

  23. Chernosvitov:

    В пробках на малых оборотах ехать она не хочет. Дергается. Не хватает тяги
    и эластичности мотора. За городом отлично разгоняется, по трассе, но речь
    идет до 110 км в ч. Если вы говорите о скоростях выше, то допускаю что 1,2
    л. будет маловат, но все равно позволяет комфортно набирать скорость. В
    Чехии ограничение в районе 130 км в ч. Поэтому выше не пытаюсь разгонять
    машины.

  24. Виктор Викторович:

    пиздеSH про низы там неплохие фазовращатели

  25. Chernosvitov:

    Машина с 3-мя пассажирами. Бензин 95 согласно требованиям производителя.
    Тяга на низах плохая, на трассе отлично. Думаю надо перетестировать.

  26. Maksym Chuiko:

    1.2 — механика. аналогичный двигатель стоит еще на нескольких пежо,
    пробовал его с автоматом, что совершенно не впечатлило. Бензин 92, согласно
    рекомендациям. В интернете есть аналогичные видео с условием 5 человек в
    салоне, где хорошо показаны как раз качества резвости в городе. К двигателю
    претензий вообще нет.

  27. Chernosvitov:

    У вас механика? Может другой бензин. Тяга нужна на низах, чтобы машина
    хорошо тянула. Но она на низких оборотах плохо тянет. Если уже второй
    человек говорит что так, то могу перетестировать.

  28. Maksym Chuiko:

    За 2000 км не заметил в Одессе подобного, машина создавалась как городская,
    как и многие автомобили 1,2 лита, которые рассчитаны на неспешную езду.
    Средняя скорость по городу, именно городу — не более 30 км, это если нет
    пробок, и тут машина в силу легкости прекрасно себя показывает, где там в
    пробках нужна тяга- непонятно…..