Oбзoр BMW X5 втoрoгo поколения. Стоит ли брать немецкий кроссовер после пробега 100 тысяч километров. Слабые…
Новое поколение любого легендарного внедорожника фанаты езды по грязи ждут с нетерпением — и опасением:…
.
Oбзoр BMW X5 втoрoгo поколения. Стоит ли брать немецкий кроссовер после пробега 100 тысяч километров. Слабые…
Новое поколение любого легендарного внедорожника фанаты езды по грязи ждут с нетерпением — и опасением:…
Я б один не стал покупать этот геморрой ?!
Не корректно сравнивать, новый х5 без пробега и б/у дорестайл 2 генерации,
с богомолом в фонаре. При этом заявлять, что выгода составляет полтора
мульта.
да немцы доят своих покупателей пополной,сначало они переплачивают за
бренд,потом за ТО,потом на запчасти и ремонт и именно ПЕРЕПЛАЧИВАЮТ,уверен
что всё могла было быть гаразда дешевле и ломаться гораздо реже,но всё
сделано чтобы деньги качались регулярно. Так же и у эрика видео «технарь 1″
подтвердилась моя теория
Полтора миллиона за этот хлам? С дуба рухнули что ли.
Сколько про него историй ходит, аж страшно)
не прихуел ли владелец? ему цена тысячь 800
Что за эксперт находящий ФАРЫ сзади в каждом ролике???
Аахахах, комар в фонаре убил.
я за 20 тысяч на Рено Logan не могу двигатель починить, а вы на X5
хотите… что за тупая передача
И еще Сравнить семи летний BMW X5 и новый — это ужасно глупо…. совсем
разные автомобили…
А что тогда лучше? Q7 или ML? Японцы не нравятся , они не для драйва. Может
лучше туареги?
Неоправданно дорогой автомобиль!
всегда знал, что Х5 — это просто большой бесполезный хлам для ведомых людей
без вкуса, продукт маркетинга, не более
На вторичке х5 50% это скрученный пробег на 150-200 тыс. и 50% ушатанные
мажориками которые давали пузды со светофора и плевали на ТО. ХОРОШИЙ Х5 НЕ
ПРОДАЕТСЯ это истина!!
обзор хрень
с таким списков косяков я лучше табурег возьму.
о, дайте угадаю, снова про бмв? других машин нет что ли?
Говно, а не машина. Уазик с его вечными болячками критикуют и помоями
обливают, а на БМВ проблем не замечают. Ну выкинул 50000 в год на ремонт,
но это же БМВ. Обычно при этом делают умное лицо.
пробег сдули 100%
Авто из салона, вот и ценник задран. Комплектация данного Х5 просто
нищебродская! От этого и состояние. Владельцы не особо парились. Скорее
всего и пробег тыщ на 150 больше. За такие деньги, можно взять такой же
дизельный, только в очень жирной комплектации и почти в идеале. «Вторичка»
провалена.
Сделайте обзор во «Вторичке» BMW 740i F01
Хоть я и являюсь поклонником только BMW, но дорестайлинги все такие
уродцы…
Но к сожалению рестайл еще зараза оч дорогой!
Про руль Артем конечно зря, просто комплектация попалась вам дешевая, даже
нави маленькая.
С активным рулем Е70, управляется хоть одним пальцем…
пробег больше 100.000 за полтора мульта, рожа не треснет у продавца?
Машина для развода на деньги. Их делают так, чтобы они жрали бабло на
ремонты и всякие ебнутые поломки. Нахуй БМВ.
Артём сделайте пожалуйста Мурано вторичный тест
Нового ГРАНД-Черокки обзор сделайте пожалуйста
ждём обновленный паджеро спорт)
зачем пикапу с 181 лс подрулевые лепестки?! Глупость да и только!
«старее» ??????
Странно что если смотреть вид сбоку,то можно увидеть,что водитель сидит
слева,а если в салоне,то справо)
как же его изуродовали
и рычаг раздатки зря убрали
Эх.. Мои опасения насчет свесов подтвердились..( Теперь и у будущего
Паджеро Сорт 3, углы въезда и выезда ухудшатся.
С бьядским курсом и этот грузовик скоро будет считатся премиумом
Что творится с миром? Ниссан потерял все внедорожник наследие, буханку
обновят, Хантер снимут с производства, джипы голимые паркетники стали, ленд
роверы с кучей электроники, гелендваген превратиться в переднеприводный
кроссовер, ниву превратят в западное г……..о, митсубиси тоже через год
убьют всё своё наследие к чертям… Шнива тоже близко к провалу, форд через
лет пять думаю и раптор в паркетник превратит. Всё дайте я сойду с этой
земли
В принципе остался тем же курятником на колёсах. Только кузов стал ещё
более китайским.
Сравнительную таблицу надо вернуть!
По каким критериям оценивают потерю стоимости автомобиля за год пробега.?
А что это ведущий сначала с правым руле, а потом с левы на одной и той же
машине?
Не ну я всё понимаю,но тестировать L200,на треке,зачем???
Мда…Какой это нахрен Митсубиси ?? Это корейщина какая то. Бренд
Митсубиси, закончился на Evo9. Всё остальное сплошной шлак и дешевый
маркетинг.
Грёбанный ниссановский дизайнер — из машин какие-то жабоподобные уроды в
хроме выходят.
верните кузов 2006-2013…и длинную базу(кузов) в печь…на это есть форды,
самая крутая l200 с 2006 по 20013..имхо.
А есть тест на тундру? я бы посмотрел как тундра даже не пошатнувшись едит
по бездорожью
Для закрепления еще раз?
Красиво но не функционально!
Обзор же уже был несколько дней назад…
Зачем второй обзор от вас же! ?
А че этот с козлиной бородкой прыгал из машины в машину ? То левый ,то
правый руль ?? На одной не мог показать ???
Как всегда обосрали новым дизайном.., старый кузов мне нравился больше
по крайней мере задние двери уж точно. Короче, очередной современный
рестайлинг — очередная херня..
Из плюсов разве что новый дизель с цепью ГРМ и то х.з. что ещё за мотор..,
не известно и салон не такой убогий как раньше.
«Шайба» электронная скорее минус чем плюс, лишний электронно-механический
узел с сомнительной надёжностью.
М-да. Гламурный ведущий наслаждается гламурными фишками. Пикапы не для
таких товарисчей созданы!
Шайба вместо рычага раздатки, скорее минус чем плюс — чем проще тем
надежнее, а надежность самое важное для внедорожника. Новое двигло —
попытка япов вписаться под новые «евро», опять таки: надежность не
проверенного временем алюминиевого! двигателя?! — глюк системы охлаждения и
движок расплавится, видимо ;-)) Зато да, без светодиодных фар щас никуда —
только толку от них? Светит ярко и слепит встречных, но не освещает!
Вобщем тенденция для всех авто — снижение уровня долговечности — владельцы
должны менять авто часто. В идеале после истечения гарантийного срока. К
этому и идем.
Да, и цифры с какого потолка? — пикапы, кстати, многим меньше других авто
теряют в стоимости.