wordpress themes.

«Вторичка»: BMW X5 (E70) // АвтоВести 192

Oбзoр BMW X5 втoрoгo поколения. Стоит ли брать немецкий кроссовер после пробега 100 тысяч километров. Слабые…

Новое поколение любого легендарного внедорожника фанаты езды по грязи ждут с нетерпением — и опасением:…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “«Вторичка»: BMW X5 (E70) // АвтоВести 192”

  1. Fast videos:

    Я б один не стал покупать этот геморрой ?!

  2. Макс Ефимов:

    Не корректно сравнивать, новый х5 без пробега и б/у дорестайл 2 генерации,
    с богомолом в фонаре. При этом заявлять, что выгода составляет полтора
    мульта. 

  3. николай александрович:

    да немцы доят своих покупателей пополной,сначало они переплачивают за
    бренд,потом за ТО,потом на запчасти и ремонт и именно ПЕРЕПЛАЧИВАЮТ,уверен
    что всё могла было быть гаразда дешевле и ломаться гораздо реже,но всё
    сделано чтобы деньги качались регулярно. Так же и у эрика видео «технарь 1″
    подтвердилась моя теория

  4. Tony Stark:

    Полтора миллиона за этот хлам? С дуба рухнули что ли.

  5. Артем Волков:

    Сколько про него историй ходит, аж страшно)

  6. Николай Жигулёв:

    не прихуел ли владелец? ему цена тысячь 800

  7. Олег Жданов:

    Что за эксперт находящий ФАРЫ сзади в каждом ролике???

  8. Arturezz z:

    Аахахах, комар в фонаре убил.

  9. Давид Беридзе:

    я за 20 тысяч на Рено Logan не могу двигатель починить, а вы на X5
    хотите… что за тупая передача
    И еще Сравнить семи летний BMW X5 и новый — это ужасно глупо…. совсем
    разные автомобили…

  10. Андрей Синицын:

    А что тогда лучше? Q7 или ML? Японцы не нравятся , они не для драйва. Может
    лучше туареги?

  11. Joe Black:

    Неоправданно дорогой автомобиль! 

  12. Howlysmokes:

    всегда знал, что Х5 — это просто большой бесполезный хлам для ведомых людей
    без вкуса, продукт маркетинга, не более

  13. Igor Parfenov:

    На вторичке х5 50% это скрученный пробег на 150-200 тыс. и 50% ушатанные
    мажориками которые давали пузды со светофора и плевали на ТО. ХОРОШИЙ Х5 НЕ
    ПРОДАЕТСЯ это истина!!

  14. odnoglazy:

    обзор хрень

  15. Maxim L.:

    с таким списков косяков я лучше табурег возьму.

  16. Павел Горьков:

    о, дайте угадаю, снова про бмв? других машин нет что ли?

  17. Harvard & Lord:

    Говно, а не машина. Уазик с его вечными болячками критикуют и помоями
    обливают, а на БМВ проблем не замечают. Ну выкинул 50000 в год на ремонт,
    но это же БМВ. Обычно при этом делают умное лицо.

  18. Ruslan Galiullin:

    пробег сдули 100%

  19. Avksenty Jadvigin:

    Авто из салона, вот и ценник задран. Комплектация данного Х5 просто
    нищебродская! От этого и состояние. Владельцы не особо парились. Скорее
    всего и пробег тыщ на 150 больше. За такие деньги, можно взять такой же
    дизельный, только в очень жирной комплектации и почти в идеале. «Вторичка»
    провалена.

  20. Дмитрий Иващенко:

    Сделайте обзор во «Вторичке» BMW 740i F01

  21. Сергей Карпук:

    Хоть я и являюсь поклонником только BMW, но дорестайлинги все такие
    уродцы…
    Но к сожалению рестайл еще зараза оч дорогой!
    Про руль Артем конечно зря, просто комплектация попалась вам дешевая, даже
    нави маленькая.
    С активным рулем Е70, управляется хоть одним пальцем…

  22. Zagryzun:

    пробег больше 100.000 за полтора мульта, рожа не треснет у продавца?

  23. DoctorStalin:

    Машина для развода на деньги. Их делают так, чтобы они жрали бабло на
    ремонты и всякие ебнутые поломки. Нахуй БМВ.

  24. Хоккей Дзержинска:

    Артём сделайте пожалуйста Мурано вторичный тест

  25. Oleg Vayzmin:

    Нового ГРАНД-Черокки обзор сделайте пожалуйста

  26. Артём Николотов:

    ждём обновленный паджеро спорт)

  27. Артём Ларионов:

    зачем пикапу с 181 лс подрулевые лепестки?! Глупость да и только! 

  28. Александр Смирнов:

    «старее» ??????

  29. Андрей Рожковский:

    Странно что если смотреть вид сбоку,то можно увидеть,что водитель сидит
    слева,а если в салоне,то справо)

  30. Roman Ivanov:

    как же его изуродовали
    и рычаг раздатки зря убрали

  31. K A R P O V. Stas:

    Эх.. Мои опасения насчет свесов подтвердились..( Теперь и у будущего
    Паджеро Сорт 3, углы въезда и выезда ухудшатся.

  32. Вова Чернов:

    С бьядским курсом и этот грузовик скоро будет считатся премиумом

  33. антон машаров:

    Что творится с миром? Ниссан потерял все внедорожник наследие, буханку
    обновят, Хантер снимут с производства, джипы голимые паркетники стали, ленд
    роверы с кучей электроники, гелендваген превратиться в переднеприводный
    кроссовер, ниву превратят в западное г……..о, митсубиси тоже через год
    убьют всё своё наследие к чертям… Шнива тоже близко к провалу, форд через
    лет пять думаю и раптор в паркетник превратит. Всё дайте я сойду с этой
    земли

  34. Day gon:

    В принципе остался тем же курятником на колёсах. Только кузов стал ещё
    более китайским. 

  35. Imam Burhaliev:

    Сравнительную таблицу надо вернуть!

  36. Jonny Dep:

    По каким критериям оценивают потерю стоимости автомобиля за год пробега.?

  37. Igor 77 Moskau:

    А что это ведущий сначала с правым руле, а потом с левы на одной и той же
    машине?

  38. Егор сидоров:

    Не ну я всё понимаю,но тестировать L200,на треке,зачем???

  39. EkbRacing99:

    Мда…Какой это нахрен Митсубиси ?? Это корейщина какая то. Бренд
    Митсубиси, закончился на Evo9. Всё остальное сплошной шлак и дешевый
    маркетинг.

  40. George Delidov:

    Грёбанный ниссановский дизайнер — из машин какие-то жабоподобные уроды в
    хроме выходят.

  41. Космос космический:

    верните кузов 2006-2013…и длинную базу(кузов) в печь…на это есть форды,
    самая крутая l200 с 2006 по 20013..имхо.

  42. Даниил Палагин:

    А есть тест на тундру? я бы посмотрел как тундра даже не пошатнувшись едит
    по бездорожью 

  43. Андрей Галушко:

    Для закрепления еще раз?

  44. sndvc:

    Красиво но не функционально! 

  45. Smasher Flash:

    Обзор же уже был несколько дней назад…

  46. Владислав Щеглов:

    Зачем второй обзор от вас же! ?

  47. Khokhonoff:

    А че этот с козлиной бородкой прыгал из машины в машину ? То левый ,то
    правый руль ?? На одной не мог показать ???

  48. PaveL M:

    Как всегда обосрали новым дизайном.., старый кузов мне нравился больше
    по крайней мере задние двери уж точно. Короче, очередной современный
    рестайлинг — очередная херня..
    Из плюсов разве что новый дизель с цепью ГРМ и то х.з. что ещё за мотор..,
    не известно и салон не такой убогий как раньше.
    «Шайба» электронная скорее минус чем плюс, лишний электронно-механический
    узел с сомнительной надёжностью.

  49. Rahul Karthik:
  50. Theodor Kulakov:

    М-да. Гламурный ведущий наслаждается гламурными фишками. Пикапы не для
    таких товарисчей созданы!
    Шайба вместо рычага раздатки, скорее минус чем плюс — чем проще тем
    надежнее, а надежность самое важное для внедорожника. Новое двигло —
    попытка япов вписаться под новые «евро», опять таки: надежность не
    проверенного временем алюминиевого! двигателя?! — глюк системы охлаждения и
    движок расплавится, видимо ;-)) Зато да, без светодиодных фар щас никуда —
    только толку от них? Светит ярко и слепит встречных, но не освещает!
    Вобщем тенденция для всех авто — снижение уровня долговечности — владельцы
    должны менять авто часто. В идеале после истечения гарантийного срока. К
    этому и идем.
    Да, и цифры с какого потолка? — пикапы, кстати, многим меньше других авто
    теряют в стоимости.