wordpress themes.

«Вторичка»: обзор Nissan Teana II // АвтоВести 178

Пoдeржaнный бизнeс-сeдaн по цене компактного хэтчбека в средней комплектации. Выгодно ли покупать подержа…
Video Rating: 4 / 5

Хотите тратить на 100 км пути 1 литр топлива? Нет проблем — только приготовьте один миллион долларов. Почему…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

46 комментариев к записи “«Вторичка»: обзор Nissan Teana II // АвтоВести 178”

  1. ва выы:

    почему вы верите пробегу который вам указывает перекуп давший вас для теста
    этот авто ?? все уже давно знают что при продаже бу машин 95% людей
    сматывают пробеги. это дело 30 минут и не более 2000 рублей цена вопроса.
    если руль измачален как тряпка то на ней и набегано не менее 150 тысяч км.
    это же очевидно…

  2. Александр Панфилов:

    Сделайте про skoda octavia 2

  3. MelnikovDmitriy:

    Чет в сервисе столько косяков перечислили, что автоваз нервно курит в
    сторонке.

  4. Вася Пупкин:

    Что то вы плохо подготовились к обзору. У полноприводной Теаны ну никак не
    может быть просвет 13,5 см! Полноприводную выпускали всегда с увеличенным
    просветом в 15,0-15,5 см! 

  5. Андрей Марков:

    А что за сервис в который вы тачки возите ? адрес можете сказать

  6. Артем Волков:

    У меня друг взял ауди а6 2006 года за 519тысяч, 255 л.с., пневма, музыка
    bose, шумка, подогрев руля, мми, салон как с 0. И уж что позволяет quattro
    Ниссанчику до нее далеко.

  7. Сергей Яковенко:

    Такое ощущение, что пробег смотан.

  8. Tony Stark:

    Сделайте видео по Crown в 200 кузове.

  9. Morzes:

    хороший машин, но гниёт!

  10. Sergey72GrandTurismo:

    3:05 начиная отсюда такое чувство что рассказывали не про японский бизнес
    класс а про китайский Б класс. Что-то меняется в этом мире.

  11. ipostuplenie:

    Сука вы когда нибудь выучите ?!!! Боус боус боус! Bose! Боус… Нет такой
    фирмы ебучей бозэээ есть Боус! Деревня млять! В каждом обзоре разные
    обзорщики бозээээ блеатт

  12. Eugen Sorokin:

    Да пусть они этот вариатор себе в задницу засунут.
    Троганье вредит, газу дать резко вредно, масло меняйте чаще.
    Просто не покупайте этот кал и всё.
    Пусть они поймут что своё говно нужно оставить у себя, а в Россию самое
    лучшее , так как условия эксплуотации не сравнимо серьезней. 

  13. Борис Бритва:

    Вот бы Автовести сделали топ автомобилей которых они тестировали.

  14. Никита Белов:

    Протестируйте икстрейл

  15. Fast videos:

    Моя любимая 

  16. Pavel Tikhonov:

    По состоянию руля пробег тысяч 130, пробег 100% скручен

  17. CheckTime:

    такое же одноразовое {капибара} как и камри, опять проще новую купить))

  18. Фарид Ширинов:

    Что за бред ? Почему Сarmy и Teana все журналисты считаю премиум классом ?
    Они в трезвом остатке D класс, а дешёвый ход маркет отлогое Toyota, чтоб
    везде писать и позационировать Camry на уровне Lexus ES и Toyota Avalon…

  19. Александр Питер:

    Требуем протестировать любой VAG с DSG! Набираем лайки!

  20. Жорж потёмкин:

    дибил, кнопки ему не там

  21. Иван ГосОбеспечение:

    Владею Тианой , только первой, 2007 год, на автомате, двигатель 2.3
    , 173 hp , то , что перечисляли в проблемах — существует и на моей машине ,
    на данный момент заказал рем. комплект на рулевую рейку (стоимость 3500
    рублей + 4000 работа ) — застучала, пробег на данный момент 180 000 км. ,
    брал с пробегом 165 000 , в целом автомобилем доволен, из минусов расход —
    но в этом сам виноват — люблю притопить на светофорах, получается средне
    где то 13.2 — 16 л.100 км. , комфортный авто на дальние расстояния , за
    свои деньги ( 470 000 ) полностью себя оправдывает , к минусам можно
    добавить лакокрасочное — рыжиками покрывается капот и багажник , проблема
    похоже не решена и на новых авто , перед покупкой смотрел на Аккорд 7 — не
    нашёл в более-менее приличном состоянии, сел в Тиану — про Аккорд забыл.
    Дёргался автомат , переключался пинками — поменял масло в автомате , всё
    прошло, плавное переключение . Для замены свечей надо снимать дроссельную
    заслонку , воздушный фильтр , некоторые ломят за это цену ( от 5000 и выше)
    , нашёл за 1500 , поменяли за 30 минут. Низкий клиренс(с резиной 215*60) —
    это факт, задеваю всё резанатором , он один страдает, думаю устранить этот
    недочёт заменой резанатора на плоский, сейчас зимнюю резину поставил
    (215*65) — стала повыше , уже не задеваю. Катаюсь в Нижнем Новгороде.

  22. Morzes:

    Ты чё патриот такой что ли, тогда покупай то что в России производят!

  23. Александр Сергеевич:

    Хорошо не взял такую новой, про коробку жесть. Еще dsg кто то ненадежной
    называет :-)

  24. Marsel l:

    послушаешь так не машина , а сплошная проблема

  25. Дмитрий Константинович:

    А как вы замеряете разгон?И почему не снимаете?

  26. S27 Production:

    В тазе тише

  27. standart7772:

    1л. на 100км конечно круто,но машина в которой безопасности 0,и езда как в
    троллейбусе за 1 лям евро совсем не круто.Даже если её и купить в силу
    экономии на топливе,то когда этот лям евро окупится?Ответ никогда.Машина
    быстрее в утиль уйдёт.Ну и нах мне такое счастье?
    Понятно что это концепт,и за этим будущее.

  28. Will Mace:

    колёсики слишком выдают

  29. theDuplicitous:

    Кто-нибудь, *объясните мне*, зачем вообще создаются концепт-кары? Для
    будущего? Но ведь еще, насколько мне известно, не один из них не был
    успешно реализован и внедрен в нашу повседневную жизнь, а выпускают их с
    такой же частотой, как и обычные автомобили…

  30. Swaggafox89:

    С каких это пор рено клио это хетч С класса? Вы говорите она сделана на
    базе рено клио но при этом скинула 400 кг , концепт весит 955кг , это что
    получается маленький хетч B класса весит 1355 кг? Не смешите 

  31. Adisey Grek:
  32. LEONinet100:

    как же эта сраная реклама заипала……

  33. Nuri Rustem:

    не пойму в чем прикол тест драйва если этот авто никогда не выйдет на
    дороги общего пользования, и зачем ее делать ..Ребята делайте тесты на
    реальные авто а не на рекламу

  34. Aleks Alekseev:

    фары передние на Ленд Роверские похожи ;)

  35. губка Боб:

    Ваши расчеты превратятся в мусор, считайте в долларах

  36. midzovg1:

    Клио — это Б класс.

  37. LrG426:

    Как я понял, у него вместо зеркал заднего вида стоят камеры, в хорошую
    солнечную погоду изображение будет достойное а как дело будет обстоять
    ночью в дождь?

  38. Daniel Skorniakov:

    Лучше купить простой клио и тратить 8 литров на 100 километров)

  39. Alexander Tivtikyan:

    Фантазеры))

  40. Михаил Шаповал:

    Ага, за лям купил и бенз экономишь. Бггг

  41. fatass891:

    не понял нащет иксрей

  42. Lonesome_Gunner:

    А зачем эта машина вообще нужна? У Toyota есть Mirai за 2 млн. РУБЛЕЙ!
    Расход — 0 л.

  43. Павел Семенихин:

    давайте так , ваз 2101-3 масса 980кг, тормозов тоже нету(компактные —
    смех), тоже всё тоненькое, мотор 63лс , после 80 открывается вторая камера
    (типа гибрид и все показатели похожи) стоит 20тыс рублей …. за 1 000 000
    $ эта тачка должна иметь мощность 500-1000лс и не потреблять энергию
    вообще, а синтезировать её в полезном для природы виде …. а пока это
    стиральная машинка на колёсах …. 

  44. Андрей Андреевич:

    в 9 раз. математики.

  45. Punisher _:

    Интересно, что с ней будет, если в нее сзади въедет на 30 кмч другая
    машина? Сразу в бумагу превратится?

  46. Глеб Самойлв:

    А где шутки про Renault Ebola ?