wordpress themes.

«Вторичка»: обзор Skoda Octavia II // АвтоВести 191

Стoит ли плaтить 775 000 рублей за чешский семейный автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 55 000 километров? Отве…

Тест-драйв KIA cee'd 2013 // АвтоВести 56

Тест-драйв KIA Cee’d в программе АвтоВести на телеканалах «Россия 24″ и «Россия 2″. 56-й выпуск. Полный выпуск Вы…

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

50 комментариев к записи “«Вторичка»: обзор Skoda Octavia II // АвтоВести 191”

  1. Vlad Zimin:

    Тяжёлые двери? По мнению авторов лучше чтобы были лёгкие погремушки из
    жести? Есть уже на всяких японцах и корейцах, некоторые шумку колхозят
    чтобы звук закрывающихся дверей не был таким позорным, а тут всё сразу
    нормально сделано.
    У Шкоды достаточно косяков посерьёзнее.Взять ту же ДСГ и привод ГРМ на
    моторах 1,4 про которые только ленивый не писал.

  2. RuSs1a2:

    Так 1.4 или 1.8?
    В начале говорилось про 1.4, потом про двигатель итог был про 1.8 и в конце
    снова 1.4

  3. Павел Горьков:

    насчет печки напиздели — сменил две шкоды с разными движками 1.6, 1.8,
    никогда на максимум печку не выставлял хватало за глаза…

  4. transporter1945:

    КАКОЙ НАХРЕН ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ ???????? Вы вообще конструкцию подвески
    смотрели ?????

  5. Александр Папилин:

    в этом поколении Октавии нет кнопки открывания бензобака, большинство из
    того что сказал эксперт взято с потолка. 

  6. СтройШина Сергей:

    Да, вы ,для полноты картины, уточнили бы стоимость замены сцепления
    )))))))))

  7. MaxSonic:

    тяжелые двери это минус?)сума сошли???

  8. TheYarik87:

    Если брать б/у то только на механике.

  9. theDuplicitous:

    Посоны, может кто лучше разбирается — а где вообще машины дешевле: в Чехии
    или в Германии? Живу в Чехии, собираюсь покупать Шкоду, возможно
    Фольксваген.

  10. svyatoy3:

    горе журналисты, специалисты блин, обзор плохой??? вы чего, охерели? это
    лучший обзор в классе, сколько езжу — не нарадуюсь на боковые зеркала,
    больше только на внедорожниках. Грубый шов на руле? вообще убило. Диск
    сцепления??? Да. Согласен. У меня на 90 ткм — замена, при том что нагрузки
    на него были очень жесткие)) и замена по гарантии! если че) на форике — на
    80ти менял, на вектре на 120. Мехатроник — просто меняйте масло в коробке,
    хоть она и считается не обслуживаемая, один раз в 40-50 ткм. Про
    преимущество задней двери и аццки большой багажник не рассказали. Короче,
    перечислили, а точнее притянули за уши все косячки, а по существу об
    автомобиле — хрен да маленько. профессионалы, блин.

  11. Виталий Т:

    Производитель пишет что доработали турбину, охлаждение,…..мощность для
    1,4 теперь 140 лошадей. А сразу провести испытание не судьба. Фраза про
    пакет «Плохих дорог» рассмешила. Они про морозы в России не слышали.
    Главная проблема этих двигателей наш бензин. Опыт соседа по гаражу
    перечеркнул все плюсы авто. Задумка по сути была хорошая.

  12. Александр Сергеевич:

    Машина хорошая. С 1,4 стали ставить ртс, поэтому зимой греет отлично. Руль
    и рычаг dsg поменяли на новый в рестайле. Тяжелые двери говорят о толстом
    металле. У меня Йети Fl с таким же двигателем и коробкой, очень нравится. 

  13. Николай Костров:

    Авто не надежней лады так же то одно то другое сыпется.

  14. Petja Ivanov:

    Мне кажется, что формулировка: «Выгода при покупке б/у вместо новой», не
    совсем правильная, не лучше ли говорить об экономии или просто разнице?

  15. Kawasaki ZX6R 636 2014 30th Anniversary Edition:

    Чехи говоришь? Ну ну

  16. Garik Martirosyan:

    Как я понял это не тачка а гавно!

  17. Al T:

    Он хоть пересматривает то, что выкладывает журналист похоже в совсем
    неадыквате как это поломка коробки это не существенно)) 

  18. Igor Tsybin:

    TSI как и большинство современных двигателей не нужно прогревать. Спросите
    у любого ОД. В Европе никто не прогревает автомобили, это не старые
    двигатели.
    В сильный мороз от -20 минут 5 подождал пока сиденья нагреются и поехал. На
    ходу прогревается очень быстро. A7 

  19. Роман ММ:

    пиздаболы, греется не дольше моего бывшего Хендая акцента, масло не жрет.

  20. Артём Крикунов:

    Печка отличная! У меня 1,8т греет как зверь)

  21. Евгений Солдатенко:

    Мигаль кажется в Сирию собрался

  22. kotzubkoff:

    Вот обосрали машину)))
    до 120000 там вообще нечего менять кроме ТО и колодок

  23. губка Боб:

    По мне так, этот кузов намного красивее нового. Но я бы не стал брать бу
    авто на турбо да еще и на дсг

  24. regin512:

    как так — авто 2012 года и до сих пор на гарантии? У Шкоды ведь гарантия 2
    года без ограничения пробега

  25. Slava_2585 !!!:

    Работаю со шкодами в оф дилере. Тяжелые двери это потому что метал а не
    фольга. Проверено. От сильного удара кувалдой остается совсем небольшая
    вмятина. На многих от такого удара пол двери мнется. Насчет прогрева это
    правда, они сейчас доработаны и прогреваются достаточно быстро. Растяжение
    цепи тоже давно пофиксили и то оно было в основном на 1.2 и 1.8. Насчет ДСГ
    скажу так, летят восновном из-за самих же водителей, возомнили что они в
    спорт каре. Но гарантия лояльна, меняем сцепы. У ДСГ с 14го года пока
    только один косяк, свист при трогании с места, и то у малого количества.
    Гарантият на ДСГ на тачки выпуска до 14го года 5 лет или 150 тыс, после как
    обычно, 2 года. Если проходить все ТО у оф дилера и вовремя, после конца
    гарантии можно рассчитывать на послегарантийную поддержку завода и дилера.

  26. Александр Васильев:

    они и в Раевке были

  27. Игорь Каменев:

    Приятно видеть родные места, и водохранилище в Сибае, и Кизильское. Только
    как то странно, ехали в Магнитогорск, а мост в Кизиле перезжали совсем
    другой. Где про плохие дороги говорили, в тех местах только так люди машины
    убивают, есть еще там один поворот глухой, если в сторону сибая, он вниз
    уходит, в прошлом году там чуть с дороги не улетели.

  28. MegaFireman63:

    На бмв и без этой решетки все круто

  29. Азат Хабибуллин:

    Было бы неплохо указывать саундтреки в комментариях к видео!

  30. Марат М:

    топовая комплектация 959.000р.! лучше купить гольф, который на мой взгляд в
    разы лучше этого корейца

  31. Eminem6979:

    реально похожа

  32. Rustam Nexus:

    почти 1 лям

  33. vadim001:

    фокус дешевле, но не интереснее, я бы сказал говно этот фокус, если
    честно…

  34. alex2248167:

    у мну гольф 5 а у товарищя сид 2008 года он сел в гольф и сказал вот ето
    машина 1.Сидения у гольфа большая баковая поддержка 4то дает ощущения спорт
    сидения 2.у меня машина 2007 года кроме передней стойки проблем не было
    (ето при том 4то я ежу 4асто за город на да4у) 3. Фирменное ТО всегда
    дорогое что у корейца 4то у немца (пользуюсь посредниками ) 4.Подвеска
    угольфа на уровне джипа не то 4то у корейца попу можно подбить(на трассе
    дорогу держит отли4но) 5.На двигателе1.6 190-210км уверено

  35. Borshic1:

    Красивая обертка невкусная конфетка!

  36. Ильнар Зайнуллин:

    Уфа……у нас снимали

  37. Ярослав Авдонин:

    Это не обзор, а тупая реклама. Все ведущие явно нетрадиционной сексуальной
    ориентации.

  38. Алексей Иващенко:

    3:45 BMW 5 series

  39. Asherra9:

    Решетка радиатора сперта у Infiniti fx мля!!!!!! Слепые вы дебилы

  40. Airat3:

    Я хотел сказать что киа полная безвкусица.

  41. Viking:

    Конкурент ему — Astra J. Чем-то лучше, чем-то хуже, но всё же лучше)

  42. kosarevds:

    Внешне хуже стал, абсолютно не нравится. Тот же рио в сто раз интересней
    выглядит.

  43. FunnyLife Ru:

    Ведущий бля глаза красит что ли? Пидрила

  44. Илья Кудрявцев:

    «просто и со вкусом» 3 слова и одна частица ))))))

  45. Kos Axel:

    гольф скушный он ещё не появился а внешне 2005й год..как снаружи так и
    внутри

  46. mugivara84:

    как обладатель прошлого сида, скажу что новый мне оч не понравился. Внутри
    все стало какое то стандартное, фордо опелевское. Прошлый сид был именно
    сидом внутри , ни с чем не сравнимый. + новый сид намного, НАМНОГО теснее,
    я человек довольно крупной комплекции, в старый сид могу сесть хоть в
    валенках огромных,в новый сид даже в кедах приходится сначала ногу
    засовывать под руль. И оч мешаются ручки снизу бороды, нахрена они там
    сделаны понятия не имею. Но по экстерьеру машинка конечно симпотишная

  47. dmversion:

    В марте стартуют продажи нового Golf 7. Думаю будет поинтереснее.

  48. Airat3:

    это маркетинг называется. За 950 тысяч можно взять машину на класс выше и с
    уже с этой опцией.

  49. Willcode47:

    Это вы сейчас гольф описали, товарисч?

  50. varwaran:

    У гольфа кузов меньше — в салоне места как пассажирам, так и сумкам в
    багажнике нет. ТО на немца стоит НА ПОРЯДОК ВЫШЕ. Еще могу привести
    примеры, т.к. полтора года назад сам выбирал между этими двумя
    автомобилями. Остановился на корейце. Качество на уровне. Поломок до сих
    пор небыло. Вот подумываю обменять на 2012 года с новой мордашкой. 8)
    Спасибо за выпуск, что-то долго выкладывали…