wordpress themes.

VW Passat B8 Тест Драйв

Нa нaшeм канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка…
Video Rating: 4 / 5

Осмотр BMW 530D E61 Touring

На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

48 комментариев к записи “VW Passat B8 Тест Драйв”

  1. Николя Боба:

    Мда уж, тестовая машина и в такой УГ-комплектации, да еще и на палке.

  2. Сергей Разумов:

    Денис скорее всего у вас просто нищебродская комплектация, думаю если эти
    отвратительные белые вставки и пластик рядом с монитором изменить на металл
    какой нибудь или даже на рояльный лак, будет по интереснее. Ну и оптика тут
    просто ублюдочная ну и конечно какой бизнес класс без кожи/алькантары

  3. Макс К.:

    Ха-ха, за 41 тыс.евро я лучше себе куплю ауди А8 2013 года выпуска, чем
    пассат за 43 штуки

  4. emorozov:

    Да нормальная машина!
    Сам же сказал едет отлично. Сидеть удбоно. В салоне всё удобно и красиво.
    Чё вам надо ещё от машины :Д
    Нахер все эти новомодные фишички и поебень. В машине должно быть комфортно,
    салон не раздражать, должна хорошо рулиться и выглядеть нормально.
    Эта машина для обычных граждан Германии для комфортного передвежения.

  5. Константин Иванов:

    Денис привет, посвяти время на рассказ о различии машин для Евросоюза и
    России

  6. Seabasshunting:

    Германия = Денис Рем.
    Россия = Антон Воротников.

    :D

  7. Ырысбек Акжол Уулу:

    Здорово Денис, как думаешь люди будут брать эту машину, ну если быть точным
    то немцы, или ты сам купил бы?

  8. Hellanigger:

    все хорошо, только гольф 7 вариант в РФ не продается!

  9. Евгений Старинец:

    0:55-1:02 что за песня?

  10. MaTpOcMaN:

    Passat B8 самый дешевый в Германии стоит от 28 200 евро, это на наши
    деревянные 2 115 000 руб(если брать по 75р за евро) — это просто КАПЕЦ!
    Когда к нам привезут еще наценку накинут, думаю тут будет 100% локализовано
    производство и будет выходить самый дешевый 1 500 000-1 600 000 руб! Это
    космос((( нынешний B7 и так с 900тыс вырос до 1 118 всего за неск мес! 

  11. Aleksandr Pryanikov:

    100р-1евро,считать легче 2 800 000 и 4 900 000

  12. MaTpOcMaN:

    А как быть если допустим хочу продать в Германии BMW X6 купленный в РФ, но
    по VIN авто собиралось в Германии, тут тоже самое будет что и авто
    собранным в РФ??? 

  13. MaxSonic:

    был бы на автомате,на нормальных дисках, на коже и с экранами было бы иное
    впечатление думаю

  14. Алексей Мэй:

    Passat b5 навсегда останется лучшей машиной своего времени имхо. Следующие
    модели passat в нашей стране не оправдали ожиданий.

  15. Bear Vodka Balalayka:

    Пассат это не понты. Пассат это комфортная езда

  16. crashsuperps:

    просто это за гранью моего понимания. Так сложилось , что сейчас катаюсь на
    b6 . Этот B8 у меня просто слов нет, такой же и внутри и снаружи , да есть
    изменения , но это косметические изменения не более. Как так просто слов
    нет, прошло два поколения , а все что они добавили это suka электронная
    панель приборов????? Говорят про всякие электронные приблуды, ну так у
    камрадов с драйва на b6 есть и активный круиз и парковка автоматическия и
    лайн асист словом вся электронная мишура и розетка эта на 220 тоже есть .
    Плюс ко всему добавляем жлобство немцев и получаем базовою машину с
    абсолютной бомж комплектаций. По факту получаем скучнейший автомобиль,
    который за три поколения практически не изменился. БУУУУЭээээ
    

  17. Le Roi:

    VolksWagen, производитель: audi, bugatti, bentley, rolls-roys, range rover,
    mini, skoda, seat — самый расширенный и богатый завод в мире. Производит
    больше чем любая другая фирма. А самый продаваемый автомобиль в мире —
    VolksWagen Golf.

  18. Sting WCW:

    Денис, нет желания Фолькс на метане рассмотреть или уже было видео
    подобное? Насколько я знаю именно Фольксваген выпускает «Экофьюль» линию
    авто, работающих на метане.

  19. volkswagen club org:

    а по стоемости запчастей? в украине ходова ходит около 30(40)тс. км

  20. Александр Архипов:

    Денис сколько скоростное ограничение по автобанам ?

  21. Гога:

    что Б7 что Б8 одно гавно …. чот vw деградирует …

  22. klemannn:

    Денис, сделай обзор Ани Макагон!

  23. Denis Rem:

    В этом видео осматриваем БМВ 530D универсал с пробегом 205.000км. Съемка
    получилась не очень хорошая, за это приносим извинения. Спасибо за
    понимание. Понравилось видео? поделись с друзьями.

  24. Mark-M88i:

    Считаю что 200 тыс. для дизеля это не пробег, даже для BMW;

  25. Роман Коклеев:

    Слух тончайший 

  26. DimaMuzychenko:

    вот так, ну да 200 000 пробега это не шутки, ладно там по кузову шпаклёвка
    и все такое, боковины сильно исполосованы и фара в воде и парктроники не
    работают, но двигатель.. двигатель работает неровно, хорошо что Денис не
    рискнул и не купил, лучше подобрать другой вариант

  27. Дмитрий Алексеевич:

    Машинка подушатана хорошо.Немец дурачка включил типа ничего не знаю.У этого
    БМВ убиты самые дорогие детали;топливная система(ТНВД,форсунки)
    пневма+парктроники+кузов обшарпанный Какому-то «простачку»повезёт.Было бы
    авто нормальным немец с рук бы не продавал,а сдал в салон.Я думаю он туда(в
    салон)обращался,но после дефектовки был отправлен» домой».

  28. Курице Не БОЛЬНО:

    думаю там пропуск в цилиндре, что говорит о том что трещина в поршнях.

  29. Денис Денисион:

    Круто! Теперь когда ставишь лайки под комментарием играет новогодний музон)

  30. Андрей Марков:

    Друг недавно взял Е39 530D 2003 года, полный фарш, все в идеале, двигатель
    без нареканий, доволен как слон. Так что варианты есть, и с большим
    пробегом, надо искать.

  31. alex euro:

    слышал о том ,что при покупке машины,бывают случаи.что старый хозяин
    заявляет об угоне своей машины после ее прибытия к месту назначения…..как
    часто такие случаи бывают….

  32. андрей пококе:

    mclaren slr покажи расскажи свое мнение о ней 

  33. Андрей Вихарев:

    Как бывший владелец Е60 могу сказать — очень капризны автомобиль. А,
    учитывая то, что в явном виде было у вас на осмотре — правильны выбор что
    отказались от покупки. Спасибо за видео!

  34. ПРИКОЛЫ 2015 FAIL Compilation:

    там что то в мотрое грохотит как товарный поезд

  35. Евгений Лайв:

    Денис,вы занимаетесь мотоциклами ? Возможно его с Германии у вас заказать ?

  36. Nekot W:

    Именно тот случай, когда понятно за что Денису деньги платят. Купив такой
    автомобиль без должного внимания можно неслабо попасть на деньги.

  37. goba6372:

    И правильно сделали, что отказались..

  38. Adel Kharisov:

    на фото у зеленого дома очень маленькие окна. обратил внимание на ваших
    видео часто очень маленькие окна в домах, так принято? обычно люди
    стремятся к окнам в пол или панорамным, а тут наоборот.

  39. Антон Романенко:

    Самое главное не озвучил- какая цена????????????????

  40. савелий простатитов:

    сильно я сомневаюсь в 200000 пробега

  41. Sasha Tsymbal:

    Оууу… У нас бы такую «небитнекрашет» впарили на раз два

  42. Alex Meyer:

    Чехай — это где ? ))

  43. BMW Fanatic:

    Самая ненадёжная БМВ за всю историю марки. Сделана чисто для зарабатывания
    денег дилерами. у меня и у друга были такие, плюс очень много клиентов на
    таких приезжают, с кислыми лицами в основном.
    Опишу частые поломки, может кому пригодится

    Проблема + решение + цена решения
    1. Выпускной коллектор трескается и воняет газами — замена на коллектор от
    сторого м57 — 200-300еур
    2. Свечи и блок свечей перегорает часто — только замена на новое —
    200-250еур
    3. Патрубки ЭГР и интеркулера — замена(есть в продаже уже Бкатегория) — до
    50еур + замена
    4. ДПФ требует отдельной темы, проблема частая и либо замена либо вырезать
    и перепрошивать — до 400еур
    5. Коробка передачь (прыгают обороты например на круизе) это гидромуфта
    АКПП — замена на БУ или на новую или ремонт — от 300 до 1500 в зависимости
    где что брать
    6. Подушки и компрессор пневмоподвески — замена подушек(есть китайский
    аналог) ну и компрессор только под замену) — от 150 до 1000еур
    7. Мультимедийная система выходит из строя по многим причинам — ремонт
    старой/БУ/или новый (крайне редко покупают) — от 150 до 1000еур
    8. Сенсорный мат сидений просто трескается и начинает гореть непристёгнутый
    ремень — замена мата на БУ или новый — от 100 до 400еур
    9. Аккумулятор разряжается — поменять аккумулятор, проблема в плюсовой
    клемме, либо нет зарядки и аккумулятор не прописан правильно — от 100 до
    500еур
    10. Шкив коленвала отваливается и рассыпается — только замена и БУ не
    советую — 200еур

    И все эти проблемы могут вылезти раз в 50 000км

    Ну про всякие датчики можно не говорить, также как и про подвеску. а если
    зальёт блоки, то машина проживёт в сервисе до месяца. Я удивлён
    современными авто конечно, если у кого-то есть авто бизнес класса года
    2005-2010 без проблем, отпишите, будем знать

  44. TiMoN:

    Не ну 200 000 км! Нормально , надо конечно покрасить и сменить свечки
    накала. А так машина хорошо держится!

  45. Timur Bekirov:

    В конце понравилась фишка с «Не продан», прикольно, почему бы не
    использовать ее в дальнейшем?)))

  46. OGIDOG1:

    А я купил себе новый кукурузер 2014 года в комплектации престиж, 4.0
    бензин, и очень-очень доволен

  47. pasharus:

    у нее цепь?