wordpress themes.

Знакомство с Renault Megane 2 и приора валит))(обзор+тест драйв)

Знaкoмствo с Renault Megane 2 и приoрa валит))(обзор+тест драйв)

Сегодня я вас познакомлю с рено меган второй серии. Я не читаю и не заучиваю текст по бумажкам, не краду дога…
Video Rating: 4 / 5

.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

25 комментариев к записи “Знакомство с Renault Megane 2 и приора валит))(обзор+тест драйв)”

  1. Джон М:

    А мне нравится Миша как человек) завидую его друзьям) ну в хорошем
    смысле))) видно честный паря,респект из Смоленска.

  2. Эндрю Андрей:

    норм обзор для думки по подбору машины самое то)

  3. Роман Красавчиков:

    Посмотрел обзор. в принципе не плохо. скажу так: я как раз подошел к
    счастливому моменту выбора первого авто. Обратил внимание на данный
    автомобиль. И кстати обратил я на него внимание потому, что в нем есть одна
    очень важная особенность, которую НИКТО не отмечает.
    Это авто получил практически максимальный бал краш теста по европейской
    версии euroNCAР. А это о многом говорит. В нем действительно можно себя
    чувствовать в безопасности.

    И кстати ,ребята, спрошу вашего мнения,уж поскольку начал: что бы вы
    посоветовали новичку?
    Сразу скажу ТАЗы не предлагать. предел по деньгам это как раз меган и то
    придется поднатужиться. Я вообще думал ланос взять, н осейчас на Украиен в
    связи с ситуацией цены сильно упали на авто. И если раньше тот же меган
    стоил 10 000 баксов, то сейчас реально и за 7 00 купить. Это относистя и к
    лансеру 9, лачетти, фокус немного дороже. Что скажете??? Заранее благодарю.

  4. Дамир Султанов:

    300л или 500л багажник какая разница ни хуя се какая разница я, например,
    только из-за багажника чепырку меняю там 330л почти в два раза больше какая
    разница бля

  5. Krasavchik 03:

    Михаил есть небольшая просьба,хотя вряд ли исполниться.Можно по подробнее
    об машине и какие проблемы по ней есть и примерно во сколько это
    встает.Интересуюсь данным экземпляром.

  6. s novi:

    А для карточек есть отделение на козырьке

  7. Андрей Мартын:

    На 11-ой минуте автор задал вопрос, который мне показался странным…
    Запуск авто никак не зависит от того, заряжена или разряжена батарейка в
    ключ-карте. Замок водительской двери открывается механическим ключом,
    ключ-карта (даже без батарейки) вставляется в свое место и машина заводится
    кнопкой «Старт-Стоп»

  8. Иван Кононов:

    О-хо-хо….! С удовольствием посмотрел этот обзор. Ставлю лайк. Так держать!
    P.S. а где снимаете, если не секрет? Урал?

  9. Петр Петренко:
  10. Виталий Виталий:

    Ключик только для открытия двери а сама карта-ключ заведёт машину и без
    батарейки!!! Батарейка питает только кнопки имобилайзера!

  11. Василий Чумавой:

    лампы меняются быстро — главное сноровка

  12. Сергей Казаков:

    19:35 » я не хвалю и не рекламирую это дерьмо» )))

  13. вася рогов:

    ДВЫГУН-ШПЫГУН))

  14. acer5820:

    Миша, ты когда выкладываешь видео, ставь галочку уведомление подписчиков. А
    то я не получаю на почту, раньше приходило уведомление

  15. KORN Luter:

    народ так нельзя.реально он старался,а вы тут по десять раз про этот ключ
    пишите , взялся бы кто нибудь из вас и свой обзор сделал чтоб все нюансы
    рассказать .а не сидеть и не срать в коментах.

  16. Николай Николаевич:

    спасибо за видос, от души пацанский душевный обзор, продолжай в том же
    духе, желаю творческого роста и больше подписчиков, просмотров и лайков)
    P.S знай что твои труды не напрасны)

  17. Enot Racoon:

    Михаил напомнил Коляна из «Реальных пацанов»)
    Нормальный обзор, есть своя изюминка

  18. Sasha Ul:

    если сядет батарейка чип ключа заводишь как обычно без разницы , проверял
    сам езжу на такой дизель , а вообще рено умом не понять

  19. ЕГОР Степанов:

    ЧЕ ТЫ ТАК НАСЧЕТ ТАЗОВ НАСТРОИН ХУ_ВО?? ТЕБЯ ЧЕ ОНИ ТАК ВОЛНУЮТ. НА НИХ
    ЕЗДЯТ НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ ВЕДЬ САМ ПОНИМАЕШЬ. ТАЗ ОН И В АФРИКЕ БУДЕТ
    ТАЗОМ. КАК ЛЕНИН ЖИЛ ЖИВУТ И БУДУТ ЖИТЬ

  20. Мария Кавелина:

    Хах, а чего глаза заплаканные после наказания приорой?)) 

  21. Александр Карабаев:

    Да не обращай ты на них внимания делай свою работу если тебе это интересно
    кому интересно они оценят

  22. Иван Николаев:

    суровый чувак из сурового Мурманска. репост.

  23. Сергей Т.:

    Хороший обзор, но поверхностный это и нормально , это как на авто рынке
    первый раз садишся в новый для себя авто и тоже все с разу и не
    почувствуешь и не увидишь.Чтоб на 100% сделать полный обзор надо хотя б
    дней 10-15 покатать авто.и обзор займет минут 30 не меньше.По поводу
    поломок — они есть.У меня был и 1 Фокус и второй,И вроде там меньше проблем
    -это на вскидку но подсчеты мне говорят об обратном Меган пока обходится
    дешевле.Хотя передней подвеской на Мегане которую разработали Ниссановцы Я
    не доволен очень перемудрили.На Фокус она что ли более честная, прозрачная
    да и по проще и ходит она по дольше.За исключением подшипников ступиц.На
    Мегани еще родные 162000т.Меган просто на 4 по всему.Нет явно выраженных
    преимуществ чтоб в него очень влюбится или , чтоб за душу аж….Просто себе
    авто комфортно проехать с пункта «А» в пункт «Б».Обзор как для первого
    знакомства очень даже нечего.

  24. s novi:

    Кнопка ЦЗ блокирует двери снаружи. Для блокировки изнутри есть кнопка на
    двери, около кнопок стеклоподъемников.

  25. Александр Костюхин:

    Хороший обзор, Миша — молодец. Нормальная субъективная оценка авто человека
    впервые севшего за его руль.